???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 51

Тема: Вопрос к Alezz и не только

  1. #26
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Тимур, во первых это немного кривовато Во вторых порт пропишется в conf.ini и после выхода можно снова логинится (хотя можно конечно извратится если клиента пускать через редиректор). Но самое главное- кроме сервера ЗС в такой конструкции нам понадобится сервер для нашей проги
    Короче ты рассказал как сделать новый, более продвинутый лобби, но не проще ли передать пароль ил2?
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  2. #27
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Тот, давай помедленнее.
    Пойдем по пунктам.
    1. Да, так и есть. Есть головной сайт типа ВЕФ или ВОВ
    2. Здесь проблема следующая: Я зашел под своим паролем и ником. Мне дали IP, пароль и порт сервака. Потом некий SLI=TOT_53= меня убил. Сервер ИЛ2 меня забанил на какое-то время. Мне жутко неприятно. Я ввожу новый ник SLI=Bug_12= , IP, который я знаю и старый пароль вместе с портом и начинаю мстить SLI=TOT_53= и вообще всем Сливкам.
    Это не выход. Нужен механизм, который я описал выше.

    3. Ну это всегда
    4. Слишком сложная архитектура получается. Другими словами, сервер ИЛ2 должен все время опрашивать сервер ВЕФ, и еще все время отправлять на сервер ВЕФ текущее состояние. По моему, надо реализовать именно доступ с открытым ключем. ДФ Сервер ИЛ2 может и через сутки отослать рапорт (как сейчас с КООП).
    JGr.124_DimanY

  3. #28
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Originally posted by Alezz
    Тимур, во первых это немного кривовато Во вторых порт пропишется в conf.ini и после выхода можно снова логинится (хотя можно конечно извратится если клиента пускать через редиректор). Но самое главное- кроме сервера ЗС в такой конструкции нам понадобится сервер для нашей проги
    Короче ты рассказал как сделать новый, более продвинутый лобби, но не проще ли передать пароль ил2?
    Дык пароль то у каждого бует свой. Вообще я попытался обьяснить самый простой путь.
    Ибо продвинутого там мало Только и понадобится то именно "сервер". Уверяю тебя этот сервер пишется под IIS на Делфи за два часа. порт ещё раз говорю - это защита от пионеров т.к. сам панимаешь при коннекте нового игрока фризы.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Еще!
    Я отправил вопрос Олегу Медоксу. Надеюсь он ответит и поддержит наши начинания.


    Новый FBDaemond я думаю получу уже на этой неделе. Я надеюсь уговорить Геннадича сделать 0-й сервер тестовым для этой проги. Там будет следующее:
    Убили - кик на 3 минуты
    Катапультировался - 2 минуты
    .... и так далее


    Короче только для того, чтобы попробовать новую фичу.
    Затем надо будет поговорит со Старшим и Валерой, по поводу ВЕФа и возможности светить статистику (пока тестовою) на серваке ВЕФа. Если скажут НЕТ, то сделаю страничку.

    PS. К сожалению я сам занимаюсь цифровой обработкой сигналов, по специальности DSP Software Engineer. Многие вещи о которых вы говорите я не знаю (слышу в первые), и помочь в написании программы могу только как организатор.
    JGr.124_DimanY

  5. #30
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Originally posted by Diman_Y
    Тот, давай помедленнее.
    Пойдем по пунктам.
    1. Да, так и есть. Есть головной сайт типа ВЕФ или ВОВ
    2. Здесь проблема следующая: Я зашел под своим паролем и ником. Мне дали IP, пароль и порт сервака. Потом некий SLI=TOT_53= меня убил. Сервер ИЛ2 меня забанил на какое-то время. Мне жутко неприятно. Я ввожу новый ник SLI=Bug_12= , IP, который я знаю и старый пароль вместе с портом и начинаю мстить SLI=TOT_53= и вообще всем Сливкам.
    Это не выход. Нужен механизм, который я описал выше.

    3. Ну это всегда
    4. Слишком сложная архитектура получается. Другими словами, сервер ИЛ2 должен все время опрашивать сервер ВЕФ, и еще все время отправлять на сервер ВЕФ текущее состояние. По моему, надо реализовать именно доступ с открытым ключем. ДФ Сервер ИЛ2 может и через сутки отослать рапорт (как сейчас с КООП).
    2. Стоп - ты должен будешь знать пароль для SLI=Bug_12=. Откель ты его узнаешь ? Ещё раз:
    У каждого свой пароль, он нужень для того чтобы сереверский софт тебя залогинил и не кикнул када ты уже на сам сервак ЗС войдёшь.
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  6. #31
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    OK, идея принимается! (до меня кажется дошло)
    Но будем ее рассматривать как запасную (я думаю, что это сложнее чем немного переделать прграмму от Alezz). Если предложенный мной метод нереализуем, то тогда реализуем твой.
    ТОТ, спалибо.
    JGr.124_DimanY

  7. #32
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    NE ponjal chto za SLI=Bug_12= ????
    SLI=12= znaju, SLI=bug_21= toge... Uh odnofamil'zev to razvelos'..
    По теме: Грустно будет летать. Если догфайт тебя все равно когда нибудь покалечат ). Если онлине война, могно но зачем? ИМХО - очки и потеря карьеры тоге что то значут, если не значут, то такому и кицк не помесчает дальсче сумасбродствывать
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  8. #33
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by bug
    NE ponjal chto za SLI=Bug_12= ????
    SLI=12= znaju, SLI=bug_21= toge... Uh odnofamil'zev to razvelos'..
    По теме: Грустно будет летать. Если догфайт тебя все равно когда нибудь покалечат ). Если онлине война, могно но зачем? ИМХО - очки и потеря карьеры тоге что то значут, если не значут, то такому и кицк не помесчает дальсче сумасбродствывать
    С кооп миссиями не все просто. Если тебя убили, то ты вышел и снова полетел. С дог-файтом это не прокатит. Если убили, то жди пока тайм аут пройдте.
    Короче, люди должны ценить виртуальную жизнь.

    В любом случае это надо попробовать реализовать. Если понравиться, то доведем до ума.
    JGr.124_DimanY

  9. #34
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Originally posted by Diman_Y
    Новый FBDaemond я думаю получу уже на этой неделе. Я надеюсь уговорить Геннадича сделать 0-й сервер тестовым для этой проги. Там будет следующее:
    Убили - кик на 3 минуты
    Катапультировался - 2 минуты
    .... и так далее
    На нуле и так никого нет - кто тестировать то будет? Предлагаю порадовать народ на третьем

  10. #35
    А нельзя вместо кика просто самолет новый не выдавать? Не всем захочется каждый раз коннектится к серверу. Гораздо лучше чтоб дохляк посидел (понаблюдал полеты своей команды - если есть возможность реализовать внешние виды только для дохляков) до следующего раунда.
    www.23ag.ru

  11. #36
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by loz@_e
    А нельзя вместо кика просто самолет новый не выдавать? Не всем захочется каждый раз коннектится к серверу. Гораздо лучше чтоб дохляк посидел (понаблюдал полеты своей команды - если есть возможность реализовать внешние виды только для дохляков) до следующего раунда.
    К сожалению это пока невозможно реализовать (или я не знаю как).
    То, что я написал 2,3 минуты то это для тестирования. В реалии должно быть больше.

    С реализацие данной идеи как видешь возникают проблемы, а ты хочешь это усложнить.
    JGr.124_DimanY

  12. #37
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by bug
    По теме: Грустно будет летать. Если догфайт тебя все равно когда нибудь покалечат ). Если онлине война, могно но зачем? ИМХО - очки и потеря карьеры тоге что то значут, если не значут, то такому и кицк не помесчает дальсче сумасбродствывать
    А я согласен. Цель какая при создании подобного сервера? Повышение ИГРАБЕЛЬНОСТИ Ил2? Тогда не надо усложнять жизнь, мне кажется. Не надо киков. Проект станет играбельным лишь при достаточном количестве пилотов, которым интересно ЛЕТАТЬ за статистику, медали, комманду. Жесткие ограничения и меры, сложность не пойдут на пользу, а лишь убавят. Как быть с проблемой неравномерности комманд? Часто одного цвета больше чем другого. Иногда даж в 2 раза. Килов нахватать в меньшинстве - раз плюнуть. А если пилот 10 минут летает за красных, а 10 - за синих? Какие задачи он будет стремиться выполнять? Подобные занозы могут начисто лишить всех плюсов такие проекты. Захватывание филдов очень симпатичный способ, но не в этой игре.
    Насчет ценить жизнь - а кому охота снова взлетать и лететь несколько минут (а счетчик инета тикает)? А если кто решит побесится, ничего против не сделать, не задев других. Я, конечно, часто даж прыгаю с парашютом, чтоб быстрее взлететь и бить врага на свежем самолете. Лишних пару-тройку вылетов выгадываю за час.
    Хотелось бы посмотреть на блок-схему подобного проекта. Программисты поймут, ту там: "начало"-> "проверка условий" -> и т.д.

  13. #38
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Борада, я уже рассказывал сущьность проекта. Читай.
    Основной смысл в том, что одновременнл может играть максимум 32 человека, но, за день на сервере может переиграть хоть 10000000.
    Играть за обе стороны нельзя.
    Статистика и медали вещь хорошая но не совсем. Вот например мы вылетаем кооп миссию и нас 8 человек. Если убили половину, то следующую миссию в кооп мы полетим всеравно в восьмером. Здесь этого не будет!!! Здесь народ будет ценить свою жизнь и жизнь своих товарищей, так как если его убьют, то они полетят без него.
    Что происходит сейчас на ДФ сервере? Я буду кружиться с пробитым двиглом и лучше врежусь, но противника достану. Если меня после этого кикнет, то я уже подумаю чтобы пойти на базу и поменять самолет. Таран будет геройством, так как таранящий выбывает из игры, но не один.
    Короче, я вижу только плюсы.

    Статистика в данном случае будет играть другую роль - например как заставить летать на Штуках, ИЛах и т.д.
    JGr.124_DimanY

  14. #39
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Да читаю я, Дим. Я очень азартный и коммандный игрок, люблю хитрить и вытягивать ситуации. Поэтому, в первую очередь, очень живописно представляю весь процесс, учитывая опыт разных серверов. И давай говорить не об идеальных, а об обычных условиях.Если даже в самых худших вариантах сервер останется играбельным - это плюс. Поэтому и говорю о процессе самой игры. Пример: раз зашел на 21000, там 2 красных и три со мной синих. Причем красные на самом деле оказались синими, и с упорством бились об землю, чтоб красные проиграли и быстрее сменилась катра. ??? Правда потом пожаловались, что это похоже не засчитывалось... Т.е. видишь как бывает, да и другие варианты нужно обдумать. 32 я видел только на 21003, а на 21000, 21001 - часто гораздо меньше. Я к тому, что будет ли играбельность даж при 2х2?

  15. #40
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Мы сейчас обсуждаем что есть или что должно быть?
    Итак, есть возможность:
    1. Отслеживать цвет самолета (кикать если нужно)
    2. Отслеживать количество падений и смертей (кикать если нужно).
    3. Отслеживать ситуацию с количеством самолетов (кикать если нужно или не пускать на сервер )
    4. Отслеживать выполнение заданий и результативность (кикать если нужно ) .
    5. Отслеживать количество самолето-вылетов, и соответственно менят карту по этому условию.
    6. Всети статистику.
    7. Показывать статистику в интернете.

    Список можно продолджить. ...

    По поводу количества народа. Если это ВЕФ, то тогда пустой простой сервера не есть зло с которым нужно бороться, а есть нормальное явление
    Если это не ВЕФ, то тебя будет кикать на 3 минуты (можно и на минуту), но ты будешь знать, что это неприятно Можно сказать даже, что будешь ощущать это (при новой загрузке).

    Я опишу более детально все и выложу здесь. Потом обсудим и я отправлю готовый вариант BadBarnie.
    JGr.124_DimanY

  16. #41
    С реализацие данной идеи как видешь возникают проблемы, а ты хочешь это усложнить.

    Нет, просто с самого выхода Ил-2 жду интересной/захватывающей/увлекательной сетевой игры, от которой было бы трудно оторваться
    www.23ag.ru

  17. #42
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by loz@_e
    С реализацие данной идеи как видешь возникают проблемы, а ты хочешь это усложнить.

    Нет, просто с самого выхода Ил-2 жду интересной/захватывающей/увлекательной сетевой игры, от которой было бы трудно оторваться
    Не переживай, процесс идет.
    JGr.124_DimanY

  18. #43
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473
    Originally posted by Diman_Y
    Мы сейчас обсуждаем что есть или что должно быть?
    Итак, есть возможность:
    (кикать если нужно)
    идея очень интересная. но если меня вот так кикнет раз 5... то вернее всего я не скоро сюда в ПРИНЦИПЕ приду...

  19. #44
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by 228ShAD_Liar
    идея очень интересная. но если меня вот так кикнет раз 5... то вернее всего я не скоро сюда в ПРИНЦИПЕ приду...
    Ну летает же народ в ВЕФ, при условии что убитых выкидывает.
    В чем здесь разница? Летай аккуратней, долше пролетишь. К тому-же кикать будут не только тебя, а и того, кого ты убил.
    JGr.124_DimanY

  20. #45
    Механик
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    330
    Насколько понял заставим догфайтеров ценить жизнь ? Идея неплоха, но имхо народ просто будет логиниться с разных учётных записей.
    Рождённый ползать летит не долго.

  21. #46
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by MikeR
    Насколько понял заставим догфайтеров ценить жизнь ? Идея неплоха, но имхо народ просто будет логиниться с разных учётных записей.
    Ксли создать учетную запись проще чем подождать 1 или 3 минуты, то тогда пускай. А для ВЕФ это решается по другому
    JGr.124_DimanY

  22. #47
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Учётные записи нужны.

    А может за смерть просто снимать очки и чем больше минуса тем...( на этом мысль закнчилась)...а! (прзрение) тем больше время бана или...(что-нибудь ещё нехорошее).

    ...попав в минуса игрок будет вынужден пересесть на штурм(бомбер), так как вынос колон(кораблей) приносит много очков...
    Так решаються две задачи: заставить ценить жизнь и популяризация штурмово-бомбордировочной авиации.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 11.07.2003 в 21:52.

  23. #48
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741

    Re: Учётные записи нужны.

    Originally posted by SL PAK
    А может за смерть просто снимать очки и чем больше минуса тем...( на этом мысль закнчилась)...а! (прзрение) тем больше время бана или...(что-нибудь ещё нехорошее).

    ...попав в минуса игрок будет вынужден пересесть на штурм(бомбер), так как вынос колон(кораблей) приносит много очков...
    Так решаються две задачи: заставить ценить жизнь и популяризация штурмово-бомбордировочной авиации.
    К сожалению пока мы не знаем как определить на каком самолете летит юзер. Можно определить только сторону за которую он летает.
    Разработчики к сожалению тоже не торопятся делиться инфой Я уже как 3 дня написал письмо Олегу, а ни ответа ни привета.
    Еслибы была сейчас была возможность получать с ДФ сервера ту-же информацию что и из кооп (тот же log файл) то о-го-го, даже нет, О-ГО-ГО какую систему можно будет создать.

    Как решить задачу со штурмами я пока не знаю, точнее идея должным образом не оформлена.
    JGr.124_DimanY

  24. #49
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Да не,Diman_Y, он сам сядет за штурм. Атака колон и кораблей приносит намного больше очков, чем работа истребителя. Если же будет продолжать безответсвенно летать на истребителе, то залезит ещё в бОльшие минуса и получит ещё больше...чегонибудь нехорошего Например время бана увеличиваеться с минусами. В плюсАх бана нет. Он конечно может создать новую учётную запись, но теряет своё доброе имя и статистику. Ну или хотябы имя

  25. #50
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473
    Originally posted by Diman_Y
    Ну летает же народ в ВЕФ, при условии что убитых выкидывает.
    В чем здесь разница? Летай аккуратней, долше пролетишь. К тому-же кикать будут не только тебя, а и того, кого ты убил.
    картинка маслом:
    летает человек 15-20. приходит Мастер и... минут через 20-30 - Мастер летает в гордом одиночестве...

    гораздо эффективней будет прикрутить ПОЛНУЮ статистику (типа ВОФ)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •