???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Триггеры редактора.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Триггеры редактора.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Триггер для текста.
    Код:
    cs_radio()
    {
    nop;
    wait_time, 30;
    ext, add_text, txt_ldm_my_info_text_01, 0xffd0c0c0, 25, 0;
    }
    Но в таком вариенте тоже присутствуют ограничения, в данном случае по времени.
    На всякий случай напоминаю - блоков cs_radio может быть и не один . Т.е. может быть блок cs_radio1(), cs_radio2() и т.д.
    Кроме того, можно не ограничивать себя в этом блоке только ожиданием времени. Можно добавить и ожидание триггера.

    Когда-то давно приводил расшифрованный и дополненный блоком cs_radio() скрипт для миссии из видео-уроков
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...11#post1038611 (во вложении)

    Привожу фрагмент логики скрипта из блоков cs_main() и cs_radio()

    Скрытый текст:
    Код:
    cs_main()
    {
    
    //Добавляем Брифинг ДО начала миссии
    //txt_mis_order - "Боевая задача" (фиксированный текстовой идентификатор, можно не менять)
    //txt_ldm_brief_main1 - свой текст боевой задачи (ищем в файле new_mission_01_loc_data.text)
    //Разумеется сам идентификатор "txt_ldm_brief_main1" называйте как удобно
    	ext, add_misobj, brief, add_map_selo, 4, txt_ldm_brief_main1, txt_mis_order;
    
    //Здесь загрузку прерываем
    	nop;
    
    //Все что далее грузится уже после начала миссии
    //Добавляем на всякий случай дополнительную точку на местности,
    //чтобы игрок ориентировался, где находится село
    //add_map_wp_selo - контур на местности
    //txt_ldm_map_order_selo - тестовый идентификатор с надписью "с. Шестаково" (ищем в new_mission_01_loc_data.text)
    	ext, sel_waypoint, add_map_wp_selo, 0xff00a040, txt_ldm_map_order_selo, 0;
    
    //Добавляем первое задание "order1" - "Передовая позиция" 
    	ext, add_misobj, order1, hill, 2, txt_ldm_add_order_capture_hill1, txt_ldm_add_order_capture_hill_sh, 0;
    
    //и Ждем триггер "rus_move"
    	ext, wait_tr, rus_move;
    
    //После срабатывания триггера "rus_move"
    //Изменяем цвет зоны "hill", т.е. передовой позиции с синего на красный
    	ext, change_mo_cols, hill, 0xc0800000, 0xc0800000;
    
    //Помечаем, что первое задание (order1) выполнено
    	ext, change_misobj, order1, 3;
    
    //Добавляем второе задание "order2" - "Шестаково"
    	ext, add_misobj, order2, selo, 1, txt_ldm_add_order_capture_selo1, txt_ldm_add_order_capture_selo_sh, 0;
    
    // Ждем триггер "rus_siege2"
    	ext, wait_tr, rus_siege2;
    
    // после этого изменяем цвет зоны "selo"
    // и помечаем, что задание "Шестаково" выполнено
    	ext, change_mo_cols, selo, 0xc0800000, 0xc0800000;
    	ext, change_misobj, order2, 3;
    }
    Код:
    //Добавляем блок "cs_radio"
    //ВНИМАНИЕ!! Этого блока нет в оригинальном файле скрипта "Миссии из видеоуроков"
    //Правильнее выводить текст в отдельном блоке, что бы не смешивать
    
    cs_radio()
    {
    //Отмечаем, что все дальнейшее происходит после начала миссии (т.е. после того как игрок нажмет кнопку продолжить)
    	nop;
    //Добавляем текст на консоль через 20 секунд после начала миссии
    	wait_time, 20;
    	ext, add_text, txt_ldm_add_text_consol1, 0xffd0c0c0, 15, 0;
    
    //и Ждем триггер "rus_move"
    	ext, wait_tr, rus_move;
    
    //После срабатывания триггера "rus_move"
    //Ждем еще 15 сек и добавляем текст на консоль
    	wait_time, 15;
    	ext, add_text, txt_ldm_add_text_consol2, 0xffd0c0c0, 15, 0;
    }

    Таким образом можно, например, создать триггер ожидающий появления танков противника в контуре, и вывести в момент срабатывания сообщение, что там-то (например на севере) обнаружены танки противника и т.д.
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 15.12.2010 в 10:56.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •