Проблема не только в размерах карт, но и в том, что они часто не продуманны с точки зрения баланса и особенностей техники. Очень часто минимум треть карты занимает непроходимый рельеф, сводя все маршруты передвижения к трем стандартным "коридорам". Это, кстати, является также одной из причин, почему вымирают СТ и ЛТ. Вчера с коллегой попробовали вдвоем на Т-44 повоевать немного. Монастырь. Пошли по западному флангу. Налетаем на два ИС-3 со свитой (по балансу они топы, как и наши 44) и мало что можем им сделать, так как в этом коридоре возможности для маневра практически нет. Даже зайти толком в тыл всей этой братии, перегородившей почти весь проход, было трудно. А шаг влево-вправо и утыкаешься в рельеф. В итоге у кого в этом коридоре толще морда и крупнее калибр - тот и прав. И это относительно "просторный" фланговый коридор, в отличии от "кишки" на востоке или двух улочек у замка, выходы из которых держат под прицелом ПТ. Само построение карт сильно сказывается на балансе техники и ее возможностях.
Имхо, разработчики сами слабо понимают игровой процесс своей игры, соотношение карт с техникой и геймплей пока строят наощупь, нерфя или поднимая какие-то виды техники.
Вот какой бой может быть при подобном раскладе, например?
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 17.12.2010 в 12:19.