-
Офицер ChAG
Originally posted by Pavel Shirshov
Ок. Дело не в скорости я думаю. А в том что я скорость гашу рано и почти падаю на полосу. и ломаю стойки, или перед полосой сыплюсь и все изза того что в первой посадке сел на переднюю стойку, они подломилась и я носом пропахал... И выжил самое смешное...
Если не летать на Л-ке то на чем летать?
Не знаю, но мне лка нравится.....
Да вроде элка легко садиться. Ты только войди в глиссаду за 4 км, высота 400. Скорость 250 (все вывалено). По ходу сверяйся, дальний проходи на 200 м, ближний 70 м, скорость 200 км/ч. Как пройдешь 30-40 по радиовысотометру начинай выравнивание. Торец-обороты на минимум. После выравнивания он начнет опускаться, ты ручку плавно на себя, он чуть задержиться, потом опять опускаться ты оптья ручку на себя и так опустишь его у тебя посадочный угол будет около 10 градусов (по чуть чуть, все это конечно проходит за считанные секунды). По идее нужно его выровнять на 1 метре, а потом так опускать, но я пока выравниваюсь всегда по разному.
У тебя же была полная дока по Элке, там все этапы подробно расписаны.
Крайний раз редактировалось Elsa; 10.07.2003 в 09:08.
«Челябинская авиагруппа»
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума