-
Re: 2010-12-10 пятничный апдейт
Да нихрена, значит так - выхлоп вырывается и патрубка, немного жёлого, не больше 1/3-ти общей длинны "хавоста" (и то - перебор по длине), а дальше красный "хвост" (2/3-ти от общей длины, остаток), вот сие есть натуралишен. И всё таки излишне яркий жёлтый нужно переколеровать в "тяжёлый" жёлтый, ну охры прибавить, или неаполетанской жёлтой, вот. Олег, вы меня слышите?
Да не слышите наверняка, ну и ладно.
P.S. А вот если ракурс с которого виднеется небольшая часть внутреннего радиуса патрубка (ну если видна внутренняя часть трубы, ну в общем если выхлоп на прямую "дышит" в нос), то там наверное можно и неаполитанский светло-жёлтый например применить, или что то немного светлее, кадмиевый светло-жёлтый или даже может быть жёлтый цинковый, даже. Вот. Оно если виднеется шо вырывается из малой, но всё-же глубины патрубка, на стадии запуска двигателя, может быть очень пригодится кадмиевый светло-жёлтый, пожалуй беспроигрышный вариант. И "хвост" конечно же кадмиевый светло-красный, облагороженный умброй жжёной и конечно обязательно английский красный добавить - от тогда "хвост" красный будет самое то, вот. Я не шучу, просто пытаюсь помочь.
Крайний раз редактировалось Tucha; 12.12.2010 в 20:50.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума