ни в каких, потому что есть вещи намного важнее и заметнее на моделирование которых стоит тратить время. Например физика столкновений самолетов в воздухе.
ни в каких, потому что есть вещи намного важнее и заметнее на моделирование которых стоит тратить время. Например физика столкновений самолетов в воздухе.
Смерть врагам!
Например физику столкновений, такую чтобы все ахнули и сказали что такого нигде нет, компьютеры расчитывают на данный момент со скоростью кадр в 1-2 секунды. Это только расчет столкновений. Я вам как специалист по 3д говорю. Зная специфику, я вполне доволен тем как уже реализованы эти столкновения. Лично мне, глубина проработки работы двигателя(со степенью реализма пламени выхлопа в том числе) гораздо важнее, так как сталкиваюсь я редко и намеренно это делать ради созерцания процесса я не буду. А вот бороться с упавшей мощностью мотора из-за разрушения одного цилиндра прямым попаданием, мне гораздо более интересно.
Не надо оправдываться. Я задал вопрос "где?", а не "почему?". Просто попытался вернуть обсуждение в топик. Теперь понятно почему в оффтоп всё время сваливаемся. Да потому что данное обновление и сравнить то не с чем. Тех кто бюджет МГ внезапно принялся считать видимо жаба очень уж сильно душит.
То есть, если мы захотим в ночном небе найти самолёт противника по выхлопу патрубков, то сможем это сделать только в БзБ?А там где не сможем - там да, будем любоваться физикой столкновения.
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------
Ваши оппоненты, уважаемый Rasim, возможно, профессиональные камикадзе и физика столкновений имжизненносмертельно необходима.![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.