Хлопушечность есть, и она давно есть. Только вот есть ещё наземка, которая не хочет\не умеет сопротивляться. Если наворачивать всё до уровня реальности, то нужны очередные глобальные переделки. Собственно я на них надеялся, но и сейчас надеюсь...
Нужен генератор, который сможет расставлять движущуюся наземку, включая снабжение, базы погрузки и маскировку.
Очень желательно для проектов реализовать долгие карты, а возможно и без перезапуска в течении суток.
А теперь поясню мысль.
Во многих проектах не реализовано разнообразие целей, зачастую есть просто тупая долбёжка по паре точек на карте, которая повторяется каждые 1,5 - 2 часа. Пехоты нет принципиально. Для "удобства" вирпилов(только истребителей и бомберов) погода отключается(начиная с видимости, потом облачность и т.д.), а иногда ставится "вечный полдень", который тянется месяцами. Всё это приводит к простой встрече всех в заранее известных местах, с перерастанием единичной встречи в массовую драку (по простому - мясо), в которой каждый норовит отомстить за себя поскорее взлетев с ближайшего аэродрома и ринувшись в бой. Издали это напоминает толпу мошек, зависших где-нибудь под веткой и иногда гоняющих друг-друга.
В общем рано или поздно все проекты сталкиваются с тем, что приедаются хардкорщикам или не посещаются новичками. Одним надоедает тупо долбиться лбом об стену набивая шишки, а другим просто слишком сложно без обучения сталкиваться с трудностями. Промежуток слишком велик, и заполнить его нельзя.
Из опыта сетевых полётов знаю, что легче научить новичка, чем вернуть хардкорщика к полётам. Потому ровняться нужно на тех, кто стремится к максимальному реализму, а не на тех, кто научившись выигрывать дуэли претендует на звание аса из асов, но с вылетами не более получаса и не далее 50км.
Чтобы было интересно прежде всего тем, кто против аркадности, нужны более значимые, трудные и труднопредсказуемые цели. Нужно чтоб учитывались особенности боевой работы всех участников, и чтоб сложность задачи для истребителя и штурмовика не отличались так сильно.