Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
Да это понятно, только не понятно другое: Зачем тогда этому самолету такая работа закрылок, что конструктор подразумевал проектируя их?
Просто интересно, ведь мы сталкиваемся с двумя разными случаями работы этого механизма:
1-Выпуская закрылки самолет начинает входить в кабрирование.
2-Выпуская закрылки самолет начинает входить в пикирование.
В 1 случае закрылки работают и делают 2 вещи: гасят скорость и помогают пилоту держать самолет от сваливания на малой скорости, т.е увеличивают подъемную площадь крыла.
А вот во 2 случае закрылки делаю вещи, но, противоположные от 1 случая: : гасят скорость это первое , а второе- вводят самолет в пикирование, что еще больше усугубляет его пилотирование на малой высоте.т.е вгоняют самолет в землю при посадке... а оно ему надо?
Перебалансировка при выпуске механизации - обычное явление. Летал и с кабрированием, и с пикированием при выпуске, и без заметной перебалансировки. Даже на незнакомом аппарате и без инструктажа понимаешь, что к чему в первые доли секунды. Это процесс не мгновенный и по градиенту усилий на ручке сразу ясно, что нужно делать.