Упс, я то про платы АУТ говорил, там рефреш врожденный(максиму 10 диодов горят одновременно)... а у тебя просто неуправляемая подсветка? тогда хз, надо седня ток измерить...
вот еще хотел рассказать, обсуждали такую идею по АУТу:
изначально АУТ планировался для индикации данных полученых из игры
но не всем это нужно/доступно, поэтому АУТ можно использовать подругому, а именно-
1. есть набор светодиодов/ламп...(подключены к плате(ам) АУТ
2. есть набор кнопок/тумблеров
3. хочется чтобы лампы зажигались в зависимости от положения кнопок/тумблеров (горящую лампу можно повесить как на вкл. так и на выкл. состояние кнопки/тумблера или одновременно на оба эти состояния)
вот эта идея реализуется с минимальными затратами - ненужно разбираться с экспортом данных из игры, нетребуется какаято переделка контроллера, используются только стандартные платы АУТ
ну и + конечно нужна управляющая прога, которая вобщемто никаких затруднений у меня дуумаю невызовет.
прога сама будет выглядить как набор элементов индикации и условий для их включения
например можно сделать так чтобы при входе в игру светились красным те тумблеры, положения которых несоответствуют какойто дефолтной раскладке, и/или например зеленым какието другие рабочие положения тумблеров.
Единственно что нужно для реализации этой идеи, это чтобы эта фича была комунибудь нужна
---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------
По схеме именно так и обозначен, KMA (вроде от 47-48 ножек чипа идет)
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:11 ----------
Да еще, по 30 светодиодам, ставь резюки 10кОм, тогда общий ток на всех 30непревысит 15 мА







Ответить с цитированием