Приведу пример из своего жизненного опыта. Приходилось запускать двигатели при снятом выпускном коллекторе или приемной трубе ( проверка на забитый катализатор, главное не оглохнуть). Пламя без коллектора прозрачно голубое, почти как из хорошей газовой плиты, но с другим оттенком. Запомнил на всю жизнь, невероятный цвет. Наличие коллектора меняет цвет, добавляя желтый оттенок с примесью красного. Переходы по цветам похожи с пламенем газовой сварочной горелки. Жаль не хватило времени летом на выставке дождаться когда будут запускать Мерлин на тележке, описал бы как оно на авиационном моторе.





). Пламя без коллектора прозрачно голубое, почти как из хорошей газовой плиты, но с другим оттенком. Запомнил на всю жизнь, невероятный цвет. Наличие коллектора меняет цвет, добавляя желтый оттенок с примесью красного. Переходы по цветам похожи с пламенем газовой сварочной горелки. Жаль не хватило времени летом на выставке дождаться когда будут запускать Мерлин на тележке, описал бы как оно на авиационном моторе.
Ответить с цитированием

