Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
2х2 - наш выбор! С одной стороны это добавит интереса и вариантов развития боя, а с другой даст возможность быстро доехать до противника и повоевать, если с командой не повезло (как нередко бывает в рандоме).
+1 Увеличивать надо по любому!!!
Но более, чем 2*2 -это слишком много работы разрабам, а в конечном счеты и мы получим такие карты через длительное время.

З.Ы. Может кто подскажет, какая видимость в СМУ на Европейском ТВД, скажем летом в ясный день?

Я так понимаю с появлением тигра типичной дистанцией для боев как раз и были 2-2,5 км в Великую Отечественную?

---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------

Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
На размер карт завязано слишком много.

К примеру Видимость. Взять СЯ - там дистанции поражения в 1500 метров вполне обыденны. В ВоТ же танки видят всего на 500 метров.

Дальше... предположим сделали карты хотя бы 2х2 и видимость. При текущем балансере игра еще больше скатится в пиу-пиу между слонопотамами. А СТ? А ЛТ? Их отстреливать и будут с этих 1500 метров. А потом опять - пиу-пиу на 2000 метров к чужому респу. Бои длятся дольше и скучнее.

ИМХО: карты не должны быть более 2х2.

+ Андрей12345, когда уже у нас будет нормальный Симулятор танка с он-лайном?
Тут я согласен, более 2*2км - танки запарятся искать те же арты, но насчет СТ и ЛТ ты как раз не прав. Если сделать разумный предел видимости - скажем, до 700-800м, а больше и не надо, то как раз СТ и ЛТ смогут огородами прорываться к флагу/уничтожать арты, тк. все подступы перекрыть силами 3 и даже 5 тяжей не получится !
Тем более, что количество игроков в командах и время при таком незначительном увеличении размера карт трогать, ИМХО, абсолютно не нужно.