Ну,бывает...Я как то тоже,всплываю под перескоп,после доклада акустика,смотрю-корабль...дым из трубы в одну сторону,а флаг развивается в другую!Ну,улыбнулся,это мелочи.Главное,чтоб,вылетов из игры не было!Вот это-проблема.
Ну,бывает...Я как то тоже,всплываю под перескоп,после доклада акустика,смотрю-корабль...дым из трубы в одну сторону,а флаг развивается в другую!Ну,улыбнулся,это мелочи.Главное,чтоб,вылетов из игры не было!Вот это-проблема.
Помимо основной проблемы с вылетами, хотелось, чтобы разработчики обращали внимание и на разные мелочи. Крутая графика которую нам обещают - это безусловно круто. Но со временем мы привыкнем и к ней. И вот тогда нам захочется идеального симулятора немецкой ПЛ. А без устранения мелочей вроде "флагов" и "самолетов" он, увы не будет безупречен.
Сначала крупные недочеты,а в новом году когда все практически будет сделано возьмемся за напильники ,шлифовальные круги и надфили и будем шлифовать и полировать игру до блеска.
Кстати скоро кое чем порадуем,не скажу чем.
Виталий как кстати дела? Отпиши в личку.
Пока не забыл.
Кто что думает о повреждения лодки при попадании таких вот деток?
На данный момент при прямом попадании в корпус повреждений почти нет,1% плюс мелочевка с оборудованием,хочется что нибудь типа 10% корпуса и как минимум поврежденную переборку и затопление.
А на скрине что? Секунды до этого самого попадания,и не так уж и маловероятно,там все таки не одна бомба сбрасывается,а окружность в которой их около 25 штук.Именно прямое попадание в корпус лодки находящейся в погружённом состоянии маловероятно.
И из 10 выстрелов этих бомб в 6 случаях они попадали,бывает сразу две.
Здесь дело не в снайперах,а в количестве сбрасываемых снарядов.
Например ЭМ услышал вас,вы впереди он сзади идет,далее на расстоянии 100-200 метров в воздух выстреливают эти бомбы ,далее падают в воду и камнем вниз,за это время маневра лодке не совершить,маневр еще имеет смысл если глубина под 100-150 ,это не ГБ.![]()
Не хилые петарды,судя по размеру если такая в машину попадет то будет две машины.Т.е. Вы хотите сказать, что эти петарды детонируют ни как иначе как при соприкосновении с корпусом лодки?
Не знаю как было в реале,но в игре сделано так,в предыдущих играх было сделано так же да и в модах тоже.
Инфы по этим снарядам выстреливающими с носа ЭМ я не встречал,если у вас есть что-то то прошу поделится.![]()
Скрытый текст:
Посты про бомбомёт "Ёж" перемещены сюда.
bogsoft, прежде чем вступать в бессмысленные дискуссии, учите матчасть!
Крайний раз редактировалось coba_83; 20.12.2010 в 20:42.
Основываясь на данные,полученные из постов по "Ежу",что попадание 1-2 бомб приводило к 100% гибели ПЛ,то я считаю,что 20% на каждую,будет аккурат. Т.о. тактика ведения боя,при наличии ЭМ оснащенных этими бомбаметами,будет сводится к тому,что бы не подпускать ЭМ на расстояние выстрела.
---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------
20%,повреждения,затопление.
Насколько я помню, именно эти "Ежи" со временем и "отбили охоту" у немецких(и японских в придачу) подводников вообще сближаться с союзными конвоями.
Небольшой пример. Эскортный миноносец "England" именно этими "Ежами" потопил в одном походе сразу 6 японских подлодок. При этом экипаж миноносца полностью состоял из новобранцев и боевого опыта к этому походу абсолютно не имел. Обычно тот корабль, который первым засекал подлодку, её и атаковал а остальные корабли вели акустический поиск и наводили атакующего точнее на цель. При этом проявлялось одно из главных преимуществ "ежей"- не было ложных взрывов и ничто не мешало акустикам слушать манёвры лодки на всём временном протяжении противолодочной атаки. Поэтому прежний боевой опыт подводников( привыкших к тому, что эскорт, вооружённый только глубинными бомбами, периодически на время становится "глухим" и к тому, что от относительно медленно погружающихся и шумных "глубинок" можно увернуться) стал почти бесполезным.
ИМХО 16 кг торпекса(на 50% мощнее тротила), взорвавшегося прямо на корпусе лодки+ давление воды и всего две действительно водонепроницаемые переборки(Ц.П.) на немецких "семёрках" - это никак не меньше процентов 40 повреждений.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".
Не смеши Виталий,прочти предыдущий пост,я Леху знаю не первый день,он никогда фигни не говорил.
По идее с 1-го ежа лодке писец наставал.
Я сделаю примерно что бы с одного попадания было 40% повреждений.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".
Ну 10% это мало,при этих 10% никакого повреждения оборудования не будет толком.
Вы сами все привели инфу по ежам,прочитав которую я пришел к выводу что лодке достаточно будет 2-3 попаданий.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".
Ну это уж слишком смелое заявления! Подводником себя не считаю, к сожалению, хоть и учился в военно-морском училище.
В игре все очень просто...Изменять ""хитпоинтсы" в отсеках думаю не стоит, а то запутаемся. Надо просто изменить силу вызываемых повреждения самих бомб в соответствующих файлах zon и мин. и макс. расстояний, вызывающих повреждений, до корпуса лодки. Естественно, что эти параметры для реактивных бомб должны быть меньше, чем для глубинных "дур". А сила повреждений такая же. И тогда при взрыве хеджика на расстоянии, к примеру, 5-10 м лодка будет получать такие же повреждения, что при взрыве ГБ на расстоянии 15-25 м.
Но...это мое мнение.![]()
Извините за заумность моих постов(преувеличения), но, насколько я понял, "ежи" эти взрывались только при попадании в объект. На них никаких гидростатических взрывателей не было. Можно в игре сделать так, чтобы ежи взрывались только при прямом попадании в лодку?
Пы.Сы. ...и решить будут ли взрываться остальные "ежи" при ударе об грунт, если лодка к примеру лежит на дне или находится недалеко от него.
Крайний раз редактировалось qwerty777; 21.12.2010 в 18:20.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".
Значит-с так,смотрим картинки.
Вот два варианта,это при попадании одного ежа:
1 вариант,попадание ежа в районе носа.(красным отметил куда)
2 вариант,попадание в районе ЦП и дизельного.
P.S. Сам склоняюсь ко второму варианту.![]()
Точно не знаю,но те же торпеды при ударе о берег или дно взрываются,логично предположить что и ежи должны,хотя не фактПы.Сы. ...и решить будут ли взрываться остальные "ежи" при ударе об грунт, если лодка к примеру лежит на дне или находится недалеко от него.
Крайний раз редактировалось qwerty777; 22.12.2010 в 20:02.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".
Скорей всего при ударе об грунт бомбы должны взрываться,даже если дно и песчаное,т.к. на песчаном дне может быть полно больших камней. Кстати,при виде со стороны в подводном положении видно именно каменистое дно.
Грунт как таковой игра не видит, к сожалению...
Будут ежи взрываться о грунт или нет, можно проверить опытным путем.
По поводу повреждений не суть сколько именно процентов. Надо отталкиваться от того, что после попаданий 2-3 ежей в лодку ей должны быть кранты. Учитывая что они взрываются именно при касании с лодкой.