Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Да мучаются, на моей памяти только 20 лет уже... И ничего, т.е. совсем ничего. Ну разве что боты стали прятаться за укрытия... иногда. Метко стрелять они всегда умели, а вот тактически...
Так никто ничего и не делает в этом направлении по сути - т.к. с точки зрения менеджмента ИИ это неоправданный риск. Откуда подвижки будут.


Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Ну как бы именно он загоняет танки в такую ситуацию? Я обвел рамкой взвод и в точку на карте ткнул...
Так а что, при наличии сети, думаете они чудным образом станут лучше себя вести?
ИИ нужен в любом случае, есть сетка или нет сетки

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Конечно!!! Во всяком случае дать команду засады и потом выскочить из неё он в состоянии, я о нормальных игроках конечно, не о школоте
ИИ тоже в состоянии, вопрос только в % ситуаций когда он нормально действует.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Вы не смотрите на ВоТ, там собирается толпа и действует как толпа. Разработчики все сделали чтобы они толпой и остались... Уж войс в таком проекте не прикрутить это показатель. У вас другое комюнити, и другая игра.
У нас будет точно так же: либо аудитория небольшая - тогда не найдешь противников для игры, либо если повезет аудитория станет шире - тогда будет толпа. Ну не тесты же проводить при вступлении в сетевую игру.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Это не фантастика, не ховертанки с плазмаганами, все тоже самое. Просто вместо сетинга ближнего востока и африки, на которые я уверен подавляющему большинству пофиг, ввести европу и WW3. Вот это было бы круто, а не муроводство в Анголе или упаси Боже в Иране... Я разумеется не настаиваю, но блин, неужели не понятно что когда игрок не может себя асоциировать в игре... То ему скучно.
Совсем непонятно - в шахматах игрок ни с кем себя ассоциировать не может, а играют же (я уже молчу про шашки ).
По такой логике игры в космическом или магическом сеттинге вообще негодятся, но тем не менее.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Что за танкосим о котором я не знаю?!!
Steel Beasts...

---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Например с пулемета по танку это правильный ход или где?
Вполне, мало того это сделано специально. В первой версии игры ИИ так не делал.

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Да не выгораживайте вы корявый ИИ...
Что вы, никто его не выгораживает, даже на обложке диска ИИ не вписан как фича игры.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Тут все знают о чем речь идет. Запускал два раза я эту темку, чиста посмотреть нести денюжку или нет. И оба раза... Второй раз ДВАЖДЫ)))) Танки не смогли пересечь улицу из одного ряда домов без потерь... Что тут ещё коментировать? Конечно виноват я! Я не умею мыслить как ИИ хочет ехать, я просто ткнул на карте мышой с приказом взводу проехать 500 м. Вот я тупой!!!!
В игре есть специальная команда (режим) движения по дорогам - помогает убрать "глюки" такого рода почти полностью. Если просто "посылать" командой движения, то ИИ практически полностью блокируется и собственно дальше все уже зависит от действий человека

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
С пачфиндингом у людей вечные траблы.
Люди лучше решают "геометрические задачи" чем ИИ, это факт. Но он совершенно не значит что ИИ не нужен и все нужно отдать на откуп игроку (человеку).

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
А может голосовалку какую то прикрутить на форуме? Чисто ради интереса, кому эта ангола интересна, а кому третья мировая в шестидесятых...
Поздно - уже летом здесь голосовали и не раз.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Только вот мне кажется что даже местное комюнити далеко не всегда на глобусе эту самую анголу найдет, или ответит в каком году там кто с кем воевал...
Это же не повод делать высадку в Нормандии 10, Курскую дугу 15, Третью мировую 25 ?

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Впрочем разработчики имеют полное право выбирать что делать, можно ещё одну СЯ на этот раз в африке, а можно Ил-2 от танкостроения.
Для Ил-2 от танкостороения бюджет нужен раз в 10-15 больше. Иначе все это только какие-то фантастические планы.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Надеюсь что на этот раз если уж мультика не будет, то хотя бы вменяемые инструменты управления подчиненными будут? Хотя бы как в SB pro...
Какие инструменты на ваш взгляд нужны?

---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------

To ir spider я с вами в целом согласен насчет мультиплея, т.е. если бы у нас было средств не в обрез только на минимальное количество работ/арта и времени было хотя бы 1 год, а лучше 1,5 года на разработку, то тогда можно было и о мультиплее поговорить и о 3й мировой. Но нужно смотреть на вещи реально и делать то что понятно и точно получится.

На мой взгляд танкосим про высадку в Нормандии 3-ю Мировую с мультиплеем и кучей управляемой техники, который _не вышел_, в любом случае хуже чем танкосим с 2мя образцами управляемой техники, без мультиплея, про высадку на Гренаде Африку который вышел

Хотя может я неправ и кому-то нравится играть в невышедшие игры