-
=FB=
Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)
Ладно, пока с видимостью приставать не буду
, но опять попалась ситуация, когда пушка вела цель, потом эта цель заехала за куст, через 10 секунд пушка вернулась на 12 часов. Еще через секунды 3-4 цель выехала из-за куста и пока пушка опять сообразила на неё навестись она уже была уничтожена, записать не удалось, но будем наблюдать.
Кстати, в последнем патче поймал 2 падения игры (ошибка 001 в блокноте) при сворачивании игры при использования FRAPSa, не знаю совпадение или нет, при этом при его использовании почему-то стало проседать ФПС, где-то с 35 до 15. Больше падений пока не было.
И новая порция скриншётов с сомнительными ситуациями
: Скрин №1 по Pz3 только одно отделение пехоты работало.
Скрин №4: По эпюрам значится, что в борт Pz3 пробивается < 1000м, и ИИ следует этому, но итог мягко скажем не ах, хотя бронебойных было в избытке. В общем в эту боковую проекцию попало 2 ОФ, 2 Бронебойных и 6 Шрапнельных и танк не уничтожен, пристрастие ИИ к шрапнельным в случае с Pz3, стоящим боком, не приводит в восторг.
Скрин №3: Вот такой баг иногда появляется после перемещения орудия, был еще с первых версий, но забывал сфотографировать. Не смертельный, но иногда мешает.
И ещё момент, вчера только похвалил тактический ИИ, как он сегодня подложил ложку дёгтя
, на оперативной карте атаковал мои войска 2мя пехотными и взводом тигров (операция Ракитное), но в тактической фазе повел танки без пехоты в атаку, причём в лес в бурелом и 2мя отдельными парами (тигры в одной, Pz3 в другой) на разные цели, где их быстро закидали гранатами. Скрин №2
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума