???
Математика на уровне МГУ

Страница 169 из 263 ПерваяПервая ... 69119159165166167168169170171172173179219 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,201 по 4,225 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #4201
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Ну,бывает...Я как то тоже,всплываю под перескоп,после доклада акустика,смотрю-корабль...дым из трубы в одну сторону,а флаг развивается в другую!Ну,улыбнулся,это мелочи.Главное,чтоб,вылетов из игры не было!Вот это-проблема.

  2. #4202
    Зашедший
    Регистрация
    19.11.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    10

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от alex_and_r Посмотреть сообщение
    Ну,бывает...Я как то тоже,всплываю под перескоп,после доклада акустика,смотрю-корабль...дым из трубы в одну сторону,а флаг развивается в другую!Ну,улыбнулся,это мелочи.Главное,чтоб,вылетов из игры не было!Вот это-проблема.
    Помимо основной проблемы с вылетами, хотелось, чтобы разработчики обращали внимание и на разные мелочи. Крутая графика которую нам обещают - это безусловно круто. Но со временем мы привыкнем и к ней. И вот тогда нам захочется идеального симулятора немецкой ПЛ. А без устранения мелочей вроде "флагов" и "самолетов" он, увы не будет безупречен.

  3. #4203
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Сначала крупные недочеты,а в новом году когда все практически будет сделано возьмемся за напильники ,шлифовальные круги и надфили и будем шлифовать и полировать игру до блеска.

    Кстати скоро кое чем порадуем,не скажу чем.
    Виталий как кстати дела? Отпиши в личку.

  4. #4204
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Пока не забыл.
    Кто что думает о повреждения лодки при попадании таких вот деток?
    На данный момент при прямом попадании в корпус повреждений почти нет,1% плюс мелочевка с оборудованием,хочется что нибудь типа 10% корпуса и как минимум поврежденную переборку и затопление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	77.JPG 
Просмотров:	170 
Размер:	181.4 Кб 
ID:	123729   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	88.JPG 
Просмотров:	156 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	123730  

  5. #4205
    Зашедший
    Регистрация
    19.11.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    10

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Пока не забыл.
    Кто что думает о повреждения лодки при попадании таких вот деток?
    На данный момент при прямом попадании в корпус повреждений почти нет,1% плюс мелочевка с оборудованием,хочется что нибудь типа 10% корпуса и как минимум поврежденную переборку и затопление.
    Именно прямое попадание в корпус лодки находящейся в погружённом состоянии маловероятно. Имеет место детонация бомбы в толще воды, и в зависимости от удаленности от ПЛ - повреждения различной степени тяжести.

  6. #4206
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Именно прямое попадание в корпус лодки находящейся в погружённом состоянии маловероятно.
    А на скрине что? Секунды до этого самого попадания,и не так уж и маловероятно,там все таки не одна бомба сбрасывается,а окружность в которой их около 25 штук.
    И из 10 выстрелов этих бомб в 6 случаях они попадали,бывает сразу две.

  7. #4207
    Зашедший
    Регистрация
    19.11.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    10

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    А на скрине что? Секунды до этого самого попадания,и не так уж и маловероятно,там все таки не одна бомба сбрасывается,а окружность в которой их около 25 штук.
    И из 10 выстрелов этих бомб в 6 случаях они попадали,бывает сразу две.
    Ну если действительно на ЭМ такие снайпера служат, тогда ставьте 90% повреждения прочного корпуса. Думаю будет самое оно

  8. #4208
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от bogsoft Посмотреть сообщение
    Ну если действительно на ЭМ такие снайпера служат, тогда ставьте 90% повреждения прочного корпуса. Думаю будет самое оно
    Здесь дело не в снайперах,а в количестве сбрасываемых снарядов.
    Например ЭМ услышал вас,вы впереди он сзади идет,далее на расстоянии 100-200 метров в воздух выстреливают эти бомбы ,далее падают в воду и камнем вниз,за это время маневра лодке не совершить,маневр еще имеет смысл если глубина под 100-150 ,это не ГБ.

  9. #4209
    Зашедший
    Регистрация
    19.11.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    10

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Здесь дело не в снайперах,а в количестве сбрасываемых снарядов.
    Например ЭМ услышал вас,вы впереди он сзади идет,далее на расстоянии 100-200 метров в воздух выстреливают эти бомбы ,далее падают в воду и камнем вниз,за это время маневра лодке не совершить,маневр еще имеет смысл если глубина под 100-150 ,это не ГБ.
    Т.е. Вы хотите сказать, что эти петарды детонируют ни как иначе как при соприкосновении с корпусом лодки? Ну в таком случае 110% (по аналогии с артиллерийским снарядом похожего калибра), и немедленное затопление.

  10. #4210
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Т.е. Вы хотите сказать, что эти петарды детонируют ни как иначе как при соприкосновении с корпусом лодки?
    Не хилые петарды,судя по размеру если такая в машину попадет то будет две машины.
    Не знаю как было в реале,но в игре сделано так,в предыдущих играх было сделано так же да и в модах тоже.
    Инфы по этим снарядам выстреливающими с носа ЭМ я не встречал,если у вас есть что-то то прошу поделится.

  11. #4211
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Модераториал.

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Не хилые петарды,судя по размеру если такая в машину попадет то будет две машины.
    Не знаю как было в реале,но в игре сделано так,в предыдущих играх было сделано так же да и в модах тоже.
    Инфы по этим снарядам выстреливающими с носа ЭМ я не встречал,если у вас есть что-то то прошу поделится.


    Посты про бомбомёт "Ёж" перемещены сюда.

    bogsoft, прежде чем вступать в бессмысленные дискуссии, учите матчасть!
    Крайний раз редактировалось coba_83; 20.12.2010 в 20:42.

  12. #4212
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Основываясь на данные,полученные из постов по "Ежу",что попадание 1-2 бомб приводило к 100% гибели ПЛ,то я считаю,что 20% на каждую,будет аккурат. Т.о. тактика ведения боя,при наличии ЭМ оснащенных этими бомбаметами,будет сводится к тому,что бы не подпускать ЭМ на расстояние выстрела.

    ---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------

    20%,повреждения,затопление.

  13. #4213
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Re: KSD II

    Насколько я помню, именно эти "Ежи" со временем и "отбили охоту" у немецких(и японских в придачу) подводников вообще сближаться с союзными конвоями.
    Небольшой пример. Эскортный миноносец "England" именно этими "Ежами" потопил в одном походе сразу 6 японских подлодок. При этом экипаж миноносца полностью состоял из новобранцев и боевого опыта к этому походу абсолютно не имел. Обычно тот корабль, который первым засекал подлодку, её и атаковал а остальные корабли вели акустический поиск и наводили атакующего точнее на цель. При этом проявлялось одно из главных преимуществ "ежей"- не было ложных взрывов и ничто не мешало акустикам слушать манёвры лодки на всём временном протяжении противолодочной атаки. Поэтому прежний боевой опыт подводников( привыкших к тому, что эскорт, вооружённый только глубинными бомбами, периодически на время становится "глухим" и к тому, что от относительно медленно погружающихся и шумных "глубинок" можно увернуться) стал почти бесполезным.
    ИМХО 16 кг торпекса(на 50% мощнее тротила), взорвавшегося прямо на корпусе лодки+ давление воды и всего две действительно водонепроницаемые переборки(Ц.П.) на немецких "семёрках" - это никак не меньше процентов 40 повреждений.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  14. #4214
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    20% думаю много, ограничимся пока 10% на одну.
    Попробуем, а там видно будет.

  15. #4215
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Не смеши Виталий,прочти предыдущий пост,я Леху знаю не первый день,он никогда фигни не говорил.
    По идее с 1-го ежа лодке писец наставал.
    Я сделаю примерно что бы с одного попадания было 40% повреждений.

  16. #4216
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Не смеши Виталий...
    По идее с 1-го ежа лодке писец наставал.
    Дим. Виталий скорее всего прав. Очень многое зависит не только от самого факта попадания, но и от места повреждения. Есть возможность реализовать это в игре?
    В любом случае дождитесь мнения Брата-01. В отличии от нас, "вирподов", он настоящий подводник.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  17. #4217
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Ну 10% это мало,при этих 10% никакого повреждения оборудования не будет толком.
    Вы сами все привели инфу по ежам,прочитав которую я пришел к выводу что лодке достаточно будет 2-3 попаданий.

  18. #4218
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Ну... я пришел к выводу что лодке достаточно будет 2-3 попаданий.
    ИМХО это будет оптимально для игрового процесса. Иначе к 43 году всем конвоям будем "махать платочком" издалека.
    По крайней мере в СХ 3, после единственной встречи с американским эскортом конвоя с этими "ёжиками" я на конвои уже не нападал а обходил их стороной
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  19. #4219
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    Дим. Виталий скорее всего прав. Очень многое зависит не только от самого факта попадания, но и от места повреждения. Есть возможность реализовать это в игре?
    В любом случае дождитесь мнения Брата-01. В отличии от нас, "вирподов", он настоящий подводник.
    Ну это уж слишком смелое заявления! Подводником себя не считаю, к сожалению, хоть и учился в военно-морском училище.

    В игре все очень просто...Изменять ""хитпоинтсы" в отсеках думаю не стоит, а то запутаемся. Надо просто изменить силу вызываемых повреждения самих бомб в соответствующих файлах zon и мин. и макс. расстояний, вызывающих повреждений, до корпуса лодки. Естественно, что эти параметры для реактивных бомб должны быть меньше, чем для глубинных "дур". А сила повреждений такая же. И тогда при взрыве хеджика на расстоянии, к примеру, 5-10 м лодка будет получать такие же повреждения, что при взрыве ГБ на расстоянии 15-25 м.
    Но...это мое мнение.

  20. #4220
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ...тогда при взрыве хеджика на расстоянии, к примеру, 5-10 м лодка будет получать такие же повреждения, что при взрыве ГБ на расстоянии 15-25 м.
    Извините за заумность моих постов(преувеличения), но, насколько я понял, "ежи" эти взрывались только при попадании в объект. На них никаких гидростатических взрывателей не было. Можно в игре сделать так, чтобы ежи взрывались только при прямом попадании в лодку?
    Пы.Сы. ...и решить будут ли взрываться остальные "ежи" при ударе об грунт, если лодка к примеру лежит на дне или находится недалеко от него.
    Крайний раз редактировалось qwerty777; 21.12.2010 в 18:20.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  21. #4221
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Значит-с так,смотрим картинки.
    Вот два варианта,это при попадании одного ежа:
    1 вариант,попадание ежа в районе носа.(красным отметил куда)
    2 вариант,попадание в районе ЦП и дизельного.

    P.S. Сам склоняюсь ко второму варианту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1 вариант.JPG 
Просмотров:	83 
Размер:	249.7 Кб 
ID:	123807   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2вариант.JPG 
Просмотров:	83 
Размер:	248.8 Кб 
ID:	123808  

  22. #4222
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Re: KSD II

    Пы.Сы. ...и решить будут ли взрываться остальные "ежи" при ударе об грунт, если лодка к примеру лежит на дне или находится недалеко от него.
    Точно не знаю,но те же торпеды при ударе о берег или дно взрываются,логично предположить что и ежи должны,хотя не факт

  23. #4223
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Точно не знаю,но те же торпеды при ударе о берег или дно взрываются,логично предположить что и ежи должны,хотя не факт
    Это от грунта зависит. Если скала, то однозначно взрыв. А если "шмуляк"(ил)? В игре ведь нет различий в качестве грунта? Вот я и имел ввиду, что нужно Вам решить, будут взрываться или нет.
    Крайний раз редактировалось qwerty777; 22.12.2010 в 20:02.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  24. #4224
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Скорей всего при ударе об грунт бомбы должны взрываться,даже если дно и песчаное,т.к. на песчаном дне может быть полно больших камней. Кстати,при виде со стороны в подводном положении видно именно каменистое дно.

  25. #4225
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Грунт как таковой игра не видит, к сожалению...
    Будут ежи взрываться о грунт или нет, можно проверить опытным путем.
    По поводу повреждений не суть сколько именно процентов. Надо отталкиваться от того, что после попаданий 2-3 ежей в лодку ей должны быть кранты. Учитывая что они взрываются именно при касании с лодкой.

Страница 169 из 263 ПерваяПервая ... 69119159165166167168169170171172173179219 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •