-
Пилот
Re: Дата релиза?
Движок Ил-2 чудовищно неоптимизирован. Он пожирает ресурсы непропорционально производительности из-за того, что код писали очень криворукие программеры. Грустно, но факт. И по этой причине он бесперспективен. ОМ ещё много лет назад говорил, что капитальный ремонт "Ил-2" по части оптимизации выйдет дороже, чем создание новой игры с нуля. Чем он и занялся! Заодно повысив планку качества.
В "Ил-2" можно сделать очень многое. И делают. Но очень многое упирается там и в движок. Который на больших картах постоянно опрашивает КАЖДЫЙ домик: "Ты всё ещё не разрушен? А, уже разрушен? Ну, тогда отрисовываем тебя разрушенным". И тут же опять: "Ты разрушен?" Вместо того, чтобы ОДИН раз прописать событие.
Полноценную Битву за Британию на движке "Ил-2" создать В ПРИНЦИПЕ невозможно: при больших размерах карты с большим количеством наземных объектов программа повесится даже при трёх десятках самолётов в воздухе. А если нужно полторы сотни? А если две? Кто-нибудь пробовал запускать на питерской карте в иле миссию с сотней самолётов? Попробуйте. Это слайд-шоу будет называться демо-версия "БзБ на движке ила".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума