???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Но по настолько специфичной теме открытые источники не блещут ни по первой ни по второй мировой... Что уж там про 60-е говорить
    По второй мировой хотя бы есть отчеты об испытаниях обстрелом, на основании которых можно моделировать для основной техники и пушек более-менее реально, а для остальный аппроксимировать.

    Для современных, при гораздо более сложных расчетах, даже этого нет. Так что всякие 3 мировые - это будет чистый Голливуд сдобренный политическими пристрастиями разработчиков на тему что круче Т-72 или М1
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По второй мировой хотя бы есть отчеты об испытаниях обстрелом, на основании которых можно моделировать для основной техники и пушек более-менее реально, а для остальный аппроксимировать.

    Для современных, при гораздо более сложных расчетах, даже этого нет. Так что всякие 3 мировые - это будет чистый Голливуд сдобренный политическими пристрастиями разработчиков на тему что круче Т-72 или М1
    Вы меня конечно извините... но то что есть в СЯ тоже голливуд, и всегда игра будет голливудом или даже болливудом)))) Все это для фана, серьезные дяди в ТКНО в худшем случае, а чаще просто на танке в поле, ну вы поняли)

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вы меня конечно извините... но то что есть в СЯ тоже голливуд, и всегда игра будет голливудом или даже болливудом))))
    Да, но это же не повод начинать сразу с болливуда
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, но это же не повод начинать сразу с болливуда
    Бедные мы фанаты Стилбиста

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Бедные мы фанаты Стилбиста
    Не вижу ничего хорошего в миссиях по освобождению Канады от русских захватчиков или где они там воюют.
    Но у них хотя бы объяснимо почему так получилось. Непонятно почему в игре которая изначально делается не как тренажер для военных, нужно делать так же.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не вижу ничего хорошего в миссиях по освобождению Канады от русских захватчиков или где они там воюют.
    Но у них хотя бы объяснимо почему так получилось. Непонятно почему в игре которая изначально делается не как тренажер для военных, нужно делать так же.
    Миссии делает комюнити, есть кто Канаду освобождает, а есть вполне внятные операции в Европах и Ираках Карту сделали, потом миссию, потом брифинг. На что хватит фантазии. Военные довольны, можно и их любимые полигоны сделать.
    PS Вы в неё сами играли? Я PRO PE имею ввиду...

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Миссии делает комюнити, есть кто Канаду освобождает, а есть вполне внятные операции в Европах и Ираках
    Ок, убедили.
    Но "неисторичные" войнушки все равно делать не будем.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    PS Вы в неё сами играли? Я PRO PE имею ввиду...
    В PRO PE нет, я уже вроде писал же
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В PRO PE нет, я уже вроде писал же
    Если в Москве живете то могу одолжить для ознакомления.

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Если в Москве живете то могу одолжить для ознакомления.
    Спасибо, но до Москвы мне 800км с пересечением границы

    ---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:01 ----------

    Возникли такие вопросы:
    1) может ли кто-то поделиться изображениями (фото или картинками) боеприпасов НАТО к 105 мм пушке М68?
    (M393A1, M456, M392, M494, M416)

    2) изображения обозначений на баллистическом вычислителе танка М60А1?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •