???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Олег Медокс присоединился к команде Vizerra

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Re: Олег Медокс покинул 1С и присоединился к команде Vizerra

    Не покинул.
    Я ведь не только симуляторами занимался все это время. У меня есть даже фото направление... Например мне производители (Nikon, Canon, Samsung, etc) дают на тест технику до начала продаж для вывления багов и тп...
    А то, что вы прочли - это еще одна сфера моего интереса.
    Должность СТО - Это технический директор по нашему.

    Все направления помогают создавать топовые продукты.


    Компания занимается виртуальными мирами, используя продвинутые игровые движки (3 на данный момент), всего рассказать не могу, но скажу, что курирую одно из самых перспективных направлений в 3D практически для всех платформ (для всех распространенных от PC до смартмобилок).


    Кстати нужны толковые люди. См ниже:


    3DreamTeam (www.vizerra.com) объявляет конкурс на вакансии программистов инструментария
    Требования:

    • Опыт разработки программных продуктов (инструментария), применимого при создании игр, таких как редакторов для создания уровней и ландшафта, сопутствующих функций, ориентированных на простых пользователей – опыт работы от 3-5 лет;
    • Хороший алгоритмический базис;
    • Знание С#, помимо других языков программирования
    • Умение принимать оптимальные решения.
    • Умение писать комментарии в исходном коде, понятные другим программистам
    • Умение работать в команде и выполнение поставленных задач в оговариваемые сроки.
    • Умение признавать и исправлять свои собственные ошибки.

    К резюме обязательно прикладывать примеры работ. Скриншоты, демо и прочее, что поможет нам получить представление о вашем профессиональном опыте.

    Желательно:
    • Понимание эргономики и usability;
    • Умение проектировать оптимальную логику и элементов UI;
    • Показ законченных проектов с разъяснением собственной работы в них.

    Обязанности:
    • Разработка инструментария для создания принципиально новых программных продуктов.

    Мы предлагаем:
    • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
    • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
    • Офис в районе Строгино (с апреля 2011 - Сколково);
    • Конкурентную заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом).


    Писать и слать резюме на a.lavrov@3dteam.ru с телефоном и другими контактными данными
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 22.12.2010 в 17:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •