Ну дык, летаю на казахском и российских серверах, где не в особом почете Западный фронт, где он ограничен парой карт. На счет Харрикейна согласен, не смотря на то, что его "колбасит" при стрельбе, а трассирующий снаряд только каждый 4-й. Вот поэтому я и избегаю встреч вообще с любым истребителем, ходя "огородами".
Можно хотя бы один трек Вашего "употевания"?
Видимо за шесть лет Вы не видели, что умудряются делать пилоты-бомберы даже с ТБ-3"сильно маневрирующий бомбер"? это прям в копилку цитат сразу![]()
Ну и продолжайте верить в крафты с "дрынами"... Вы же не в курсе как реализована система обсчета нанесения повреждений в игре, поэтому и удивляетесь, что в одном случае самолет продолжает спокойно лететь дальше, после того как его обильно нашпиговали снарядами из "дрына", а в другом случае самолет взрывается прямо в воздухе от короткой очереди из пулеметаещё раз для особо "продвинутых" - самое главное в истребителе бомберов - масса залпа, потому крафты с дрынами(или с большим количеством крупнокалиберных "дудок") - наш выбор...Я знаю и потому спокоен, ибо действительно "продвинут" в этом плане
![]()



Иначе значительно больше пришлось бы опасаться продукции Hawker Aircraft Ltd. Недаром во время Битвы за Британию на долю Hurricane приходится большее количество побед в этот период войны: 1593 из 2739 всего сбитых. "Спитфайры" чаще перехватывали немецкие истребители, давая возможность "Харикейнам" сфокусироваться на бомбардировщиках. У "Харрикейна" IIС секундный залп составляет 5,616 кг, что для вражеских бомбардировщиков представляет собой немалую опасность.
употелся за предыдущие лет шесть онлайна

Ответить с цитированием
(c)mamali


Бывает что на лобовых с зажатой гашеткой проскочишь, вроде бы все в цель всадил, но не одной вспышки не видел... смотришь как худой на горку сзади выходит, а потом его по небу разносит и у тебя весь фонарь маслом залит, а времени после лобовой секунд 6-7 прошло. Так что не все так однозначно.


