Вообще то инструктор для того с тобой и полетит, чтобы ты чего "смертельно опасного" не отчебучил. И проконсультироваться с ним не худо было бы. Заранее. Это раз. Во-вторых рекомендую заглянуть в РЛЭ, раздел "Эксплуатационные ограничения".Там все указано. Причем не просто заглянуть, а заучить минимальные и максимальные скорости, углы и режимы наизусть. Далее, изучить приборную доску так, чтобы четко знать какой прибор где расположен и что показывает. Технику выполнения фигуры надо знать. И вообще, полет начинается на земле. И даже еще не тогда, когда ты садишься в кабину, а раньше. И если создалось впечатление: вот щас мне пару цифр тут скажут , а я потом такой пилотаж заверну, что закачаетесь !- так это ложное впечатление.Originally posted by Nadaske
Мужики, я собираюсь попробовать пилотаж на 52м .... но самое интересное что это будет вообще мой первый (реальный) полет на самолете за рукоядкой... хоть и с инструктором..... но волю мне дадут полную....
На симульяторе летаю уже 5 лет...и делаю там все что угодно(ил2) но вы сами понимаете что это все не то конечно же......
Так вот интересно....что может быть смертельно опасным.....т.е. какие виражи (угол \скорость) крайне опасны на 52м.......и т.п. в какие моменты он не устойчив и т.д.
Буду очень благодарен... советы попробовать полетать в пологом можно не давать) и так это знаю, но это в начале полета, в середине начну пробовать крутить бочку, и петлю попробую......
Заранее спасибо мужики
p.s. Полечу с камерой на шлеме, может что нить выложу потом, типа первый полет![]()
Ничего личного.