Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
SerB кстати писал, что думают добавить всем СТ хитов... Странное решение, имхо, исправлять класс, не усиливая его сильные стороны, а добавляя свойства другого класса.
Вижу только одно объяснение такого подхода - экономия трудо-часов. Это после того, как Storm отвечал, что добавление 5% ко всем параметрам СТ (скорость, скорострельность, поворотливость, динамика, хиты и т.д.) ничего не даст. А теперь думают о поднятии только хитов... Сглаживая различия между классами получаем подкустовый недо-ТТ. Классы должны быть дифференцированны, чтобы быть интересными!

зы. СТ дешевле вкачиваются, чем ТТ. Видимо поэтому они будут всегда ущербны в стоимости эксплуатации и эффективности, что мотивирует не останавливаться на СТ, а качать более затратных по деньгам тяжей. Во всех ММОРГ есть такие классы, наверное?
Думаю главная проблема СТ в этой игре состоит в отсутствии под них реальных боевых задач. Если брать период второй мировой войны, то ТТ создавался именно и только для лобовых ударов на участках прорыва линии фронта(не случайно в советской военной литературе их называли "танки прорыва"). СТ-же скорее предполагался для рейдерских действий по тылам(английская классификация вообще полагала пехотный или линейты танк - ТТ и крейсерский танк для действий в тылу или в отсутствии серьезного сопротивления - СТ). Соответственно на тяжах жертвовали подвижностью и моторесурсом в угоду живучести, толщине брони и мощи орудия(в их задачу кроме прочего входил расстрел ДОТ и бетонных надолбов укрепрайонов), в СТ-же наоборот приносили в жертву броню и живучесть ради подвижности и запаса хода. Что имеем в игре?.. Где тут "тылы", которые могут громить СТ-шки?.. Где транспортные колонны, штабы и обозы?.. Имеем исключительно ситуацию лобового столкновения двух численно равных и более-менее равновооруженных команд на насквозь простреливаемом "пятачке", т.е. перманентно имеем тот самый "идеальный вариант" под который создавались тяжи. Так стоит-ли удивляться, что именно эти танки тут и "рулят"?..
Чтобы СТ стали по-настоящему нужными и полезными, нужно очень серьезно укрупнять карты и менять саму концепцию игры(например сделать возможность захвата баз доступным исключительно для СТ) . Тупое-же "усиление" СТ, причем неважно на параметры или на ХП, ровно ничего не даст(ну кроме еще бОльшего разбаллансирования и дальнейшего "опускания" ранних машин, у которых не останется шансов в бою не только с более новыми ТТ, но и СТ), можно конечно дотянуть их до состояния тяжей, но это во-первых будет бредово, а во-вторых... ну получим еще другую группу "тяжей" взамен нынешних, что изменится-то от этого?.. "Ногебаторы" перекачаются с ИС-7 на Т-54 и опять начнется нытье, теперь уже про "бесполезность ТТ в игре"...
Как вариант, то что я уже предлагал раньше. Ввести в игру элемент варгейма, а именно вместо или вместе со "случайным боем" и тупым баллансировщиком, дать возможность игрокам создавать рейтинговые бои через лобби с заявкой миссий и "подгонку" танков в команду на заявленное количество очков армии(ОА), при которой один топ-тяж будет "стоить" как 3-5 СТ(вполне реальный кстати расклад, именно в пять "Шерманов" оценивали американцы один немецкий "Тигр") и баллансировать команды не по количеству танков, а по очкам. Только тогда СТ реально "заиграют" и мы получим возможную ситуацию "волчьей стаи...", когда одна команда предпочтет взять пару ТТ, а другая выйдет в бой на десятке СТ-шек.