<i>Зато действительно хоть за красных опять интересно будет играть<I>
Нет, за немцев все таки интересннее. У красных ишак за F2 спокойно идет на вертикаль и боты немецкие тупые как бревно.
<i>Зато действительно хоть за красных опять интересно будет играть<I>
Нет, за немцев все таки интересннее. У красных ишак за F2 спокойно идет на вертикаль и боты немецкие тупые как бревно.
За красных тоже бывает интересно. Сядешь на ла-7 и на высоте 7000 пытаешся поймать Дору..
Я не тупое бревно.Originally posted by KZS/ Stab JG51
<i>Зато действительно хоть за красных опять интересно будет играть<I>
Нет, за немцев все таки интересннее. У красных ишак за F2 спокойно идет на вертикаль и боты немецкие тупые как бревно.![]()
Это оно конечно так, вот только какое отношение имеет разложение на синусоиды к численному интегрированию?Originally posted by Yo-Yo
Теорема ставит лишь одну границу: если в спектре ф-ции отсутствуют составляющие выше частоты F0, то возможна ее дискретизация с частотой НЕ МЕНЕЕ 2F0.
Т.е. уменьшение шага не ухудшает восстановления ф-ции, а учитывая, что идеальных спектров (или фильтров его формирующих) не существует, реально никогда не берут точно 2F0.
Имеет прямое отношение и интерполяции и децимации.Originally posted by pwl
Это оно конечно так, вот только какое отношение имеет разложение на синусоиды к численному интегрированию?
К примеру, с какой частотой мне нужно брать отсчеты траектории полета, чтобы точно восстановть непрерывный полет.![]()
JGr.124_DimanY
Прямое. Если частота дискретизации или, что то же самое, шаг по времени не будет соответствовать спектру исходной ф-ции (в нашем случае - ускорению, которое в свою очередь является функцией от воздействия органов управления, работы механизации и т.д. и т.п.), это уже будет приводить к ощибкам дискретизации. Но это только необходимое условие, т.е. быть ниже она не имеет права. Далее на частоту дискретизации влияют вещи, вроде рассмотренной выше ошибки при интегрировании и т.д.Originally posted by pwl
Это оно конечно так, вот только какое отношение имеет разложение на синусоиды к численному интегрированию?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
э... насколько я знаю функция y=kx имеет бесконечный спектр, однако совершенно точно воспроизводится численным интегрированием с _любым_ шагом.
у нас ситуация обратная: сигнал у нас задан точно, нам нужно лишь найти значения в конкретных точках времениФормулировка:
Произвольный сигнал, спектр которого не содержат частот выше Fв, Гц, может быть полностью восстановлен, если известны отсчётные значения этого сигнала. взятые через равные промежутки времени1/(2Fв) с.
Баскаков С.И., Радиотехнические цепи и сигналы стр.117
Кроме этого она еще имеет бесконечную энергиюOriginally posted by pwl
э... насколько я знаю функция y=kx имеет бесконечный спектр, однако совершенно точно воспроизводится численным интегрированием с _любым_ шагом.. Если хочешь, можешь прочитать точную формулировку теоремы, где есть ее область применимости.
Речь вот о чем - если требуется дискретизировать, например, входной сигнал от джойстика, частота не может выбираться произвольно. Естественный способ - записать с заведомо и сильно бОльшей частотой дискретизации достаточно длинную реализацию при максимально нервном управлении (ведомый в плотном строю), затем вычислить ее спектр и, задавшись каким-то малым значением спектр. плотности, определить частоту F0, выше которой можно считать спектр. плотность равной нулю.
Исходя из этого, можно уже выбирать Fd> 2F0.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Так в том-то и дело, что сигнал (ускорение) задается и входом и работой механизации и т.д. и т.п., но самым быстрым (высокочастотным) является, наверное, все же вход от игрока.Originally posted by pwl
у нас ситуация обратная: сигнал у нас задан точно, нам нужно лишь найти значения в конкретных точках времени
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
ах это все про джойстик... тогда да. сгласен. но тут все более печально - если у тебя бывает 5 fps, то дергать джойстик с частотой более 2.5 Гц крайне не рекомендуется.![]()
А разве опрос джоя завист от fps . а не от дискрета обсчета ФМ?
Но вообще я про спектр той функции, к-рая затем интегрируется...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
С бесконечной. Это, если без интерполяции.Originally posted by Diman_Y
Имеет прямое отношение и интерполяции и децимации.
К примеру, с какой частотой мне нужно брать отсчеты траектории полета, чтобы точно восстановть непрерывный полет.![]()
С интерполяцией- с нулевой. Если правильно базис выбрать.
Про линейную функцию с линейным базисом- пример у pwl.
Если функция неизвестна- базис выбрать нельзя и частота, опять же бесконечная.
"дискрет обсчета ФМ" зависит от fps. Шаг- неравномерный, джоем в лаге дергать бессмысленно.Originally posted by Yo-Yo
А разве опрос джоя завист от fps . а не от дискрета обсчета ФМ?
Да и вообще, привязывать ввод к шагу бессмысленно. Как ни странно, шаг к разрешению экрана лучше привязать (тоже бессмысленно, то куда лучше чем к вводу).
В 43-44 будете отрыватьсяOriginally posted by ROSS_Youss
Три дня полетов на патче для меня дали однозначный вывод - ниодин красный самолет 41-42 года не может на равных бороться с синими (при условии активного использования вертикали).
Исключая всякие нелепости и случайности (типа лобовой, стрельбы с 600м и немца повевшегося в сталлфайт)
модель 1941 - шанс на победу против месс-Е, месс-Ф
Як-1 - 5% = штопорный тормоз
Як-7Б - 10% = тяжелый штопорный тормоз
Миги - 0% = быстро летающая по прямой зажигалка
Лагг-41 - 0% = тяжелая картонная штопорящая зажигалка
И-16 - 5% = хорошовооруженная старческая немочь
И-153 - 0% = полотняная старческая немочь
модель 1942 - шанс на победу месс-Ф, месс-Г2
Як-1Б - 40% = первый шанс ВВС
Як-9 - 30% = второй блин - комом
Ла-5 - 25% = мутноплестигласовое недоразумение
Р-39N - 40% = второй шанс от дяди Сэма
модель 1943 - шанс на победу месс-Г, фока-А4
Ла-5Ф - 50% = первый равный боец от ВВС
Як-9Д - 40% = тяжелая замена Як-1Б
Ла-5ФН - 60% = улучшеная версия первого бойца.
Як-9Т - 25% = "дайте догнать и я стрельнУ"
Лагг-43 - 55% = опровержение правила "хороший самолет лагом не назовут"
Дальше отлетать в онлайне не успели. Летал против JG51, JG27, SLI.
Чайкам и ишакам вертикаль обрезали почти вдвое...
Ранние яки разогнать больше 400 - проблематично - разве что с пикирования...
Красные 41-42 штопорят по любому поводу...
Яки ломаются на пикировании начиная с 650 км/ч...
Мессы Ф4 и Г2 - как мерседес - дал газ и улетел в космос.
Что ВВС будет делать в 41-42 - ума не приложу.![]()
Всем привет из солнечной Феодосии![]()
Это не верный пример!Originally posted by pwl
э... насколько я знаю функция y=kx имеет бесконечный спектр, однако совершенно точно воспроизводится численным интегрированием с _любым_ шагом.
Мы должны рассматривать функции имеющие конечную мощность (или энергию). Так вот, эта ф-я в точке "бесконечность" имеет бесконечное значение, а это не допустимо.
Короче, я точно не помню, так как в основном чувствую предмет, но в общем все выглядет примерно так:
1. Мы должны оперировать базисом, ф-и которого инвариантны во времени (ЛИВ ф-и). Такими ф-ми являются exp(-j*w*t).
2. Все процессы в жизне имеют КОНЕЧНЫЙ частотный спектр. Например генератор синуса имеет бесконечный спектр на временном интервале от -8 до 8 ( 8 - это бесконечность )
Но меня это не интересует, так как я столько не живу
Я могу абсолютно точно восстановить синус, если на одном его периуде бедет более чем два отсчета.
JGr.124_DimanY
2 LuckyKOT, ты чё-то пиз..., ой сори, лечишь...Originally posted by LuckyKOT
Ну так дык.... Мигарь был спроектирован Поликарповым изначально и был расчитан на 38-ой мотор, Но его отстранили от проэкта который, чесно говоря был сырой и не доработаный. Поликарпов не успел довести все до ума, так как полетел в Германию на технику немецкую поглядеть.
Разработку отдали Микояну, который имел наглость рапортовать что конструкция пепелаца доведена до завершательного варианта и он готов к массовому производству.... Поликарпова отстранили
Микоян усе и захерил.... конструктор мля.... ну так Энто и понятно, старший Микоян был соратникомк Сталина... и поставил наш Кулыбин 35 движок, который по мощам для конструкции совершенно не подходил да и с нашей культурой сборки, клинил в самый неподходящий момент.....
Во время начала войны был создан эксперементальный полк на Мигах пилотами которого были летчики испытатели.... не самое слабое звено. Половина погибла....Полк был разформирован.
НУ вот че говорить о среднем пилоте на Миге.....![]()
На счет разработки Поликарпова я сомневаюсь.
Микояну и Гуревичу выдали заказ на разработку высотного истребителя перехватчика под бомбардировочный двигатель АМ35. В то же были даны заказы другим конструкторам, на другие крафты (Як и ЛаГГ). После конфликта в Испании предполагалось, что большая часть боёв будет вестись на высоте, по другой версии разрабатывался против королевских ВВС (RAF) и их ломберами и прочей высотной техникой.
Ты откуда свою инфу нарыл. Я такого абсурда не встречал. До этого поста я тебя уважал...
Не надо на Микояна катить. Больше ни кто не смог бы приспособить Ам35 под истребитель, а он смог. Машина получилась под двигатель. Т.е. ошибка была совершена не МиГовским ОКБ. Они сделали всё по максимуму. Ошиблись те, кто формировал заказ...
Вообще тебе не стыдно такую дезу толкать. Сам подумай... Какой АМ38 в 1938 году? Его не выпускали. Зайди в музей, на МиГ3 с АМ38. Что там написано? Первая попытка установки… АМ38 не было, появились только на Илах в 1941. А самолёты проектировались под то, что наша оборонка выпускала, т.е. МиГ точился под АМ35.
"Поликарпов не успел довести все до ума, так как полетел в Германию на технику немецкую поглядеть." Ну предположим полетел и что? Из за этого надо было проект передавать, он что на всегда уезжал? Таких передач не было и нет и не будет.
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Поликарпов к Мигу имеет большее отношение чем Микоян и другие , насчёт мотора ошибочка - изначально предполагался АМ-37 .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Можно придратьсяOriginally posted by Yo-Yo
Теорема ставит лишь одну границу: если в спектре ф-ции отсутствуют составляющие выше частоты F0, то возможна ее дискретизация с частотой НЕ МЕНЕЕ 2F0.
Т.е. уменьшение шага не ухудшает восстановления ф-ции, а учитывая, что идеальных спектров (или фильтров его формирующих) не существует, реально никогда не берут точно 2F0.
Понятие "идеальность" можно применить только к фильтру (такой сделать действительно низзяя), но ни как не к спектру. Любая функция обладает своим собственным спектром - он есть, - и не может быть лучше или хуже. Если переиначить то, этот спектр и является ее "идеалом".
Взглянем на синусоиду - спектр это единственный всплеск на ее частоте и высотой равной ее амплитуде - ну чем не "идеал".
Хотя, (я тут домысливаю) скорее всего ты хотел сказать, что применяя фильтр с полосой пропускания равной ширине спектра функции, на выходе мы не получим исходную функцию, как раз из-за неидеальности фильтра.
Совершенно в тютельку.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Поликарпов к Мигу имеет большее отношение чем Микоян и другие , насчёт мотора ошибочка - изначально предполагался АМ-37 .
Для тех, кому интересно...
У вас в глазах стоит силуэт Ишака сверху? Нет? Возьмите и посмотрите с минутку, что б запомнилось.
А теперь фокус. Возмите силуэт МиГ3, закройте его длинный нос ладонью до крыла - а после этого скажите, что его отец не Поликарпов.![]()
Хмм... АМ-37...Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Поликарпов к Мигу имеет большее отношение чем Микоян и другие , насчёт мотора ошибочка - изначально предполагался АМ-37 .
А что с поликарповым, ни где такого не читал...
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
АГА!!! Два крыла, хвост, гориз. оперение... Прямо поохожOriginally posted by AirLover
Совершенно в тютельку.
Для тех, кому интересно...
У вас в глазах стоит силуэт Ишака сверху? Нет? Возьмите и посмотрите с минутку, что б запомнилось.
А теперь фокус. Возмите силуэт МиГ3, закройте его длинный нос ладонью до крыла - а после этого скажите, что его отец не Поликарпов.![]()
![]()
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Поликарпов делал эскизный проект И-200 (если не ошибаюсь), АМ-37 в то время был перспективным мотором, более тяжелым чем М-105, но и более мощным.
А во что МиГ-3 мог превратится, если бы Поликарпов его доделал - смотрите на ИТП. Дора отдыхает.
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
"ИТП"??? Что?Originally posted by Fox234
Поликарпов делал эскизный проект И-200 (если не ошибаюсь), АМ-37 в то время был перспективным мотором, более тяжелым чем М-105, но и более мощным.
А во что МиГ-3 мог превратится, если бы Поликарпов его доделал - смотрите на ИТП. Дора отдыхает.
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
А. Николаев, "Сердце истребителя", журнал "Двигатель" № 3, 1999 г.:Originally posted by evILfox
2 LuckyKOT, ты чё-то пиз..., ой сори, лечишь...
На счет разработки Поликарпова я сомневаюсь.
Микояну и Гуревичу выдали заказ на разработку высотного истребителя перехватчика под бомбардировочный двигатель АМ35. В то же были даны заказы другим конструкторам, на другие крафты (Як и ЛаГГ). После конфликта в Испании предполагалось, что большая часть боёв будет вестись на высоте, по другой версии разрабатывался против королевских ВВС (RAF) и их ломберами и прочей высотной техникой.
Ты откуда свою инфу нарыл. Я такого абсурда не встречал. До этого поста я тебя уважал...
Не надо на Микояна катить. Больше ни кто не смог бы приспособить Ам35 под истребитель, а он смог.
В конце 30-х годов исчерпавшие свои возможности однорядные "звезды" на истребителях всего мира уступали место V-образным моторам жидкостного охлаждения. В Советском Союзе таких "движков" было два (имеются в виду только серийные моторы): М-105 и АМ-35А.
Созданный под руководством А.А. Микулина двигатель АМ-35А являлся чисто отечественным продуктом и вел свою историю от М-34 - первого серийного микулинского мотора, в 1936-1937 гг. являвшегося самым мощным в мире. В погоне за еще более высокой мощностью при сохранении относительно простой технологии изготовления АМ-35А получился очень тяжелым (830 кг) и крупногабаритным (удельный лоб 0,0698 дм2/л.с.). Впрочем, и другие его относительные показатели не блистали: по удельной массе и расходу топлива мотор прочно закрепился в последних рядах мирового рейтинга. Однако одно неоспоримое достоинство АМ-35А перевесило все его минусы, когда Н.Н. Поликарпов решил оснастить им свой новый истребитель, впоследствии превратившийся в И-200, а затем - в МиГ-3. Этим достоинством была уникальная высотная характеристика двигателя, сохранявшего мощность 1350 л.с. вплоть до высоты 6000 м.
Л.Берне, В.Петров, "Александр Микулин: человек-легенда", журнал "Двигатель", № 13, 2000 г.:
Моторы АМ-35А устанавливались также на опытные истребители И-200 (впоследствии получившие название МиГ-1 и МиГ-3). В эскизном проекте истребителя "К", разработанном Н.Н. Поликарповым, предусматривалась установка более совершенного мотора АМ-37, а в последующем и его модификации, получившей название АМ-39. Но АМ-37 не был доведен до серии, а по мотору АМ-39 работы в 1940 г. только начинались.
Ю.Гугля, "И-180, И-185 - последние истребители Поликарпова":
Оказалось, что в отсутствие Поликарпова на заводе №1 был создан опытно-конструкторский отдел (ОКО) во главе с А.И. Микояном и М.И. Гуревичем. Новому КБ передали для использования эскизный проект «К», на основе которого и был вскоре создан И-200 (МиГ-1).
Таким образом, можно сказать, что:
- Поликарпов разрабатывал высотный истребитель-перехватчик (проект К), на тот момент времени двигатель для него мог быть только один - АМ-35. В перспективе планировалась установка АМ-37 и АМ-39.
- группа инженеров из КБ Поликарпова во главе с Микояном была выделена в отдельное КБ, туда же был передан проект "К", переименованный в И-200. Из-за отсутствия АМ-37 и АМ-39 в серию он пошел с двигателем АМ-35.