???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 57 из 57

Тема: 2010-12-24 пятничный апдейт

  1. #51
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: 2010-12-24 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    По поводу скриншотов... да, всё в общем-то красиво. Но облака внешне точь в точь напоминают Иловские, только лишь тени и свет на них более реалистично ложиться. Вот если бы сделать их снизу приплюснутыми и затемнить нижнюю часть посильней чем на скриншотах, а главное сделать чтобы сквозь плотный слой, не проникало солнце, тогда будет смотреться гораздо реалистичнее =)
    компы не тянут вот и не делают наверное, а так соглансен, опять облаков фиг в симе увидим(

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  2. #52

    Re: 2010-12-24 пятничный апдейт

    Облака показанные, мне тоже не особо нравятся. Интересно, дадут ли возможность их облагородить сподвижникам?

  3. #53

    Re: 2010-12-24 пятничный апдейт

    В РоФ реализованы очень реалистичные облака. Сами гляньте , добавить им свето-тени БоБовской и также сделать внизу более затемнёнными - получится шедевр =)
    Так-что компы я думаю потянут.
    Кстати ещё по поводу графики.... Это наблюдается на протяжении всех скриншотов с БоБа - слишком яркая поверхность земли, зелень чуть-ли не салатовая... В РоФе цвета тоже более жизненные, ибо в реале чем выше поднимаешься - тем темнее становиться земля внизу, это даже можно заметить не только полетав самому на больших высотах, но и посмотрев любое видео как прыгают парашютисты. На скриншотах же что не высота, то на земле будто везде газон салатовый усыпанный ромашками =)

  4. #54

    Re: 2010-12-24 пятничный апдейт

    Абсолютно точно. В РОФе воздушная перспектива решена значительно лучше. Глубина цвета и ее изменение относительно высоты полета...
    Чем то что нам сейчас на скриншотах демонстрируют разработчики БОБа.
    Нет высоты ,цвет почти не меняется ,цвета кислотные. Увы... Жаль... Ил- 2 короче...

  5. #55
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: 2010-12-24 пятничный апдейт

    Да сколько можно говорить, что цвета будут делать в самом конце. Мдя, сравнивать РоФ с WIP и смешивать с ИЛ2.
    По мне так лучше вообще делать пятничный апдейт раз в месяц, то что щас - в основном порождает флуд и непонятные споры.

  6. #56

    Re: 2010-12-24 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Да сколько можно говорить, что цвета будут делать в самом конце. Мдя, сравнивать РоФ с WIP и смешивать с ИЛ2.
    Хорошо )) Как им удобней пусть так и делают, тут никто никого ни в чём неупрякнул =) А только высказали своё мнение и возможно как-бы посоветовали... Что вот там-то там-то уже реализованно и в идеало было-бы так-то тако-то... =) На будущее
    А на счёт цветов, так в идеале было-бы если в зависимости от светлости и тёмности цвета почвы, менялась бы сила турбулентного потока =) Как мне рассказывал один очень опытный пилот, налетавший кучу часов на Як-52, что когда летом летишь над вспаханным полем, оно тёмное и сильно нагревается, сразу ощущаются удары воздушных потоков по крылу =)
    А если при этом лететь очень низко сразу над зелёной травой, а потом одним крылом залететь над территорией пашни, то может даже не хило подбросить =) Но он пилот опытный и успевал вовремя реагировать ручкой управления =) Поэтому летал практически ровно =)
    А ещё лучше, если всё тоже самое будет действовать и на ботов =) А то в иле они даже в штопор несваливались и энергию сохраняли как реактивные ))) Могли на ишаке месс г2 в вертикали догнать =)

  7. #57
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: 2010-12-24 пятничный апдейт

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от =YeS=NAFnaf Посмотреть сообщение
    А то в иле они даже в штопор несваливались и энергию сохраняли как реактивные ))) Могли на ишаке месс г2 в вертикали догнать =)
    а почему прошедшее время? и не сваливаются, и могут догнать да сих пор аж с 2001 года и все еще не в прошедшем времени думаете те, у кого на протяжении вот уже 10 лет игра еще жива могут глобально накосячить?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •