Милиция у нас коррумпирована, всегда готова отмазать кавказца за взятку, ей медведевская "взвешенность" как приглашение к коррупции.
...
Пассионарии воспитываются очень просто через канализацию любого недовольства жизнью в сторону чужеземцев. За счет этого сплачиваются люди, которые при других условиях глотку бы друг другу перегрызли. Нечто схожее мы можем увидеть во фразе "хоть бы война началась, а то совсем все разболтались". Вроде, человек нутром понимает, что причины внутренних конфликтов в противоречиях с людьми, которых никакая война не исправит. Но, общий враг создает временное единство. Потом война кончается, и фронтовики обнаруживают, что они шли в первых рядах ради подонков, которые этого не заслуживали. Как мы легко можем догадать по истории по ссылке, данного подонка-дагестанца, полезшего резать спящих людей, в Дагестане накручивали "патриотизмом" ничуть не меньшие подонки, только более сдержанные и хитрые. Скорее всего, с такими подонками в задних рядах наши интернационалисты регулярно пьют коньячок и поднимают тосты за дружбу народов.
...
Ничто не ново под Луной, всё негативное возрождается через забвение прошлого и превращения его в красивый миф.
...
Третья сила - то, что власть может использовать против раскола в собственных рядах. Скажем, не нравится кому-либо из олигархов Путин, а тут появляется Кадыров и дружески объясняет, мол, раскол это плохо. Логика проста. Власть наверху - первая сила. Народ внизу и представители народа, которых используют для подавления народа, вторая сила. Третья сила - то, что защищает верхушку от неожиданных действий первых двух сил. Скажем, Путин наш рулевой. Представители первой силы - Абрамович и Березовский, второй силы - деревенский русский Ваня и Шаманов. Третья сила - Кадыров. Он самую верхушку власти от первых двух сил спасает. Понимаю негодования Шаманова на такой расклад. Он бы возопил - я с этими русскими, которые против власти, ничего общего не имею и иметь не желаю, давил, давлю и буду давить, сам мечтал и буду мечтать только о подчинении. Вау, вау, Путин - чемпион моего сердца. В ответ одно - понимаешь, дружок, мы очень ценим твою дурь, но, если бы ты был умным, ты бы смог сообразить, что элементарно управился бы с Россией лучше Путина, Березовского или Кадырова. Поэтому Кадыров нам не помешает. Логика третьей силы естественна для всех мер контроля и управления. Эти третьи силы создаются на ровном месте - дополнительные структуры, прослойки, идеологии. Гомосексуалисты - третья сила, для тех, кто мыслит понятиями коренное население и пришельцы. Партия, готовая в нужный момент разбухнуть и заменить правящую, если та обанкротится. Некая полусоверенная или соверенная территория. Даже американские и английские советники - третья сила, которая делает власть независимой от взаимодействия двух сил управленцы - ученые и специалисты. Скажем, вызовет к себе Путин ученого англичанина и спросит, как и что делать и стоит ли следовать рекомендациям Российской Академии Наук. Подумает англичанин и даст наукообразный ответ типа, ты Дерипаску слушай, а не спецов разных. На душе у слушателя станет светлее, поскольку он избавлен от необходимости слушать нудные ученые рекомендации, а может прямо сказать, пошли, мол, воронье ученое, прочь. Я и без вас всё знаю и всё умею.
Кавказцы, прежде всего чеченцы, были рекомендованы власти по согласованию Запада и работниками КГБ и ЦК КПСС, которые развалили СССР. Недаром известный писатель, лавно находящийся на содержании английской разведки, Фредерик Форсайт где-то в 1991 году издал романчик Президент. Там благородные и мужественные чеченцы спасают слабовольного президента России от ужасов прорусского переворота и торжества русского фашизма. Как признавался Нухаев, КГБ прикрывало его во время уничтожения воров в законе, чтобы чеченский криминал получил доходные сферы деятельности. Причем, прикрывал буквально. Его боевики, вместе с ним, ездили по ресторанам и офисам, где сидели ничего не подозревающие бандиты, а их кортеж машин сопровождали спереди и сзади машины КГБ. Эта же организация отвечала за телефонную связь, то есть отключила связь между целом рядом абонентов, чтобы отсреливающиеся бандиты не могли предупредить других об операции уничтожения.
...
Проблема в том, что, клюнув на идею третьей силы, пресловутые перестройщики сделали страну уязвимой для переворота через давление извне, причем рассматривали это как благо, как средство страховки против предателей, которые могли клюнуть на идею экономических выгод и создать обычное государство.