???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: SAAB построила летающую модель истребителя пятого поколения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: SAAB построила летающую модель истребителя пятого поколения

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Любителям "дешёвых" однодвигательных истребителей информация к размышлению (с картинками):
    http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/36141/

    А что на FS2020/25 предполагают ОВТ?
    Насчёт геометрической малозаметности есть мнения, что развитие средств обнаружения сильно уменьшит её возможности в ближайшие 10лет.
    Ерунда всё это. Лёгкий истребитель должен быть именно однодвигательным, ибо единственный смысл лёгкого класса - массовость и дешевизна, боевые ТТХ - вторичны. Статья фигня, много ненужной информации. Нас интересует не вообще аварийность, а аварийность по причине отказа двигателя. Рассмотрен всего один онодвигательный самолёт. А возьмите к примеру шведские истребители. И сразу общий показатель надёжности однодвигательных самолётов резко улучшится. А военному лётчику бояться нечего - у него катапульта есть. Даже с немного повышенной аварийностью, экономически однодвигательные самолёты намного выгодней, особенно в эксплуатации. Собственно показатель массовости F-16 делает бессмысленным всякую критику.
    ПГО на малозаметность влияет не болше задних рулей. На МиГ-1.44 ПГО 100% композитное, малозаметное. На Т-50 тоже есть ПГО. Средства обнаружения конечно развиваются, но появление малозаметных истребителей сделало всю армаду самолётов 4 поколения никчёмным хламом.
    Крайний раз редактировалось mel; 11.01.2011 в 14:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •