-
Заблокирован
- Нарушения
- 0/1 (10)
Originally posted by AlexF
2. Генерация миссий. В VOWe хост выполняет чисто техническую роль - всех собрать и полететь. в VEF хост - уже командир!
Плюс этих командиров аж два - один для красных, один для синих. Выбираешь цель, тип миссии, тип ударного самолета (штурмовик/пикировщик, истребитель-бомбардировщик, чистые истребители, разведчик), количество эскорта, количество самолетов для патрулирования района удара противной стороны. Ну для ленивых есть быстрый генератор, когда думать не надо (как в VEF1). Но даже он генерит более интересные миссии, чем в VOW.
А вот объясните мне пожалуйста, если каждая сторона сама решает, какая цель их очередной миссии, не может ли случиться так, что красные, например, бомбят цель в районе Болехова, а синие занимаються свободной охотой
в районе Львова. И так друг с другом и не встречаються даже. Или каждая сторона всегда знает, куда собрался лететь супостат?
И соответственно выделяют группу для действий в этом районе?
Если эти вопросы вам показались глупыми, то дайте хотя бы ссылку на правила этой игры. Или FAQ какой-нить...
---------
Ага, почитал немного мишн репорт - начинаю въезжать. Т.е. получаеться как я написал. Каждая сторона знает, куда полетит вражина...
Крайний раз редактировалось SaQSoN; 10.07.2003 в 16:19.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума