Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
Andrey12345
не нашел, где прописываются текстуры к мешам...
Мануал по модутилитам страница 11 (последняя)
1.4.3 Смена материала объекта

Для смены материала у существующих геометрических объектов (техники, солдат, сооружений, растительности и т.д.) предназначена команда tex_changer.

Пример смены материала:

starter.exe tex_changer, users\modwork\mesh.loc_def.mesh, ginf_dift, ginf_norsp

Первым параметром передается файл геометрии (с расширением mesh), вторым название текстуры цвета и прозрачности, без префикса, но с суффиксом "dift". Последним параметром передается текстура нормалей, яркости блика и шероховатости, без префикса, но с суффиксом "norsp".
Эта команда не может быть вызвана без параметров!