???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Укрощение строптивого коня

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Укрощение строптивого коня

    Статическая миникампания из пяти миссий летчика-истребителя 5 ГИАП, посвящена фронтовым испытаниям полученных от союзников истребителей "Мустанг".
    Калининский фронт, август 1942г.
    Самолеты игрока: ЛаГГ-3 29 серии, "Мустанг 1"(в этой роли Р-51B).
    Карта - Москва.

    Кампания не претендует на историческую достоверность, так как:
    1.В советских ВВС использовалась самая первая серийная модификация истребителя Р-51 - Р-51 "Мустанг 1", в кампании же используется самая ранняя из имеющихся в игре модификаций, с иным вооружением и более высокими ТТХ.
    2.О боевой работе "мустангов" в 5 ГИАП сведений не имеется.

    Настоятельно рекомендуется:
    - начать карьеру в звании "полковник"
    - в настройках сложности отключить опцию "Выполнение задания"

    Источники:
    Котельников В.Р. "Воздушный кадиллак"
    Бакурский В. "Истребитель Р-51"
    Ильин П., Ефремов В. "Гвардейцы в воздухе"
    издания "Война в воздухе"
    и другие.

    Сразу предупреждаю - никаких изысков и претензий на шедевральность. Простые полеты с разнообразными задачами, опробование нового самолета. Сделал для себя, чтобы полетать на "мустанге".
    Содержимое архива распаковать и бросить в корень игры.
    Огромная благодарность Начпроду с Авиаскинс за великолепные скины советских "мустангов" и Скворцу за замечательное название кампании!
    Вложения Вложения

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Re: Укрощение строптивого коня

    Немного простеньких скринов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	117.3 Кб 
ID:	122883   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	122884   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0006.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	122885   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0009.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	122886   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0014.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	111.5 Кб 
ID:	122887  


  3. #3
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Re: Укрощение строптивого коня

    Как известно, несколько первых "мустангов" были и у нас, в СССР, поставлены для пробы англичанами, испытывались в НИИ ВВС и даже летали на фронте.
    Нарылось в сети обрывочно много:
    Котельников в своей книге 2010 года "Воздушный кадиллак" пишет, что первые два получены в декабре 41, потом в мае остальные из 10.
    На форуме моделистов немного по-иному:
    "Первые два Мустанга отправились в СССР 16 декабря 1941 года. Это были "английские" Мустанг I (заводское обозначение NA-73) один из которых был под номером AG384. Этот сразу попал в НИИ ВВС, где интенсивно испытывался в июне-июле 1942 года. Последние машины из этой партии были прибыли в СССР 14 мая 1942 года. Это были Мустанг IA (II?) (заводское обозначение NA-99), что соответсвовало американскому обозначению для Р-51А-1; А-5; А-10). Они были тоже из английской партии с номерами FR-890 - FR-939.
    По применению вообще был полный "затык". В одном из номеров журнала Мир Авиации писалось, что около 10 Мустангов, летом 1942 года находились на аэродроме в Иваново, в одном из ЗАПов. ...
    Большую часть этих истребителей осело в 6-й ЗАБр, где их довольно интенсивно пользовали. Так летом этого же года на Мустангах осваивали американскую технику летчики 1-й перегоночной АД. Для этого им передали 5 машин.... Три машины использовались бригадой довольно долго. Непонятно, эти три смолета из тех 5 машин, на которых перучивалась 1 перегоночная дивизия? Или нет?
    Далее... Три Мустанга в августе 1942 года направили для войскоых испытаний в 3-ю ВА на Калининский фронт. далее уточняется, что их отправили 22 августа. Две машины попали в 5 Гв.ИАП, летавший на ЛаГГах. На американцах летал в основном командир полка, но не только. Поднимался на них в воздух и небезызвесный (будущий дважды ГСС) В. Попков и другие летчики. По его воспоминаниям - самолет не понравился. Кстати оба Мустанга вскоре поломали, и сдали обратно в запасную бригаду.
    Получается в СССР было поставлено 12 машин этого типа? Ранее писалось только о 10 поставленных самолетах".Ильин в старой книге 1994 года писал про поставки в 1ой половине 42 года одного Мустанга 1, и получение затем еще 10 Мустангов 2.
    (Все это любопытно, особенно, если учесть, что Мустанг 2 - это Р-51А, которых было 310 штук, и пошли они в серию с февраля 43его).
    Данные по бюллетеням испытаний в ЦАГИ:
    - 1. Р-51А (Ла-5ФН) - макс. скорость - 584км/час (644),/макс. скорость у земли - 520 км/час (578), время виража - 23 сек (21,5), ускорение в гор. плоскости - 21,5м/сек2 (29,95), набор высоты за боевой разворот - 550м (1000).

    Про боевое применение нашлось вот такое:
    "13.09.42. Аэродром Красное, 209 ИАД.
    Вылет на спровождение штурмовиков в р-н Михеево.
    Группа непосредственного прикрытия - 5 ЛаГГ-3:
    Балалуев, Бородин, Голованов (21 иап)
    Лавейкин, Шардаков (5 гиап)
    Сковывающая группа - 2 Як-1 и 2 "Мустанг"
    Як-1: Кутовой, Чертов (ОШЗ)
    "Мустанг": Мамаев, Морозов
    Примечание: "Два "Мустанга" после вылета в район цели не последовали, взяли курс на свой аэродром. Причина не известна".
    /ЦАМО РФ, ф.21 иап, оп.445247, д.6 "Журнал боевых действий 21 ИАП"/
    Ф.3 ВА, оп.4495. д.57:
    "26 сентября 1942 г. группа Федорова совершила 21 с/в. В течении дня проведен один воз-душный бой с участием 14 Ме-109 и до 18 Ю-88 с 3 Як-7б 2 Як-1 и 2 Мустанг. Сбитых самолетов не на-блюдали; Як-1 л-т Кутовой с боевого задания не вернулся.
    Базирование гр. Федорова на а.Бошарово в составе боеготовных 3 Як-1, 2 Як-7, 1 Мустанг."
    Вот еще ( с повтором):
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/148/06.htm
    В мае 1942 года британцы отправили в СССР четыре "Мустанга" I (AG348, AG352, AG353, AG354) для войсковых испытаний. Самолеты прибыли из Англии 14 мая и после серьезных испытаний в НИИ ВВС осенью три самолета передали в 5-й ГвИАП. На этих самолетах летали ведущие летчики полка, однако ни одной победы одержано не было.
    Самолеты были сведены в так называемую "Группу Федорова" и сведений об их боевой деятельности сохранилось немного. Нам удалось найти всего два документа, которые заслуживают того, чтобы привести их полностью: "13.09.42. Аэродром Красное, 209 ИАД. Вылет на сопровождение штурмовиков в р-н Михеево. Группа непосредственного прикрытия - 5 ЛаГГ-3: Балалуев, Бородин, Голованов (21 иап) Лавейкин, Шар-даков (5 гиап) Сковывающая группа - 2 Як-1 и 2 "Мустанг" Як-1: Кутовой, Чертов (ОШЗ) "Мустанг": Мамаев, Морозов Примечание: "Два "Мустанга" после вылета в район цели не последовали, взяли курс на свой аэродром. Причина не известна". /ЦАМО РФ, ф.21 иап, оп.445247, д.6 "Журнал боевых действий 21 ИАП"/ "26 сентября 1942 г. группа Федорова совершила 21 с/в. В течении дня проведен один воздушный бой с участием 14 Ме-109 и до 18 Ю-88 с 3 Як-7б 2 Як-1 и 2 Мустанг. Сбитых самолетов не наблюдали; Як-1 л-т Кутовой с боевого задания не вернулся. Базирование гр. Федорова на а.Бошаро-во в составе боеготовых 3 Як-1, 2 Як-7, 1 Мустанг." /ЦАМО РФ Ф.З ВА, оп.4495. д.57/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1_1.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	122888   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1qtVJr-241.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	110.4 Кб 
ID:	122889  

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Re: Укрощение строптивого коня

    Цитата Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
    Сделал для себя, чтобы полетать на "мустанге".
    чтоб "полетать" на мустангах достаточно было на западные сервера походить
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #5
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: Укрощение строптивого коня

    Андрей, еще раз с релизом! Спасибо, скачал. Полетаю
    Цитата Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
    Содержимое архива распаковать и бросить в корень игры.
    Не совсем: в архиве лежит одноименная с ним папка "Р-51В-NA". Так вот, в корень игры надо бросать не ее, а ЕЕ СОДЕРЖИМОЕ. Уточняю не из вредности, а исключительно во избежание недоразумений.
    С уважением.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Re: Укрощение строптивого коня

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Андрей, еще раз с релизом! Спасибо, скачал. Полетаю
    Не совсем: в архиве лежит одноименная с ним папка "Р-51В-NA". Так вот, в корень игры надо бросать не ее, а ЕЕ СОДЕРЖИМОЕ. Уточняю не из вредности, а исключительно во избежание недоразумений.
    С уважением.
    Спасибо! Это при архивировании всегда забываю учесть...

  7. #7
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Укрощение строптивого коня

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    чтоб "полетать" на мустангах достаточно было на западные сервера походить
    Хоть и не Андрей, позволю себе прокомментировать. Возможно вы просто не в курсе, Кампания была изначально сделана на Р-51А автор просто её "по просьбам трудящихся" размодил. Если не в лом, зайдите в одноименную тему на авиаскинс, и сами все увидете.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  8. #8
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Укрощение строптивого коня - впечатления

    Андрей, кампанию отлетал за кусочек воскресного вечера - с большим интересом и удовольствием. Было здорово прикоснуться к неизведанному кусочку нашей Истории.
    Сделано с душой и любовью, аэродром оборудован без излишеств, но очень атмосферно и со вкусом - настоящий фронтовой аэродром.
    Для полного счастья не хватает лишь посадочного "Т" и взлета-посадки в одном направлении (против ветра, соответственно посадочному "Т").
    Первая миссия - прикрытие переднего края на ЛаГГ-3 понравилась своей продуманностью и логичностью. Мне в ней пришлось натравить ботов на истребителей, а самому обламывать прицельное бомбометание толпе "Хенков". Это удалось, мне в итоге засчитали троих, боты сбили всех истребителей. Мне довелось при этом поприсутствовать для массовости (БК - ёк). Момент возвращения на филд приятно совпал с посадкой "мустанга", было не менее приятно понаблюдать его на рулежке,и вообще, по аэродрому рулить - приятно Смотришь по сторонам - и глаз радуется. Атмосферу передать удалось.
    Вот только ИМХО лучше было бы сделать прикрытие своих войск не дополнительной целью, а еще одной основной. Разбомбили немцы наших - ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО. Так было бы логичнее. ИМХО, надпись ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО УСПЕШНО игрок должен ЗАСЛУЖИТЬ, заработать потом и кровью. Но это лишь ИМХО.
    Во второй миссии - все нормально, единственная неувязочка - "мустанг" однополчанина садится с запада на восток, а "мустанг" героя взлетает с востока на запад. В треке это видно. Логичнее и взлет и посадку всем самолетам делать в одном направлении: против ветра с началом разбега и точкой касания возле "Т". Тогда вообще было бы выше всяких похвал.
    В третьей миссии с удовольствием отштурмовал ("мустанг" оказался хорош для этой цели) и уже собирался домой, когда заметил характерный столб пыли на прочелочной дороге. Подошел поближе - Fi-156! Врезал ему, а потом решил добить и сдуру зашел с "шести" Релультат - масло на лобовом стекле и клин мотора по дороге домой. Как выкручивался - видно в треке
    После этого решил беречь матчасть и в 4-й миссии (высотная разведка) приключений на свою голову и другие части тела не искал.
    О пятой миссии - в следующем посту...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 13.12.2010 в 00:22.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  9. #9
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Завершение видеоотчета

    В пятой миссии ОЧЕНЬ порадовала авторская подстава: летим парой "мустангов" перехватывать "раму", а "рамы"-то и нетути
    А вместо нее - четверка "худых", охочих до "горячего комиссарского тела". Бой получился настолько правдивым и драматичным, что я решил оставить все как было - несмотря на трагический финал, тем более, что миссия - последняя. По крайней мере, в моем случае оказалось именно так.
    Но даже это не испортило удовольствия от прохождения этой мини-кампании. Андрей, еще раз СПАСИБО , на "приддиразмы" просьба не обижаться, возможно что-то из них пригодится для подготовки второго издания.
    С уважением.
    Вложения Вложения
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Укрощение строптивого коня

    за "мусю-тролейбус" особая благодарность )

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Кемеровская область
    Возраст
    59
    Сообщений
    298

    Re: Укрощение строптивого коня

    Спасибо за отзывы!
    Каюсь,забыл указать, что часть аэродрома взял с какой-то миссии старой, неизвестно чьей и откуда взявшейся в моем иле за 10 лет. Поэтому по поводу основы наземки аэродрома - спасибо "тому парню", готов указать его и извиниться. (хотя при тестировании в разных вариантах аэродром был разный)))).
    Замечания принимаю с благодарностью, обязательно учту.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •