Триггер для текста.
При создании миссии, иногда необходимо дать игроку сообщение. Ну, например:
"Двигайтесь в направлении село Шуховцево."
Проще всего создать сообщение при достижении определенной стадии миссии:
Код:
cs_main()
{
...
//1-я строка - задача
ext, add_misobj, order2, zone_1500, 1, txt_aim_01, txt_aim_01_sh;
//2-я строка - добавление текста
ext, add_text, txt_ldm_add_text_AIM1500, 0xffd0c0c0, 15, 0;
...
}
где
строка №1
ext - общая команда
add_misobj - добавить цель миссии
order1 – приказ №1
zone_1500 – название контура
1 – состояние задания, где
1 – активное
2 – провалено
3 – выполнено
4 – информация
txt_aim_01 – текст в игре
txt_aim_01_sh – текст в брифинге
строка №2
ext - общая команда
add_text – добавить текст
txt_ldm_add_text_AIM1500 – текст в игре(прописан в файле ***loc_data.text)
0xffd0c0c0 – калор текста
15 – время появления текста, сек.
0 - ?
Как видим, появление текста жестко заскриптовано. Только по достижении определенной стадии миссии, текст появится на єкране. Второй вариант - создать сообщение, которое появляется после прошествия определенного времени:
Код:
cs_radio()
{
nop;
wait_time, 30;
ext, add_text, txt_ldm_my_info_text_01, 0xffd0c0c0, 25, 0;
}
Но в таком варианте тоже присутствуют ограничения, в данном случае по времени. Третий вариант - воспользоваться триггером текста, т.к. подчас у создателя миссии есть необходимость дать игроку промежуточную информацию, которая не должна ограничиваться рамками вариантов №1,2. Порядок создания:
1. В редакторе создаем контур для триггера, например с названием: trig_cont_txt_01.
2. Переходим на вкладку триггеров и создаем триггер: trig_check_txt_01. (Он будет включаться, когда танк игрока попадает в контур trig_cont_txt_01).
3. Следующим будет наш текстов. триггер: trig_check_txt_02, параметр "текстовое сообщение". В строке параметров задаем произвольную текстовую переменную, например: txt_message_01.
4. Как только сработает тригер trig_check_txt_01, следующим будет текстовое сообщение trig_check_txt_02. Текст заводим в файл ***loc_data.text.
Код:
loc_rus()
{
...
txt_message_01() {=Радиосообщение=\nДвигайтесь в направлении село Шуховцево.\n;}
...
}
5. Теперь правим файл скриптов *** scripts.engscr. Заходим в блок триггеров и делаем небольшую правку нашого текстового тригера:
Код:
triggers()
{
...
trig_check_txt_02, 0x2000d, txt_message_01, 0xffd0c0c0, 25.000;
...
}
где
0xffd0c0c0 - калор текста
25.000 - время появления текста, сек.