Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Это всего лишь мои ИМХО.
И из этой просьбы ОМ скорее всего ищет чего нибудь новое например какие то идеи, помимо всех остальных причин. А о позиции ОМа можно только догадываться, в любом случае это будут всё только теории. На основаниях моих теорий не следует делать какие то окончательные выводы об ОМ. Ну Вы это и сами понимаете.![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Под разработчиками я подразумеваю совокупность мнения руководителя проекта и команды.
Ага-агаЕсли проект буксует то на это есть всегда только две причины:
негодное руководство или отсутствие ресурса (финансирование).
Первое поправимо и корректируется на любом этапе работы по принципу - нет человека, нет проблемы (кадры решают всё).Чтобы всем было хорошо, надо все отобрать и поделить
В случае с БоБом руководитель проекта и есть проект. Не стоит выносить категоричных суждений "в прыжке выше головы".
Ты опять передергиваешь. Во всех проектах, которые я знаю, приходится на что-то закрывать глаза. Я сейчас затруднюсь вспомнить проект, где все сделано по моему мнению как надо. Важны не отдельные недостатки, а какой получается проект в сумме. Он зависит от частных недостатков, но обычно определяется далеко не ими...и если для фан-сектора это прокатит, то как отреагирует на это избалованный рынок....
Какая из двух проблем у боба? Думаю вторая..![]()
Не спорю. Только к чему это?То, что бегая с факелами по форумам в поисках ведьм и прочих тролей адепты секты бОба нужный уровень продаж всё равно не обеспечат и никого не в чём не убедят.
По-моему, ты не понял вопроса: пусть все именно так, как ты говоришь. Я, например, не спорю. НО: к чему ты это пишешь? Для чего? Все срочно перестанут все обсуждать и сядут в ряд?Это не констатация факта а мнение. Рекламный ресурс у форумов крайне низкий, годится только для гербалайфов. Пустая трата времени и главное нервов, он ведь "дискутирует" там...
Угу.Да и предмет обсуждения.....ну право слово обсуждение цвета выхлопа из патрубков это уже за гранью разумного.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Харх! Я тя прошу...
Не мечи бисер перед torrent-троллем! Он ВСЕ ЗНАЕТ (Маркетинг), ВСЕ УМЕЕТ (разработка, в графике "гуру", звук его "ипостась" и т.д и т.п, 7 пядей во лбу,), ТОЛЬКО СРАТЬ,... не просится!
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Вам кажется что не влияют, потому что вы наверное из тех которые "шпилятся в леталку". На игру во всех аспектах, будь то пламя из патрубков или физика потоков влияет внимание к деталям, которое демонстрируют разработчики. Возьмите хоть пламя, по словам ОМ цвет зависит от оборотов и смеси, значит можно визуально по пламени отрегулировать эту смесь а это уже игровой момент. Пламя не анимировано, оно точно совпадает с циклами работы каждого цилиндра. А если так, то мотор тоже смоделирован детально и на полет будет влиять не мотор как таковой а совокупность работы его узлов. Это тоже игровой момент. Подозреваю что и звук мотора связан с отдельными узлами двигателя(толи ОМ толи Лютьер уже говорили что звук составной). Пожалуй я не буду расписывать про остальные аспекты, описанного достаточно чтобы понять, что такое внимание к мелочам. Если вы этого не понимаете вам нужна другая игра, пожалуй вам тогда лучше самому уйти по вашей же ссылке и потерять дорогу обратно.
Afrikanda, выложи пожалуйста картинку, если можно.
В Иле: =PUH=Theo
В РОФ: Theo
Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.
Ну всё - МГ в полном составе сейчас построится, и
в колонну по два топиться пойдёт. Потому что некто torrent объявил им горе.
---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ----------
А вот скажите, коллеги, мне несведущему - а в каких еще симуляторах симулируется пламя из патрубков с изменяемым цветом выхлопа?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
ни в каких, потому что есть вещи намного важнее и заметнее на моделирование которых стоит тратить время. Например физика столкновений самолетов в воздухе.
Смерть врагам!
Например физику столкновений, такую чтобы все ахнули и сказали что такого нигде нет, компьютеры расчитывают на данный момент со скоростью кадр в 1-2 секунды. Это только расчет столкновений. Я вам как специалист по 3д говорю. Зная специфику, я вполне доволен тем как уже реализованы эти столкновения. Лично мне, глубина проработки работы двигателя(со степенью реализма пламени выхлопа в том числе) гораздо важнее, так как сталкиваюсь я редко и намеренно это делать ради созерцания процесса я не буду. А вот бороться с упавшей мощностью мотора из-за разрушения одного цилиндра прямым попаданием, мне гораздо более интересно.
Не надо оправдываться. Я задал вопрос "где?", а не "почему?". Просто попытался вернуть обсуждение в топик. Теперь понятно почему в оффтоп всё время сваливаемся. Да потому что данное обновление и сравнить то не с чем. Тех кто бюджет МГ внезапно принялся считать видимо жаба очень уж сильно душит.
То есть, если мы захотим в ночном небе найти самолёт противника по выхлопу патрубков, то сможем это сделать только в БзБ?А там где не сможем - там да, будем любоваться физикой столкновения.
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------
Ваши оппоненты, уважаемый Rasim, возможно, профессиональные камикадзе и физика столкновений имжизненносмертельно необходима.![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Доброе время суток...
Вот вы смеётесь, типа ОМ прикалывается над комьюнити, спрашивая про цвет пламени... А когда вышел СПШ, при подготовке одного из патчей, ОМ на этом форуме спрашивал, не надо ли подкорректировать скорость выпуска/уборки закрылок в зависимости от скорости самолёта. И именно по советам некоторых людей с этого форума была проведена коррекция, которая до сих пор живёт...
А может реально прислушается?
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Ну в общем и... Теперь я убедился.
Если коротко, суть в том, что мало много знать, нужно еще это правильно понимать, иначе выводы рискуют быть уверенными и однозначными, но неправильными. Будешь продолжать доказывать "БоБ - ерунда" с тем же уровнем аргументации, это будет рассматриваться как троллинг, т.к. этим и является.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Однако, выходит, ОМ - большой юморист и тонкий тролль)))
Ежели авиационный инженер спрашивает такие вещи неизвестно у кого на каком-то там форуме - это таки 5. А ежели он потом еще и делает, как ему тут насоветовали - это 5+. Чего желали - то и жуйте.
Знатная, конечно вышла дискуссия...
Жаль, ответа я так и не получил на свой вопрос....
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Rasim интересно, а где это в Голливуде, вы видели блум и виньетинг? Например "Красавица Мемфиса", "Перл Харбор" и ещё один фильм, там где пилоты негры на P-51 D прикрывали бомберы, к сожалению не помню название. Может вы хотите сказать, что такой оператор, как например Стораро Витторио не может реалистичную картинку снять? Вы на Голливуд то не прите, тутошним, до Голливуда, как ползком до Китая. Короче, вы им денег заплатите, они вам любую самую реалистичную картинку сделают.
А ландшафт в КХ, действительно можно считать лучшим в авиасимах на сегодняшний день, конечно есть перегибы, но всё же.
Блум это пост-эффект схожий с эффектом "гларе"(glare). Виньетинг и Гларе это линзовые эффекты, они есть везде где снято объективом. Если объектив хороший, то виньетинга будет меньше но будет все равно. Часто при монтаже для достижения определенной художественной цели эти эффекты усиливают. Например, виньетинг усиливают для "застаривания" эпизодов чтобы получить эффект старой киноленты или хроники.
В названных вами фильмах эти эффекты присутствуют.
Вот скажите, при оценке изображения что нужно брать за идеальную реалистичность? То что снято камерой через объектив на пленку(которые кстати отличаются между собой цветопередачей), проявлено в лаборатории, смонтировано в студии по задумке режиссера и показано через тв или проектор или то что видит человеческий глаз живьем?
Крайний раз редактировалось Rasim; 16.12.2010 в 00:28.
Rasim правда в том, что главное чтобы все выглядело натурально и правдоподобно, а реальные процессы типа "идеальной реалистичности" или "моделирования отдельных цилиндров" только задротов интересуют. Таких на рынке компьютерных игр крайне мало. Для них блум и виньетирование можно отключить. И жаль что таких фишек в бзб даже не будет.
Крайний раз редактировалось Graphite; 16.12.2010 в 01:11.
Смерть врагам!
Вы , пардон, кого имели в виду ? Коли разрабов , то они в своей сфере , не чуть не ниже стоят...а то и выше. Голивуд , не единственный кинопроизводитель. Много и других хороших. А вот МГ в своей нише , порвало всех. Так что , я бы сказал , чтоэто голивуду до МГ , как до Китая раком. (ИМХО конечно)тутошним, до Голливуда, как ползком до Китая