И зачем-таки это надо? Реализьм? Ну, тогда давайте каждый клапан просчитаем, каждую форсунку - ещё лучше будетА не кажется ли вам, что тут вполне хватило бы и просто скрипта с элементом случайности? Те же вспышки были бы. А дальнейшая работа двигателя после попадания в него - это уже такииииие дебри, такиииие частные случаи, что можно было вообще не заморачиваться на эту тему. Опять же сделать вероятностный механизм, т.е. после попадания столько-то шансов, что мотор заглохнет; столько-то - что продолжит работать с перебоями и падением мощности - и все дела! Собственно, наверняка, так оно и есть, а бредни насчёт реальной "эмуляции" - это пшик, умные словечки для непросвещенных..
ПС Вообще какой-то проект несбалансированный. Где-то крутизна невероятная, а где-то такая муть, что не вышепчешь...
ППС Завязывайте вы про свои углероды-водороды говорить! Ничего подобного, никаких даже приближенных и упрощенных математических моделей сгорания топлива в игре нет. Сплошная бутафория и видимость.