???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Триггеры редактора.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Re: Триггеры редактора.

    Триггер для текста.
    При создании миссии, иногда необходимо дать игроку сообщение. Ну, например:
    "Двигайтесь в направлении село Шуховцево."
    Проще всего создать сообщение при достижении определенной стадии миссии:
    Код:
    cs_main()
    {
    ...
    //1-я строка - задача
    ext, add_misobj, order2, zone_1500, 1, txt_aim_01, txt_aim_01_sh;
    //2-я строка - добавление текста
    ext, add_text, txt_ldm_add_text_AIM1500, 0xffd0c0c0, 15, 0;
    ...
    }
    где
    строка №1
    ext - общая команда
    add_misobj - добавить цель миссии
    order1 – приказ №1
    zone_1500 – название контура
    1 – состояние задания, где
    1 – активное
    2 – провалено
    3 – выполнено
    4 – информация

    txt_aim_01 – текст в игре
    txt_aim_01_sh – текст в брифинге
    строка №2
    ext - общая команда
    add_text – добавить текст
    txt_ldm_add_text_AIM1500 – текст в игре(прописан в файле ***loc_data.text)
    0xffd0c0c0 – калор текста
    15 – время появления текста, сек.
    0 - ?
    Как видим, появление текста жестко заскриптовано. Только по достижении определенной стадии миссии, текст появится на єкране. Второй вариант - создать сообщение, которое появляется после прошествия определенного времени:
    Код:
    cs_radio()
    {
    nop;
    wait_time, 30;
    ext, add_text, txt_ldm_my_info_text_01, 0xffd0c0c0, 25, 0;
    }
    Но в таком варианте тоже присутствуют ограничения, в данном случае по времени. Третий вариант - воспользоваться триггером текста, т.к. подчас у создателя миссии есть необходимость дать игроку промежуточную информацию, которая не должна ограничиваться рамками вариантов №1,2. Порядок создания:
    1. В редакторе создаем контур для триггера, например с названием: trig_cont_txt_01.
    2. Переходим на вкладку триггеров и создаем триггер: trig_check_txt_01. (Он будет включаться, когда танк игрока попадает в контур trig_cont_txt_01).
    3. Следующим будет наш текстов. триггер: trig_check_txt_02, параметр "текстовое сообщение". В строке параметров задаем произвольную текстовую переменную, например: txt_message_01.
    4. Как только сработает тригер trig_check_txt_01, следующим будет текстовое сообщение trig_check_txt_02. Текст заводим в файл ***loc_data.text.
    Код:
    loc_rus()
    {
    ...
    txt_message_01() {=Радиосообщение=\nДвигайтесь в направлении село Шуховцево.\n;}
    ...
    }
    5. Теперь правим файл скриптов *** scripts.engscr. Заходим в блок триггеров и делаем небольшую правку нашого текстового тригера:
    Код:
    triggers()
    {
    ...
    trig_check_txt_02, 0x2000d, txt_message_01, 0xffd0c0c0, 25.000;
    ...
    }
    где
    0xffd0c0c0 - калор текста
    25.000 - время появления текста, сек.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 14.11.2011 в 04:44. Причина: upd
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •