Итого в механике 6 осевых соединений. 4 заменяются, 2 остаются как есть. Почему так? И почему не переделать заодно и направляющие (показаны бледно-голубым цветом) и не посадить оставшиеся два соединения на подшипники? На этих осях находится паз для резистора, который я совершенно не представляю, как можно будет выточить заново. Сохранить же эти направляющие, но поставить на них подшипник ИМХО дело довольно сложное: размер оси резистора - 5 мм, наружный же размер оси - 12,7 мм. Расположить подшипник в существующей "конструкции", так, чтобы еще хватило места на латунную втулку - дело замысловатое. Как минимум для этого требуется довольно редкий в природе подшипник с размерами 14/9, который мне достать вообще не удалось. Существующая конструкция должна убрать люфт для датчика съема положения (магнито-резистор), если удастся таковой установить. Сами датчики и контроллер уже заказал у Виталия GLV224. Это МДжой8 и два магниторезистора.
Пока продумал два варианта соединения: с втулкой, расположенной поверх существующих полудюймовых осей, и вариант, где втулка наоборот заходит внутрь осей. В обоих случаях существующие оси на штоке и нижней втулке (показаны красным и оранжевым соответственно) укорачиваются.
Изображения. Первые два по первому варианту, вторые два - по второму.
[EDIT] Добавил чертеж держателя оси





Ответить с цитированием