"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо) Все работает)
Получилось сделать скрины слишком любопытных пехтурейцев.
танк и сау были подбиты пушками (на заднем плане)
Пехоты была укрыта в окопах на опушке. Никаких приказов не получала. Как только техинка была подбита, начали выбегать по одному, по-два и залегали возле остовов.
И да, напишите чтоли в мануале как пользоваться авианаводчиками, а то недавно чисто случайно разобрался.
И может быть если в кампании доступна авиация, то разрешить её вызывать командирам? Без возможности подсвечивать цели.
Были такие преценденты?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А можно указать ракетой не саму цель, а направление или месторасположение этих целей?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это я понял.
Спрашивал немного другое. Можно ли указать направления поиска целей?
Т.е. если обвести участок скажем в 2км от авианаводчики, самолеты двинут в том направлении?
Нет, самолеты летают в определенном квадрате (можно сказать вокруг той точки в которой корректировщики их вызвали). Явно указать где летать нельзя, корректировать движение тоже нельзя. Можно только помогать в подсветке целей.
Я небольшой специалист в наведении авиации на цели, но мне кажется это самый реалистичный вариант. Т.е. всякие там ткнул на местности/ткнул в цель и прилетели самолеты, ткнул еще раз - они бомбят танчик в другом месте - это варианты не очень реалистичные.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
К вопросу о противнике за границей карты. Непохоже, что они куда то двигались, выглядит как будто они заняли оборону за границами игровой зоны.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
С Наступающим Новым Годом!
Всем, кто принимает участие над проектом, огромное спасибо, удачи в дальнейших начинаниях, успеха и процветания таким проектам, как этот. Ну, и чтобы интерес к таким проектам не угас.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вышел патч №5с
1) Добавлен и изменен ряд звуков.
2) Исправлен баг с блокировкой метания бомб самолетами.
3) Скорректирован глюк с "притягиванием" солдат к уничтоженной технике.
4) Добавлены звуки шагов и перекатывания пушек.
5) Исправлен баг с неисполнением приказа, если приказ отдается в режиме добавления, а ранее не было приказов.
6) Скорректирован алгоритм расчета точности ведения огня для техники.
7) Исправлен баг с хождением солдат после окончания приказа на движение.
8) Исправлен баг с невозможностью открытия списка отделений в статистике после его закрытия.
Скачать можно здесь:
http://www.graviteam.com/star-patch/..._patch_05c.exe
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Такое предложение : сделать что бы расчет пулеметов переносил с собой весь БК, т.е что бы при перемещении с изначальной позиции БК не уменьшался. Я думаю это вполне реалистично, т.к в расчете 6 человек (емнип), а пулемет с станком тягает только 2 или 3 человека, таким образом остается еще несколько лбов могущих тягать ящики с пулеметной лентой.
ЗЫ. С Рождеством и спасибо за патч!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У "Максима" все патроны носят
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так это давно было так. Каждый свободный несет 1 "упаковку", потом со временем остальные тоже доносят к тому месту где остановились.
Так, а какой смысл? т.е. можно размещать хоть на всей карте конечно, но участвовать в бою будет то всеравно максимум 9 взводов вокруг точки боя.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.