Тут такое дело.. если внимательно посмотреть все 4 части интервью Бирюкова АВТОплюсу - там есть фраза о том, что этот двигатель не требователен к смазке (в "поршневой" части) - и посему масло там может быть чуть ли не на весь срок службы. Из ролика, демонстрирующего конструкцию силовой установки создается ощущение что основной обьем масла будет в редукторной части - а если вспомним нонешние механические КПП - масло в них фактически не требует периодической замены. На фото силовой установки с презентации видно шланги от блока маслянного фильтра и на узел редуктора-дифференциала (два шланга прям под самим фльтром в белую стенку диффа) - возможно что там будет единая система смазки, и масло не моторное а трансмисионка. Так что гуталина там похоже не будет..
З.Ы. порыл в нете о роторно-лопастных движках.. Везде говорится о более низких требованиях к уплотнениям в зоне рабочих поршней, более легкойм достижении необходимых требований и... нетребовательности к смазке. Хотя ощущение что те кто этим занимаются - это утверждают, остальные - относятся весьма скептически и не верят
Поглядел другие фоты - ошибался, в корпус диффа шлангов нет