???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вы и сами все знаете... Боты тупы, и даже у вас не получится их оживить. Ну добавите вы пару фишек, которые они начнут применять невпопад
    Так если этого не делать, боты так тупыми и останутся.
    Как говорится "если долго мучаться что-нибудь получится"

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А про физику вы сами писали, сложности синхронизации по сети как я понял?
    Да есть такое дело. Но теоретически все решаемо.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Мои КВ несколько раз НАМЕРТВО утыкались в деревенские хижины и застревали в них,
    Так причем тут ИИ собственно?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    немецкая пехота постоянно выдавала себя стрельбой из пулеметов по танкам... вместо того чтобы с 15м. гранатами их по сусалам и т.п. Это АИ, и он такой был и всегда будет. Непроходимо тупой и скучный(((
    Можно подумать если бы на его месте был человек, стало бы сильно лучше


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот именно! А вот сетка это другое дело. Если кто и протупил то сам дурак.
    Да в чем оно другое-то? Такая же тупизна только в исполнении людей. А иногда и гораздо большая.

    Но ИИ хоть всегда готов сыграть и всегда по вашим правилам, а напарников на малопопулярные проекты малопопулярных жанров где взять?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Просто из всех ТВД именно европа дает реальный простор сюжету. Что если в 64-м там всетаки началось?
    Фантастика это не к нам. По крайней мере в ближайшее время.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Зачем морочиться с мутными микровойнушками никому не интересных Ирана и Анголой, когда можно сделать войну гораздо более интересну
    и которая по всем раскладам случиться была просто должна?
    Про это уже есть танкосим, зачем делать тоже самое.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так если этого не делать, боты так тупыми и останутся.
    Как говорится "если долго мучаться что-нибудь получится"
    Да мучаются, на моей памяти только 20 лет уже... И ничего, т.е. совсем ничего. Ну разве что боты стали прятаться за укрытия... иногда. Метко стрелять они всегда умели, а вот тактически...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да есть такое дело. Но теоретически все решаемо.
    Конечно решаемо! С сеткой НАМНОГО меньше мороки. На мой взгляд конечно


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так причем тут ИИ собственно?
    Ну как бы именно он загоняет танки в такую ситуацию? Я обвел рамкой взвод и в точку на карте ткнул... Все доехали, а один-два танка обязательно меж двух домов повертятся, поломают их и встанут... В ручном режиме их потом выколупывай... Но я не о багах игры, я об ИИ на который вы кивнули, он все такой же деревянный, пачфиндинг ниасиливает

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно подумать если бы на его месте был человек, стало бы сильно лучше
    Конечно!!! Во всяком случае дать команду засады и потом выскочить из неё он в состоянии, я о нормальных игроках конечно, не о школоте

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да в чем оно другое-то? Такая же тупизна только в исполнении людей. А иногда и гораздо большая.
    Вы не смотрите на ВоТ, там собирается толпа и действует как толпа. Разработчики все сделали чтобы они толпой и остались... Уж войс в таком проекте не прикрутить это показатель. У вас другое комюнити, и другая игра.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но ИИ хоть всегда готов сыграть и всегда по вашим правилам, а напарников на малопопулярные проекты малопопулярных жанров где взять?
    Ну прикрутите АИ примерно как в СЯ был? Чтоб ездил и куда то там стрелял... Чиста для тренингов.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Фантастика это не к нам. По крайней мере в ближайшее время.
    Это не фантастика, не ховертанки с плазмаганами, все тоже самое. Просто вместо сетинга ближнего востока и африки, на которые я уверен подавляющему большинству пофиг, ввести европу и WW3. Вот это было бы круто, а не муроводство в Анголе или упаси Боже в Иране... Я разумеется не настаиваю, но блин, неужели не понятно что когда игрок не может себя асоциировать в игре... То ему скучно.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Про это уже есть танкосим, зачем делать тоже самое.
    Что за танкосим о котором я не знаю?!!

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ну как бы именно он загоняет танки в такую ситуацию? Я обвел рамкой взвод и в точку на карте ткнул... Все доехали, а один-два танка обязательно меж двух домов повертятся, поломают их и встанут... В ручном режиме их потом выколупывай... Но я не о багах игры, я об ИИ на который вы кивнули, он все такой же деревянный, пачфиндинг ниасиливает
    !!
    Да ладно Вам, я много сражений отыграл в "Звезде", описанные Вами вещи случаются настолько редко, что я бы не преподносил это как реальную проблему. Да и не факт, что ИИ виноват в случившемся . В реале, кстати, танки тоже могли застрять.
    И вообще ИИ стал на гораздо более высоком уровне, чем в СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Это не фантастика, не ховертанки с плазмаганами, все тоже самое. Просто вместо сетинга ближнего востока и африки, на которые я уверен подавляющему большинству пофиг, ввести европу и WW3. Вот это было бы круто, а не муроводство в Анголе или упаси Боже в Иране... Я разумеется не настаиваю, но блин, неужели не понятно что когда игрок не может себя асоциировать в игре... То ему скучно.
    Мне лично, как и многим другим, интересна тема войны в Анголе, войны на Ближнем Востоке и т.д. Фантастика - не интересна
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 12.12.2010 в 09:54.

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Да ладно Вам, я много сражений отыграл в "Звезде", описанные Вами вещи случаются настолько редко, что я бы не преподносил это как реальную проблему. Да и не факт, что ИИ виноват в случившемся . В реале, кстати, танки тоже могли застрять.
    И вообще ИИ стал на гораздо более высоком уровне, чем в СЯ
    Да не выгораживайте вы корявый ИИ... Тут все знают о чем речь идет. Запускал два раза я эту темку, чиста посмотреть нести денюжку или нет. И оба раза... Второй раз ДВАЖДЫ)))) Танки не смогли пересечь улицу из одного ряда домов без потерь... Что тут ещё коментировать? Конечно виноват я! Я не умею мыслить как ИИ хочет ехать, я просто ткнул на карте мышой с приказом взводу проехать 500 м. Вот я тупой!!!! Нужно было как то иначе, как то по другому, может маленькими отрезками по 50 м? И разумеется в реале КАЖДЫЙ взвод танков, ВСЕГДА терял 1-2 машины на каждой улице, это общеизвестно... С пачфиндингом у людей вечные траблы.

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Мне лично, как и многим другим, интересна тема войны в Анголе, войны на Ближнем Востоке и т.д. Фантастика - не интересна
    А может голосовалку какую то прикрутить на форуме? Чисто ради интереса, кому эта ангола интересна, а кому третья мировая в шестидесятых... Только вот мне кажется что даже местное комюнити далеко не всегда на глобусе эту самую анголу найдет, или ответит в каком году там кто с кем воевал... Впрочем разработчики имеют полное право выбирать что делать, можно ещё одну СЯ на этот раз в африке, а можно Ил-2 от танкостроения. Надеюсь что на этот раз если уж мультика не будет, то хотя бы вменяемые инструменты управления подчиненными будут? Хотя бы как в SB pro...

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Да мучаются, на моей памяти только 20 лет уже... И ничего, т.е. совсем ничего. Ну разве что боты стали прятаться за укрытия... иногда. Метко стрелять они всегда умели, а вот тактически...
    Так никто ничего и не делает в этом направлении по сути - т.к. с точки зрения менеджмента ИИ это неоправданный риск. Откуда подвижки будут.


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ну как бы именно он загоняет танки в такую ситуацию? Я обвел рамкой взвод и в точку на карте ткнул...
    Так а что, при наличии сети, думаете они чудным образом станут лучше себя вести?
    ИИ нужен в любом случае, есть сетка или нет сетки

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Конечно!!! Во всяком случае дать команду засады и потом выскочить из неё он в состоянии, я о нормальных игроках конечно, не о школоте
    ИИ тоже в состоянии, вопрос только в % ситуаций когда он нормально действует.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вы не смотрите на ВоТ, там собирается толпа и действует как толпа. Разработчики все сделали чтобы они толпой и остались... Уж войс в таком проекте не прикрутить это показатель. У вас другое комюнити, и другая игра.
    У нас будет точно так же: либо аудитория небольшая - тогда не найдешь противников для игры, либо если повезет аудитория станет шире - тогда будет толпа. Ну не тесты же проводить при вступлении в сетевую игру.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Это не фантастика, не ховертанки с плазмаганами, все тоже самое. Просто вместо сетинга ближнего востока и африки, на которые я уверен подавляющему большинству пофиг, ввести европу и WW3. Вот это было бы круто, а не муроводство в Анголе или упаси Боже в Иране... Я разумеется не настаиваю, но блин, неужели не понятно что когда игрок не может себя асоциировать в игре... То ему скучно.
    Совсем непонятно - в шахматах игрок ни с кем себя ассоциировать не может, а играют же (я уже молчу про шашки ).
    По такой логике игры в космическом или магическом сеттинге вообще негодятся, но тем не менее.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Что за танкосим о котором я не знаю?!!
    Steel Beasts...

    ---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Например с пулемета по танку это правильный ход или где?
    Вполне, мало того это сделано специально. В первой версии игры ИИ так не делал.

    ---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Да не выгораживайте вы корявый ИИ...
    Что вы, никто его не выгораживает, даже на обложке диска ИИ не вписан как фича игры.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Тут все знают о чем речь идет. Запускал два раза я эту темку, чиста посмотреть нести денюжку или нет. И оба раза... Второй раз ДВАЖДЫ)))) Танки не смогли пересечь улицу из одного ряда домов без потерь... Что тут ещё коментировать? Конечно виноват я! Я не умею мыслить как ИИ хочет ехать, я просто ткнул на карте мышой с приказом взводу проехать 500 м. Вот я тупой!!!!
    В игре есть специальная команда (режим) движения по дорогам - помогает убрать "глюки" такого рода почти полностью. Если просто "посылать" командой движения, то ИИ практически полностью блокируется и собственно дальше все уже зависит от действий человека

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    С пачфиндингом у людей вечные траблы.
    Люди лучше решают "геометрические задачи" чем ИИ, это факт. Но он совершенно не значит что ИИ не нужен и все нужно отдать на откуп игроку (человеку).

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А может голосовалку какую то прикрутить на форуме? Чисто ради интереса, кому эта ангола интересна, а кому третья мировая в шестидесятых...
    Поздно - уже летом здесь голосовали и не раз.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Только вот мне кажется что даже местное комюнити далеко не всегда на глобусе эту самую анголу найдет, или ответит в каком году там кто с кем воевал...
    Это же не повод делать высадку в Нормандии 10, Курскую дугу 15, Третью мировую 25 ?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Впрочем разработчики имеют полное право выбирать что делать, можно ещё одну СЯ на этот раз в африке, а можно Ил-2 от танкостроения.
    Для Ил-2 от танкостороения бюджет нужен раз в 10-15 больше. Иначе все это только какие-то фантастические планы.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Надеюсь что на этот раз если уж мультика не будет, то хотя бы вменяемые инструменты управления подчиненными будут? Хотя бы как в SB pro...
    Какие инструменты на ваш взгляд нужны?

    ---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------

    To ir spider я с вами в целом согласен насчет мультиплея, т.е. если бы у нас было средств не в обрез только на минимальное количество работ/арта и времени было хотя бы 1 год, а лучше 1,5 года на разработку, то тогда можно было и о мультиплее поговорить и о 3й мировой. Но нужно смотреть на вещи реально и делать то что понятно и точно получится.

    На мой взгляд танкосим про высадку в Нормандии 3-ю Мировую с мультиплеем и кучей управляемой техники, который _не вышел_, в любом случае хуже чем танкосим с 2мя образцами управляемой техники, без мультиплея, про высадку на Гренаде Африку который вышел

    Хотя может я неправ и кому-то нравится играть в невышедшие игры
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •