Аэродинамическая компоновка самолета Т-4МС
была выполнена по схеме "летающее крыло" с изменяемой
в полете стреловидностью поворотных консолей.
Крыло самолета состояло из неподвижной части
- центроплана - и двух поворотных консолей,
которые с помощью шарниров должны были крепиться
к центроплану. Центроплан имел стреловидность
по передней кромке 72°.
В центроплане, который в данной компоновке
выполнял роль несущего корпуса, размещались
кабина экипажа, приборные отсеки, отсеки вооружения,
шасси самолета и основные топливные
баки. По аэродинамической конфигурации центроплан
представлял собой крыло малого удлинения,
набранное профилем СР-15с относительной
толщиной 6%, с деформацией срединной
поверхности и круткой сечений, обеспечивающими
самобалансировку самолета на режиме
крейсерского полета на М=3,0. Деформация и
крутка крыла распространялись и на поворотные
консоли. Поворотные консоли были образованы
профилем СР-15 (перпендикулярно задней
кромке) с переменной по размаху толщиной (от
11 % до 7 %) и кривизной.