Цитата Сообщение от RedAge Посмотреть сообщение
оо пошли оскорбления ) .. это у вас Либерализм так и прет: если человек другой нации уважительно относится к твоим обычаям, но не уважаю я обычай их который к немусульманам относится как к свиньям, и резать их по поводу и без поводу. ну не хочу я что бы меня зарезали только за то что я обнажил свой торс, а жену забили камнями если она прошла по Грозному в блузке с короткими рукавами..

а вам трудно наверно? нервы слабоваты
отвечу словами с плаката, что здесь уже выкладывался: "Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить". Дмитрий Менделеев. Прошу не считать меня фашистом: у меня в роте служили башкиры, татары, осетины - но ни одного ЛКН Национализм во мне заключается в том, что я уважаю свою страну, своих предков. свой народ и его обчаи и я буду уважать всех других представителей другой национальности пока они У МЕНЯ ДОМА ЭТО ТОЖЕ УВАЖАЮТ.
Нервы в порядке, просто не люблю вранья и сознательных передергиваний.

http://grachev62.narod.ru/stalin/t2/t2_48.htm
От “системы” угнетения она нередко переходит к “системе” натравливания наций, к “системе” резни и погромов. Конечно, последняя не везде и не всегда возможна, но там, где она возможна, – в условиях отсутствия элементарных свобод, – там она нередко принимает ужасающие размеры, грозя потопить дело сплочения рабочих в крови и слезах. Кавказ и юг России дают не мало примеров. “Разделяй и властвуй” – такова цель политики натравливания. И поскольку такая политика удается, она представляет величайшее [c.309] зло для пролетариата, серьезнейшую преграду делу сплочения рабочих всех национальностей государства.
Но рабочие заинтересованы в полном слиянии всех своих товарищей в единую интернациональную армию, в скором и окончательном их освобождении от духовной кабалы буржуазии, в полном и свободном развитии духовных сил своих собратьев, к какой бы нации они ни принадлежали.
Поэтому рабочие борются и будут бороться против политики угнетения наций во всех ее видах, от самых тонких до самых грубых, как и против политики натравливания во всех ее видах.