???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 64 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

  1. #776

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Скажите, пожалуйста, как заставить карты работать. А то новые скачанные мной карты местности не хотят включаться. Спасибо.

  2. #777
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от zhlob Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, как заставить карты работать. А то новые скачанные мной карты местности не хотят включаться. Спасибо.
    Подозреваю, что речь идёт о модах.
    На Сухом их обсуждение запрещено.
    Удачи.
    Наверняка там откуда скачали есть форум.
    Там спросите.
    А вообще там должно быть написано с какой версией баттон они работают.
    Но это опять-же всё не на Сухом надо узнавать.
    Удачи.

  3. #778

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Хотелось бы на Гладиатор нормальную англ кабину

  4. #779
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2009
    Возраст
    46
    Сообщений
    9

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Про ползунки на загрузку топлива вместо 25-50-75-100 , наверное, предлагалось уже ? Интересная бы пошла тактическая борьба в дуэлях , кто-то мог бы брать топлива ,скажем, на 5-7 минут полета, получая преимущество в легкости самолета, и , естественно, с необходимостью его быстро реализовать, кто-то брал бы побольше, надеясь, противника "пересидеть", притом , никто даже приблизительно не знал бы (в пределах 10-30), сколько взял противник
    Зенитки, зенитные танки-"летабы",если танк, "кабину" не надо делать-просто прицел аналогично бомбардировочному, и управление как у заднего стрелка самолета. Вот вулчеры бы обрадовались Ставить для этих целей бомберы на филд все-таки расточительство, да и калибр у них не тот. Да и наземку прикрывать имхо вполне набралось бы охотников (а это сделало бы намного веселее и интереснее жизнь бомберов).
    РПК в каком-нибудь примитивном виде(хотя бы не в кабине, а виде надписи на экране по нажатию кнопки-типа курс на базу такой-то, но лучше конечно в кабине), ведь были же с середины войны не такой уж редкостью даже на истребителях.

    ---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ----------

    А чего все хотят поддержку 16:9 - в конф.ини лень залезть, или угол обзора 120 хочется ?

  5. #780
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Delfin Посмотреть сообщение
    Еще бы хорошо учитывать в статистике отвулченные самолеты не как воздушные цели, а как "граунд таргеты"
    Это можно сделать написав доп.ф-ю в статистике с условием проверки на продолжительность вылета. Если отрыва от полосы не было, то соответственно endtime - starttime = 0 Далее анализируй результат и считай как тебе нужно.
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  6. #781

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Как вирпил "морской авиации" прошу утыкать зенами каждый корабль. И увеличить живучесть кораблей. На бостоне с 300-ками за вылет я топлю сразу 3 транспорта. Одновременно прошу добавить способность наносить повреждения кораблям в результате близких разрывов. История показывает что близкие разрывы наносили довольно ощутимые повреждения, что не редко заканчивалось гибелью корабля.

  7. #782
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Ну даже в 4.10 придётся Вам переучиваться метать бомбы по кораблям.
    Так что может Вам уже станет и не до этих мелких по сути проблем.
    Но вопрос отправлю, когда только не знаю.
    П.С.: Вообще-то корректировать артилерию может сам пользователь. В мануале к Пёрл Харбору всё расписано. И по умолчанию зен на кораблях меньше и они менее агрессивные чем в реале, если я всё правильно помню, то есть баланс в пользу играбельности.
    Удачи.

  8. #783
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    А мне хотелось бы изменения поведения ж/д составов, как известно попадания в мосты были делом сложным, и грамотные машинисты старались вытянуть состав на мост. Ессно при наличии плотной ПВО...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #784
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Ура!!! Дождались!!!

    Первые впечатления:
    1 Охренеть, как-же они по танкам бомбами попадали? Это действительно сложно, ШАПовцы стали чаще тренироваться в бомбометании. Результаты пока хреновые, но за месяцок научимся.
    2 Что-то не видно ветра... Турбулентность вроде-бы есть, но как-то слабовато... Но это скорее следствие боязни админов вкрутить-таки погоду назло крикливым нубам. В простом редакторе ветра вообще нет, это упущение, ведь вполне можно добавить строчечку на два значения...
    3 Вероятность попадания РС в танк крайне низка... Приспособимся, но стоит перепроверить влияние вращения по самолёта по крену на разброс при стрельбе, не завышено-ли оно... и в ту ли сторону направлено...
    4 У народа ощущение, что центровка у самолётов передняя стала... Что слышал, то и передаю... Я недавно джойс сменил, потому сам не могу заметить никаких изменений.
    5 разрушающие перегрузки вовсе не достигаются при хорошем пилотаже, но превышение эксплуатационных не редки.
    6 Не исправлен баг при горизонтальном полёте, ступенька в пару градусов, которую самолёт перепрыгивает при плавном изменении тангажа. Обычно эта ступенька проявляется при плавном снижении с отрицательным тангажом в несколько градусов. Или не заметили, или даже не смотрели, очень мелкая проблемка.
    7 Маловата мощность боеприпасов. Бомбы и РС работают только при точном попадании, а это сложно.
    8 Не исправлено подпрыгивание хвоста, оно чрезмерно. Иногда до абсурда, будто амортизатор там с отдачей 150%. Прыгает так, что уже бы отвалился и ускакал бы дальше без самолёта Единственный более-менее хорошо садящийся B-534.

    С ужасом ждём выхода десятки на проекты. Из-за глобальности изменений, это ожидается ой как не скоро...
    В общем народ сильно ругается, но доволен

    Хотелки тоже начались:
    1 Нужно расширить количество вооружения и добавить разные взрыватели, в том-числе для работы с бреющего полёта(такие были, только против движущейся наземной техники были бесполезны). Вместе с раздельным сбросом это сильно поможет.
    2 Обязательно нужно усилить влияние взрыва на технику, а так-же добавить обездвиживание при попадании в отдалении(повреждение гусениц, ранение водителя). Зенитки как и прежде лупят пока не сдохнут, слишком геройски. Советские ещё ладно, но немцы предпочитали выжить. Вообще судя по мемуарам, над советским фронтом летать боялись, т.к. пехота била из всех стволов, могла и сбить эдаким дождём пуль...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  10. #785
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Да, вот теперь было бы очень важно введение фичи по управлению количеством сбрасываемых АСП, а так же ограничение на параметры сброса (если бомбы находятся на внутренней подвеске, при превышении угла пикирования они могут зависнуть).

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  11. #786
    из темноты Аватар для qVik54
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Далеко от Москвы
    Сообщений
    84

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Добавить скорости 15-20 км/ч Ки-61. Поддержку новых карт, самолётов дгеном.
    Крайний раз редактировалось qVik54; 30.12.2010 в 09:47.

  12. #787
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Очень порадовала возможность назначать раздельные оси на отдельные движки... однако есть одно неудобство - при пересаживании из одномоторного в 2-х и более моторный приходиться переназначать управление по осям и некоторым кнопкам/клавишам .
    Посему есть пожелание: дать возможность сохранять и оперативно загружать настройки управления, по типу как сейчас делано с загрузками "настроек устройств ввода"
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  13. #788

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Хочется возможность ставить как однозначные и двузначные номера, так и чтобы реализовали возможность поставить трёхзначный номер. Например 100 как у Покрышкина =)

  14. #789

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Дописать в ФМ самолетов секцию "агрегаты", где указывать: шасси - гидро/пневмо/
    электро/ручное, закрылки - электро и т.д.
    При повреждении систем, исходя что от чего работает, считать какие отказали, какие еще нет.

  15. #790

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Очень порадовала возможность назначать раздельные оси на отдельные движки... однако есть одно неудобство - при пересаживании из одномоторного в 2-х и более моторный приходиться переназначать управление по осям и некоторым кнопкам/клавишам .
    Посему есть пожелание: дать возможность сохранять и оперативно загружать настройки управления, по типу как сейчас делано с загрузками "настроек устройств ввода"
    Вроде нет,там 1-я ось 2-х моторника вроде как главось газа для истребителя,так ведь? Или речь о другой проблеме?
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  16. #791

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Может быть повторюсь, извиняюсь. Хотелось бы что голоса ботов были более конткретнее. Пример: Высота 10, курс 120 градусов. Неизвестно какому звену это относится. Правильнее было бы я думаю, Первое звено, высота 10, курс 120 градусов. Извиняюсь если неправильно сформулировал свою мысль.
    Или парень я х....., или девки зажрались.

  17. #792
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Боюсь что сейчас разработчикам сейчас не до изменений из-за массы багов в 4.10, но все-же на будущее как картодел не могу не сказать:
    Сделать изменяемой скорость наземных юнитов (по типу кораблей как сейчас есть).
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  18. #793
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Вроде нет,там 1-я ось 2-х моторника вроде как главось газа для истребителя,так ведь? Или речь о другой проблеме?
    Немножко другое имел ввиду:
    Для одномоторника гази шаг - оси рядом, а у двухмоторника - два газа рядом, а потом уже шаг (один или два), да и оси на устройстве уже кончились и надо назначить функции на кнопки или клавиши и т.п.
    А так летишь на одномоторном - одна раскладка, пересел на двухмоторник - загрузил другую (готовую), сел на ТБ-3 - и под него гогтовая конф-ия... Было бы здорово
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  19. #794
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ!Сбор вопросов заканчивается в 23:00 по Мск. После чего они отправляются в ДТ. Так сказать, почти под бой курантов. Следующая пачка вопросов будет отправлена после выхода 4.101 хот фикса. Ибо я не успеваю заниматся всем тем чем собираюсь. Ещё пытаюсь помогать Андрею с переводом мануала. А ещё вопросы.
    Всем удачи! С Новым Годом!

  20. #795
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    1) Повышение яркости подсветки приборов ночью.
    2) На Ю-88А-4 -раздельный сброс в загрузках 1000+250 и 1000+500 кг.
    3) Возврат к старому варианту работы взрывателей (взведение бомб), или же приведение к реальным параметрам.
    4) Желательно появление осветительных бомб у основных игровых бомберов.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  21. #796
    Зашедший
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    41

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Сначала я летал за красных, потом понял, что надо учиться на синих, теперь вижу, что драться может и интересно, но к исторической истине игра имеет лишь формальльное сходство только по назаваниям и внешнему виду самолетов. Реальные бои она не отражает. Игра пробудила желание читать историческую литературу, но описанное там слабо соотносится с реалиями игры. Игра патриотична, синие, якобы это немцы, заведомо слабы.
    НПР: ЛаГГ 41 г. - т.н. лакированный гарантийный гроб - которому я сел на хвост маневрирует так, что я несмотря на 4 года опыта не могу дать прицельной очереди, затем идет вправо и вверх. Я еле удерживаюсь за ним, но теряю скорость быстрее (?). Он взлетает надо мной и разворачивается в хвост (!?). И тому подобное. Вот цитаты, характеризующие самоли обоих сторон. Сравните реальные характеристики самолетов с их тезками в Ил-2:

    «Для штурмовки применяются совсем неподходящие для этого самолеты. Например, истребители-бипланы И-15-бис и И-153, которые переводились в штурмовую авиацию лишь потому, что в роли истребителей в схватках с Мессершмиттами вообще не имели никаких шансов. … Попасть эрэсами в отдельно стоящую цель было возможно только при большом везении.»
    (В Ил-2 И-153просто страшен своим вооружением, при этом сбить его гораздо сложнее чем Лагг, Миг или Як. Он легко уходит из-под прицела необычайно крутым маневром. Лишь если он против 2-3 мессеров, те имеют возможность подловить его на проходе. Огонь эрэсами чрезвычайно прицелен, что делает его более эффективным в вулче, чем даже сам Ил-2. Легче иметь дело с новыми самолетами, чем с чайкой или ишаком)

    «Неустойчивость ишака затрудняла прицеливание удержание врага в прицеле во время ведения огня.»
    (В Ил-2 ишак хорош именно мощным и точным огнем)

    «…на всех «яках», начиная с Як-7А, щитки имели только два фиксированных положения – «нулевое» и посадочное» (отклонение на 55°), в бою их не использовали – впрочем, учитывая хорошую маневренность «яков», в этом не было необходимости.»
    (в ил-2 у «красных» такие же закрылки как и у «немцев»)

    «На Як-9К установили счетчик боеприпасов – непременную деталь в кабине немецкого истребителя.»
    (где они у немцев в Ил-2?)

    «…фоккеру было значительно легче уйти от советских истребителей пикированием, чем наоборот. …даже в пологом под углом 30 град. пике мог достичь скорости 1045 км/ч… между тем для Лавочкиных предельная скорость пикирования составляла лишь несколько более 700, а для Яковлевых – насколько менее 700»
    (Лавка догоняет фоку в любом случае)

    «Немецкие самолеты-истребители были сильные. Скоростные, маневренные, прочные, с очень сильным вооружением (особенно «фоккер»). На пикировании они Ла-5 догоняли, пикированием они от нас и отрывались. Переворот и в пикирование, только мы их и видели. По большому счету, в пикировании, ни «мессера», ни «фоккера» даже Ла-7 не догонял».
    (это не про «Ил2»)

    «В общем, следует признать, что традиционное для отечественной литературы утверждение о неповоротливости и малой маневренности ФВ-190 является мифом, а по горизонтальной маневренности этот самолет превосходил Ме-109 и по меньшей мере не уступал большинству советских истребителей (кроме Як-3)»
    «Этот истребитель, утверждают западные историки, по горизонтальной маневренности не только лучше Ме-109, но и не хуже исключительно маневренного Спитфайра F Mk.VB!»
    (Хотя бы близко стоял)

    «В 1943 г составлявшие основную массу советских ВВС Ла-5, Як-7Б Як-1 не отвечали требованиям этого периода войны, уступая немецким машинам по определяющим характеристикам – максимальной скорости, вертикальному маневру и разгонным характеристикам.
    Что бы побеждать на Ла-5Ф, необходимо было иметь отличную летную, стрелковую и тактическую подготовку.»
    (В Ил-2 наоборот: легче летать на лавке, даже ЛаГГ не уступает Ф4 )

    «Немногочисленные Ла-5ФН и Як-9 появились осенью 1943г. (!)
    по собственно летным данным Як-9 значительно уступал даже F и G2 образца 1941-1942 гг..»
    (В ил-2 Г2 конечно уступает Як-9, а Ф4 вообще его не догоняет ни по прямой, ни в маневре, ни в подъеме.)

    «… на практике, в реальных боях, Ла-5ФН в 1943г. по главному показателю – скорости – не только не превосходил немецкие истребители, но, по видимому, даже уступал им! А возможно уступал и по скороподъемности!»
    (но не в ил-2)

    «В 1944г. абсолютное большинство ястребков … принадлежало к прежним типам… в том числе ЛаГГ-3, Як-1, Як-7Б, … Як-9Т, Як-9Д, Ла-5…, Ла5-ФН, аэрокобра.»

    «(СПИТФАЙРЫ) эти самолеты (F Mk.VB) создавались для боя на больших высотах, а на малых и средних их летные характеристики были тогда уже совершенно неудовлетворительными. К тому же все 143 переданные англичанами машины оказались порядком изношены.
    … полки, на вооружении которых состояли спитфайры, были быстро разгромлены и больше не появлялись на фронте.»
    (спит – еще один любимец в ил-2, в том числе на восточном фронте)

    «В общем, можно утверждать, что в 1945г. (только!) обе противоборствующие стороны достигли примерного равновесия в важнейших летных данных своих истребителей.
    При этом … у советской стороны не менее половины парка истребителе составляли Як-9 М,Т,Д,ДД, аэрокобры, которые по скорости и скороподъемности уступали любому истребителю противника… У немцев же столь слабых машин не было вообще…»
    (В ил-2 все перечисленные красные машины подавляюще сильнее по данным показателям)

    «Незначительная (! А не все как в Ил-2) часть советских истребителей начала войны …на первый взгляд была вооружена не хуже мессеров.
    Но…пушка ШВАК значительно уступала немецким авиационным пушкам того же калибра по поражающему действию снарядов (а пушке МГ-151/20 - и по баллистическим характеристикам).»
    «… яки выпуска 1941г. по огневой мощи были равноценны лишь мессерам с 15-мм пушкой – Ме109Ф2.»
    (В Ил-2 Ме109Ф2 с 15 мм пушкой – настоящее гуманное оружие, поразить на нем самолет противника проблематично)

    «На аэрокобрах пушечная гашетка оказалась расположенной весьма неудачно… Правда, спуски пулеметов и пушки на Р-39 можно было легко присоединить к одной гашетке.»
    (но почему тогда пилотам Ме-109Г2 не дать возможность снимать заднюю бронеспинку, закрывающую задний обзор, как это делали в войну).

    «… пилоту Як-9Т было сложно попасть в цель. У мощнейшей НС-37 была такая сила отдачи, что прицельно удавалось выпустить 1-2, максимум 3 снаряда, а затем … наводка сбивалась.»
    (в ил-2 не учтено)

    «Харрикейн уступал основному своему противнику - Мессершмидту Е серии - в скороподъёмности, около 50 км в скорости, и очень плохо разгонялся при пикировании. Пули данного калибра не пробивали бронирование Мессершмидтов. Поэтому количество пулемётов не играло существенной роли. Против бомбардировщиков - ещё, куда ни шло, но они, как правило, прикрывались истребителями.»
    (В ил-2 Хрюша режет пулеметами как ножом, и догоняет на пикировании спокойно)

    «Р-39Д, применявшиеся во всей зоне основных воздушных боев в первой половине 1943-го, и вытеснившие их летом – осенью Р-39N и Q по горизонтальной скорости уступали не только немецким, но и советским истребителям.»
    (В ил-2 опытный пилот сразу берет кобру, превосходящую не только любой мессер, но и отечественные крафты)

    «Подводя итог, И. И. Кожемяко говорил, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчёт, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
    Не знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». На Курской дуге пару раз они нас в такие «карусели» затягивали, голова от верчения едва не отлетала, так «мессеры» вокруг нас крутились.
    Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе - быстром и превосходящем всех на вертикали. Но не получилось».
    "Да и на основании воспоминаний других ветеранов Второй мировой можно сделать вывод, что Bf 109G отнюдь не тянул на роль «летающего полена». К примеру, великолепную горизонтальную маневренность Bf 109G-14 продемонстрировал Э.Хартманн в бою с «Мустангами» в конце июня 1944 года, когда он в одиночку сбил три истребителя, а потом сумел отбиться от восьмерки P-51D, которым так и не удалось даже попасть в его машину.»

  22. #797

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Уран Посмотреть сообщение

    «На Як-9К установили счетчик боеприпасов – непременную деталь в кабине немецкого истребителя.»
    (где они у немцев в Ил-2?)
    У немцев счетчики есть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf.JPG 
Просмотров:	100 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	124396
    Если ты не пацифист- заходиTanki On-line

  23. #798
    Зашедший
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    41

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Спасибо. Век живи, век учись.

  24. #799

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Уран Посмотреть сообщение
    НПР: ЛаГГ 41 г. - т.н. лакированный гарантийный гроб - которому я сел на хвост маневрирует так, что я несмотря на 4 года опыта не могу дать прицельной очереди, затем идет вправо и вверх. Я еле удерживаюсь за ним, но теряю скорость быстрее (?). Он взлетает надо мной и разворачивается в хвост (!?). И тому подобное.
    Забавно.)) Вы 4 года в оффлайне летаете?

  25. #800
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    1) Произвольный состав колонны/поезда. Когда очередность и типа вагона/машины/танка выбирается в редакторе.
    2) Команда диспетчеру наземному на запрос погоды.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

Страница 32 из 64 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •