"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Можно ли сделать значки в оперативной фазе более информативными? Например хотелось бы при взгляде на значок видеть тип приданого взводу вооружения: пушка, пулемет, пто, миномет и т.д. А то вот незадача вышла, для совместной атаки с танками раздал взводам вместо пушек пулеметы, да и забыл поменять обратно. На следующем ходу салютовал немецким танкам огнем "максимов" .
Да и количество отделенийво взводе было бы нелищне видеть. Можно например сделать так: крупный значок взвода, а над ним мелкие значки отделений (ессно стандартные военные значки, а не "чапаевцы").
Будет сильно "мусорно" на карте, там и так черт ногу сломит.
Так там место уже занято под мелкие значки. И где эти значки брать то? Я еще для менюх и интерфейсов не нарисовал значки нужные . А тут еще для отделений рисовать, не, до нового года точно не будет такого.
Чапаевцев уже нет, остались только рендеры моделей из игры .
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Попали кумулятивными раза три. Тигр не попал ни разу (да и сделал всего пару выстрелов). Проблема, по-моему, заключается в том, что после более-менее быстрого "грубого" поворота его башни на цель начинается мееедленное и печальное "точное" наведение. В результате, если атаковать цепью с интервалом метров в 300, получается, как в той пропагандистской байке про "юркую тридцатьчетверку" Оськина и Королевские Тигры, "башни которых не успевали вращаться".
А убили его попаданием в борт по касательной (без пробития) с повреждением баков (похоже, armor frail высоковат).
Так, а что в этом плохого - наоборот хорошо - выскочил быстро, есть шанс
Нормально, если в район боеукладки или баков.
А повторить сможете, только со скринами из статистики?
P.S. Вот сейчас только внимательно глянул, так тигру то и не подбили. У вас в настройках быстрого боя стоит же мораль никакая у немцев, вот они его и бросили. Поставьте им хотябы 50%, как у наших, и попробуйте повторить
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.12.2010 в 04:21.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А нафига? Отделение-и так 10 человек в лучшем случае, куда из них еще выделять?
Разделять пехоту и БТР да, надо, а дальше дробить смысла не вижу.
Такой вопрос: учитывается ли остаток снарядов по видам, т.е. могут ли закончиться бронебойные, а фугасные еще остаться?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так может не стоит и именно "выделять"? Иначе дробление отделений на еще более мелкие единицы и управление отдельными солдатами.
Просто по нажатии кнопки разведки происходит автоматическая посылка разведчиков в заданном направлении на определенное расстояние с целью поиска противника. И только для этого. Из состава отделения они не выделяются и отдавать им какие-либо отдельные приказы нельзя.
Называйте это как хотите
Хотите "происходит автоматическая посылка разведчиков в заданном направлении на определенное расстояние с целью поиска противника", я буду называть это "выделить" 2х человек.
Суть от этого совершенно не меняется
А как они узнают куда идти?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Видимо имелось ввиду что как выслал, в указанном направлении/расстоянии, так больше им приказов отдавать нельзя.
Допустим идут-идут-идут, обнаруживают врага, залегают, возвращаются.
Что-то в этом роде, я так понимаю
Да никто и не требует делить. Выбегали же с гранатами на танк, вот пусть о отдельной команде бегают в разведку.
Ну или допустим при команде атака с модификатором скрытного передвижения, из отделения выделяются 1-2 бойца и чешут скажем в 50-70 метрах впереди остальной группы. В случае контакта, возвращаются к отделению.
Ну а выделять отдельно 2х бойцов в самостоятельную группу согласен, как-то неочень)
Да никто не будет выделять в отдельное микро-отделение, это в рамках текущей системы сделать мягко говоря затруднительно.
Если будет - то будет сделано как фильтры отделяющие пехоту от техники и технику от пехоты. Выбрал всех- нажал кнопку - и осталось 2 человека для разведки
---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------
Ни за что (шутка )
Как нет - есть и в операциях, в быстром бою тоже можно включить в настройках погоды.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что то я не нашел в операции настройки погоды,какой там пункт,а то у меня звук метели есть,а самой метели не видно.
Так это и есть дробление отделения на более мелкие составляющие. Выделив бронетранспортер по фильтру я могу им управлять как абсолютно независимой боевой единицей. Вот и эти два солдатика будут использоваться не только для разведки, а как независимый юнит хоть для обороны в соседнем доме, хоть для атаки на танк. Что не есть хорошо.
А что в этом плохого? Поставили дозорный пост в соседнем доме, это как раз и движение в сторону реализма. Естественно, если бы это делал ИИ то было бы чудесно, но пока есть затруднения с более элементарными вещами. Наличие такой фичи плохого не внесет.
Сейчас при атаке взводом я всегда отделяю одно отделение, которое идет метрах в 200х впереди, чтоб в случае чего не потерять всех. Мне бы не помешал бы такой автоматический "микроменеджмент" с выставлением боковых и передовых дозоров (грубо говоря), если при обнаружении ими противника вся группа (взвод) занимал оборону, а дозор отходил к основным силам.
А ведь в отделениях еще в реале и пулеметную ячейку практически всегда отделяли для прикрытия и онa не бежала в плотную на врага, как сейчас. Это вы тоже назовёте микроменеджментом?
Имхо наличие таких вещей приблизило бы действие ИИ к идеалу.
Крайний раз редактировалось AGA; 13.12.2010 в 14:22.
"Храбрость - это терпение в опасной ситуации" - Тамерлан.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это шаг скорее от реализма, а не к нему. Командир командует подразделениями, а не отдельными солдатиками. Выделение боковых и передовых дозоров, разведка - это скорее вопрос построения и модификаторов. А иначе давайте уж сразу переходить к управлению отдельными бойцами, да еще и с указанием кому и в кого стрелять (наверное с использованием тактического дисплея на iPad-e или в крайнем случае по сотовому ).
Не совсем понял - с бронетранспортером значит хорошо, а с двумя солдатиками нет?
Я же уже много раз говорил - "два солдатика" существуют только на момент отдания приказа. В движке "физически" нет возможности разделения отделений.
Вам каждый раз нужно будет жать кнопку "отделить 2х солдат" если вы захотите дать им новый приказ. Это неудобство на мой взгляд будет препятствием для использования не по назначению. Тем более что 2 солдата всегда будут одними и теми же.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Все условия для этого уже есть - кнопка "приоритетности огня". Лично я ей активно пользуюсь, особенно за СССР, т.к. без неё стреляют как-то кисло, а с ней уже достаточно плотный огонь ведется.
Если их выбьют, то этой фичей уже не воспользоваться?
ПС. А назначение кнопок выбора "только пехоты/бтр" или "только танки" из группы и т.д. не планируется на хоткеи? Вроде обсуждалось в ЛФБЗХ и сказали, что подумаете.
Пока ИИ не научится читать мысли игрока и не сможет определить в каком доме вы хотите поставить дозор. Такие фичи неавтоматизируются.
Такое будет в будущем, при оперировании взводами как единым целым (т.е. когда на панельке переключитесь в режим управления взводами).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.