Ты не понял фишкуТо, что у вас тайлами все залито, это как раз значения не имеет - в результате будет отрендерена новая текстура этих объектов со своей расшивкой. Как у самолетов. Просто в 256х256 всю кабину умять не получится, иначе это будет 2 пикселя на метр, но если разделить по частям, думаю, можно. Тут ИМХО больше вопрос в том, будет ли желание этим заниматься, потому как разрешение текстур местами поедет и нужно будет возиться с мэппингом, точнее с раскладкой унврапа.
Но мне-то советовать хорошо - само запекания света в результате сделать несложно. А вот возиться с этими текстурами я вроде как тебе предлагаюВ любом случае можно будет оценить результат, который получится, даже безо всяких переделок - просто освещение поставить и видно будет, ради чего эта заморочка вообще и стоит ли она того.
ЗЫ: Если на объекте просто цветовая заливка без текстуры, это тоже неважно. Главное, чтобы текстурные координаты были.