Ок. Насчет приборчика не настаиваю, да и не настаивал - с самого первого сообщения... Но тогда почему не сделать вариант "диалога с экипажем". Например, в Иле моджно было запросить курс на свой аэродром. Не говорю реалистично это было или нет, но делалось в режиме диалога довольно просто. Поэтому не вижу никаких препятствий организовать подобным образом диалог с экипажем на многоместных самолетах. Скажем, отдельной кнопкой в том же меню, где команды ведомым и жесты пилота.
В дальнешем таким же образом можно было бы и другие опции реализма сделать... Например, управление ботами-стрелками - скомандовать "экономить патроны" или "обстреливать наземные цели".
Понимаю, что это совершенно не к спеху, но хотелось бы понять - против такого варианта тоже какие-то принципиальные возражения имеются или со временем можно было бы подумать над реализацией такого варианта?
Ну, может быть, со временем и научусь определять по "косвенным признакам"...
Кстати, у НР есть небольшой глюк. Если с места переднего стрелка взглянуть на указатели оборотов и давления масла на двигателях, то на этих приборах нет стрелок. Нельзя ли поправить это или для считывания оборотов двигателя с приборов нужно обязательно вернуться на место пилота?





Положение стрелки на топливомере - ты тоже рукой ощущаешь? Или всё-таки глазками смотришь? Как и на высотомер, указатель скорости и пр.? Если он есть в кабине - ну дык просто посмотри на него, и всё.
Знаешь, по каким признакам в реале определяется утечка топлива, помимо топливомера? Вот по этим же признакам её можно определить и в RoF.
Ответить с цитированием