???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 19 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 460

Тема: Баги 4.10/4.10.1

  1. #76
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Да это понятно, только не понятно другое: Зачем тогда этому самолету такая работа закрылок, что конструктор подразумевал проектируя их?
    Просто интересно, ведь мы сталкиваемся с двумя разными случаями работы этого механизма:
    1-Выпуская закрылки самолет начинает входить в кабрирование.
    2-Выпуская закрылки самолет начинает входить в пикирование.
    В 1 случае закрылки работают и делают 2 вещи: гасят скорость и помогают пилоту держать самолет от сваливания на малой скорости, т.е увеличивают подъемную площадь крыла.
    А вот во 2 случае закрылки делаю вещи, но, противоположные от 1 случая: : гасят скорость это первое , а второе- вводят самолет в пикирование, что еще больше усугубляет его пилотирование на малой высоте.т.е вгоняют самолет в землю при посадке... а оно ему надо?
    И в первом и во втором случае закрылки увеличивают площадь крыла и подъемную силу, а скорость гасится за счет увеличения профиля крыла.
    В пикирование как таковое закрылки самолет не вводят, по ощущениям самолет как бы получает "удар под хвост" и стремиться опустить нос, но это стремление легко парируется РУС. Но на глиссаде эффект один и тот же - увеличенная подъемная сила.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  2. #77
    Курсант Аватар для AnpeJIb
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    106

    Re: Баги 4.10

    Полный редактор:
    1) неверный перевод в опции "разведка базы" у параметров "мин./макс. высота обнаружения (км)", должно быть "мин./макс. высота обнаружения (м)"
    2) открываем все диалоговые окна полного редактора, выходим из редактора, снова в него заходим и обнаруживаем - все диалоговые окна появившиеся с патчем 4.10 остаются открытыми //смотрим скрины
    ...продолжение следует...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DT1.JPG 
Просмотров:	166 
Размер:	238.0 Кб 
ID:	124266   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DT2.JPG 
Просмотров:	117 
Размер:	202.0 Кб 
ID:	124267  

  3. #78
    Зашедший Аватар для =K=Atom
    Регистрация
    26.12.2007
    Возраст
    62
    Сообщений
    69

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Это вам на догфайтах не мешают, но догфайтами онлайн не исчерпывается. Тут вот некоторые проекты вынуждены на 4.09 откатываться.
    Потому как самолёты в воздухе генерятся, кнопка НП не появляется, наземка некорректно обсчитывается, основной синий бомбер хенк с псевдо 4х500 никому не нужен, с защитой хз что и так далее...
    Всё это включается и настраивается в настройках сервера и миссии (в мануалах ПДФ прописано) Жаль они не доступны в большинстве своем в полном объеме, и наскоро пререводятся энтузиастами. Защита КРТ2 ставится и работает, если правильно понял, чтобы клиент зашёл без проблем, у него должен стоять пак скинов от 409м до установки 410м (на DS сервере аналогично). Товарищи из DT наверно и не подозревали, что у нас на Родине считается дурным тоном пользовать лишний трафик ...
    Думаю ОМ должен поставить условие - окончанием работ считать готовый Мануал на нескольких языках (Родном и могучем - в первую очередь!).
    Из багов заметил, поведение ботов стало совсем уж странным, где то уже писали, что могут при посадке шасси не выпустить (издержки новой навигации, не выучили её еще боты без мануалов). Сегодня сам это лицизрел в простом редакторе. Кубань, воздушная тревога, 2 звена Хури против 16-ти Ju88. При посадке после битвы и команды собраться -собрались, вернуться на базу ... и поехали 2 бота 1-го звена сели без шасси, 2 бота 2-го звена вообще решили с собой покончить на ровном месте без видимых причин.
    Но в целом Патч сам оценил для себя как довольно играбельный и многообещающий, да и с командером от G дружит пока..., жду триггеры в следующем
    Крайний раз редактировалось =K=Atom; 07.01.2011 в 23:49.
    Вся жизнь - война, мы в ней- солдаты!..
    Win7x64, i7 2600k, P8H67, 580GTX 1536Mb, 8Ggb DDR3, 1920x1080
    http://www.gamearmy.ru/monitor/96274.html

  4. #79
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Yk_SVA Посмотреть сообщение
    Защита КРТ2 ставится и работает, если правильно понял, чтобы клиент зашёл без проблем, у него должен стоять пак скинов от 409м до установки 410м (на DS сервере аналогично).
    Проверено.
    Не помогают примочки в виде скинов.
    Ни до, ни после... только вместо.
    Точно также, как их отсутствие не мешает клиентам на ХР

  5. #80
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    И в первом и во втором случае закрылки увеличивают площадь крыла и подъемную силу, а скорость гасится за счет увеличения профиля крыла.
    В пикирование как таковое закрылки самолет не вводят, по ощущениям самолет как бы получает "удар под хвост" и стремиться опустить нос, но это стремление легко парируется РУС. Но на глиссаде эффект один и тот же - увеличенная подъемная сила.
    По науке получается так, а вот игре реализовано обратное: садиться сложнее кода закрылки идут на пикирование, на том же пресловутом ре2000, самолет тянет к земле "резинками".

  6. #81
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Re: Баги 4.10

    А еще при повреждении тяги элеронов, ручка в кабине пилота управляется, лево-право, а самолет нет, а если повредить тяги руля направления, то педали в кабине блокируются, такое ощущение что не в тяги попадает снаряд, а в педали, в шарнирный механизм...

  7. #82
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    По науке получается так, а вот игре реализовано обратное: садиться сложнее кода закрылки идут на пикирование, на том же пресловутом ре2000, самолет тянет к земле "резинками".
    Просто, в игре, как и в "натуре" нужно пользоваться триммерами

  8. #83
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Баги 4.10

    Ну и вряд ли в реале пилотам придет в голову выпускать закрылки аж на выравнивании.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #84
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Баги 4.10

    Ну не знаю, баг или нет.
    Перегрев двигателя всем подняли, это понятно. Но вот почему Ла-5 первых серий с погностью открытым радиатором на НОМИНАЛЬНОМ режиме ( без форсажа) перегевается - непонятно.
    Читал о фронтовых испытаниях - на номинале он не грелся, причем створки открывали даже не полностью.
    Вероятно, уравнили всех.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #85
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Re: Баги 4.10

    Пока Сухой лежал выяснили, что:
    На картах добавили движущуюся наземку (корабли, танки, самолёты) и от этого коммандер IL2SC стал не адекватно реагировать на события...
    1) При факте уничтожения пилотом одной Армии хотя бы одной вражеской единицы заставляет коммандер выяснить победу этой Армии и через 5 мин перегрузить на новую карту ротации...
    2) Команда <targets не показывает информацию о наземных целях, про пилотов показывает, а вот про наземку - нет...
    3) Вся наземка движется, движется адекватно, хотя и с некоторыми конфузами (перед мостом 4 танка могут запутаться в очерёдности проезда и пр...), боты-самолёты летают и делают что надо (кидают бомбы)...

    Думается, что 4.10 пишет не верный лог, чем Коммандер (IL2SC) захлёбывается...
    Тут остаётся ждать либо фикс 4.10.1, либо искать новый Коммандер...

  11. #86
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Баги 4.10

    Доброе время суток!

    Два небольших бага
    1. Уничтоженные ЖД составы записываются в статистику как "корабли"
    2. Стрелок на хенке после атак отрисовывается убитым, но продолжает стрелять! (может это как то связано с ранениями стрелков?)

    С уважением, Sparr
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	253.0 Кб 
ID:	124584   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	396.7 Кб 
ID:	124585  
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  12. #87

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от KPAMOP Посмотреть сообщение
    ..
    (перед мостом 4 танка могут запутаться в очерёдности проезда и пр...)
    Такое и раньше наблюдалось,на ранних патчах в коопах.За танки не скажу ,но с автоколоннами такое случалось.
    Волки крови не боятся...

  13. #88
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Баги 4.10

    Согласен с Вами, при переключении на частоту противника их не слышно, а продолжают переговариваться наши. Косяк!!!

  14. #89

    Re: Баги 4.10

    Еще баг.
    Разброс РС все же был индивидуальный и строго регламентированный у каждого РС, а не рандомно и одинаково для всех.
    Тем более что даже в движке Ила заложена возможность в каждый РС прописать индивидуально расброс, зачем в ДТ занялись самодеятельностью, непонятно.

  15. #90
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Re: Розовые тестовые ВПП №№ 4, 5, 6 в треках ntrk

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    Ранее прозрачные тестовые ВПП №4, а также новые №№ 5 и 6 в редакторе приобрели розовый оттенок (см. скриншот 1).
    На первый взгляд неплохо: видны их границы, удобно манипулировать, тем более, что в игре все выглядит ОК (скриншот 2).
    Но если записать трек ntrk, то при его просмотре розовый цвет возвращается (скриншот 3). Причем это касается и всех других треков ntrk, даже записанных ранее, в предыдущих версиях игры (если оные ВПП №4 там есть).
    У нас такой прикол на сервере наблюдается, когда укарту на компе у себя тестировал (в режиме сетевой игры) полос небыло видно, а когда на сервер отдал, они окрасились в красный цвет.
    И еще с авианосцами прикол есть, в томже сетевом режиме все старты были с палубы, как только на сервер поставил, тутже все старты в воздух перенестлиь.
    карту тут можно глянуть 91.204.135.226:21001
    Крайний раз редактировалось b_v_i; 09.01.2011 в 13:23.
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  16. #91
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Баги 4.10

    С инверсионнымследом что то нехорошее сделали. Он и раньше то появлялся пзже чем самолет, что неправильно - теперь же надо подлететь чуть ли не в упор, что бы его увидеть.
    Брифинги в ряде миссий, например Hs-129 не русифицированны.


    Добавлю - баг со Шмоликом S-328 так и не поправили. стрелок ненормально суперметко стреляет, из любого положения, даже как новичок.
    Это особенно заметно в сравненни скажем с Р-5.
    Сдается мне, тут та же ситуация, как давным давно была при появлении Р-11 - его создатель был "патриотом" и поставил на него броню как у Ил-2. поправили потом.
    Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 11.01.2011 в 04:51.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #92
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от ES_Vanka-Vstanka_09 Посмотреть сообщение
    Что-то неувязочка получается тогда, на ил-2 при выпуске закрылков не получается пикирующий момент, скорей наоборот, где правду искать ?
    Про ре2000, посмотрите на и185, у него механизация точь в точь такая же, и при выпуске закрылков самолет идет на кабрирование, а этот на пикирование, опять неувязочка, хотя всяко может быть, УНВП.
    Не смотрите на похожесть, смотрите только на РЛЭ и результаты испытаний. Я это говорю как начинающий авиаконструктор, кое-что узнавший на моделях. Есть десятки факторов меняющих обтекание крыла и оперения, и видя всего-лишь 3D модель, нельзя знать подробностей о поведении прототипа.
    Аэродинамика - экспериментальная наука, в ней формулам нельзя доверять на сто процентов, потому-что какой-нибудь стопервый процент возьмёт и всё попортит.

    Изучайте и пишите хотелки. С Ил-2 я кажись прокосил, наверно это про ЛаГГ было, точно не помню, читал очень давно...
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 11.01.2011 в 23:10.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  18. #93
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Михалыч, со стрелком нормально, на Ре-2000 валю 4 эти этажерки без особых хлопот. Ну, если не спать, конечно. Вечером посмотрю, вроде трек был.
    Нет, не нормально. Все познается в сравнении - и сравните с любыми другими стрелками - да хоть с Р-5.
    Результат будет налицо.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  19. #94
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Баги 4.10

    Тогда, смотрим углы обстрела на Р-5 и этом чудовище. Из некоторых положений чудовище не стреляет. Проверял.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #95
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Баги 4.10

    Верно. Только почему стрелок Шмолика стреляет на порядок точнее стрелка Р-5?
    Сейчас статистика есть в простом редакторе, дак вот любопытно пострелять и посбивать Р-5, а потом Шмолик - а потом посмотреть процент попаданий. И неважно, хороший пилот или нет - пропорция будет заметна.Можно сделать так несколько раз, для уточнения результата.
    Не говоря уж о том, что пилот Шмолика может перебрасывать спарку пулеметов из положения влево-назад-вверх в положение вправо-вперед-вниз за секунду, и стреляет при любой перегрузке.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #96
    sansanich54
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Причем здесь боты ? Это совершенно другая субстанция . Вы разве никогда не пробовали удержаться в строю пеленга за ведущим ботом , ( напр ФВ 190 ) на глиссаде , хотя бы до выравнивания ?

  22. #97
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Баги 4.10

    Не баг, но может поправят положение кнопки "Назад" в простом редакторе со страницы "Статистика" так чтобы кнопки совпадали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ed1.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	177.3 Кб 
ID:	125145  
    Чему бы грабли не учили,
    а сердце верит в чудеса!

  23. #98
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    Re: Баги 4.10

    Внесу свои 5 копеек:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Орф. ошибка.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	82.6 Кб 
ID:	125146
    Модератор: Было уже тут и тут
    Крайний раз редактировалось Andric; 16.01.2011 в 09:08.

  24. #99
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    Re: Баги 4.10

    Вопрос по закрылкам на И-16 - почему переделали на нерегулируемые?
    Самолет первоначально имел механизм зависания элеронов — при этом элероны, опускаясь вниз, в дополнение к своим основным функциям играли роль закрылков во время посадки. Начиная с И-16 тип 10, истребитель оснастили уже описанными посадочными щитками. Первые партии машин имели механизм выпуска щитков пневматический — впоследствии замененный на механический.
    http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
    к. Указатель отклонения закрылков. Указатель отклонения закрылков служит для контроля правильности применении закрылков. Он указывает угол отклонения их от нормального (т. е. убранного) положения, следовательно, помогает подбирать наивыгоднейшие углы закрылков, регулирующие скорость самолета при посадке и планировании самолёта.
    http://www.airpages.ru/po/i16_9.shtml
    ПМСМ фраза помогает подбирать наивыгоднейшие углы закрылков как раз и говорит о том, что на ишаке была возможность регулировать угол отклонения закрылков.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	и-16___закрылки.JPG 
Просмотров:	96 
Размер:	71.3 Кб 
ID:	125147
    Техническое описание И-16:
    http://i16fighter.ru/materials/docs/docs.htm
    к сожалению рисунка с механизмом управления закрылками нет, но из текста вроде б итак понятно. В общем настоятельная просьба к разработчикам исправить этот баг и вернуть ручное регулирование угла отклонения закрылков на И-16.
    Крайний раз редактировалось Yildun; 16.01.2011 в 01:14. Причина: уточнение

  25. #100
    Зашедший Аватар для Georg-m
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Московская облость
    Возраст
    48
    Сообщений
    72

    Re: Баги 4.10

    Обнаружил такой эффект:
    при моделировании атак камикадзе (в большом редакторе) самолёт камикадзе разбивается об цель как об землю, нанося цели небольшие повреждения (эксперементировал на эскортном авианосце) а бомбы подвешенные у камикадзе не детонируюут и соответственно вреда цели не наносят ни какого.

Страница 4 из 19 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •