Кому-нибудь удалось настроить работу разведчиков (скаутов)?
Кому-нибудь удалось настроить работу разведчиков (скаутов)?
Всех приветствую. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. После входа на сервер 6-го человека и более сервер перестаёт пинговаться, так же в программе Илконнект пропадает информация в графе "есть/макс" о количестве человек на сервере, вобщем попросту error. Сервис GameArmy например то же пишет " сервер не отвечает" , но подключиться можно и просто из клиента и через илконнект и др. и далее полёт нормальный. При уменьшении количества пилотов до 5 мониторинг восстанавливается. Канал широкий. Что ему ещё нужно?
Кроу, confs.ini сервера бы запостил,так можно догадки строить бесконечно.
Здравствуйте. Вопрос у меня такой. Возникла необходимость поднять еще один сервер с коммандером на одном компьютере и для пилотажников. Сервер для догфайта работает как часы, а вот пилотажный поднят, но из внешки не виден. Перечитал ветку форума и понял, что дело в портах. В инструкции к Геннадичу нашел вот это:
как сделать два независимых сервера на разных портах, на одной машине?
а) создаем папки с двумя разными выделенными серверами
б) создаем папки с двумя разными il2sc
в) настраиваем выделенные сервера на разные порты (например 21001 и 21002) а также их их консоли (например 20001 и 20002), аналогично настриваетм il2sc, побключая их к различным БД (для расширенной версии) Вот тут возникает проблема. Где именно мне нужно прописать эти порты в confc.ini и confs.ini? Методом тыка не везет.
г) запускаем оба il2sc
Вот это confc.ini и confs.ini первого поднятого догфайт сервера, ничего не менял.
confc.ini
[il2_console]
title=IL2-CONSOLE
[NET]
localHost=2000
[Console]
IP=20000
HISTORY=128
HISTORYCMD=128
LOG=1
LOGTIME=0
LOGFILE=logc.lst
LOGKEEP=0
[window]
width =800
height =600
ColourBits =16
DepthBits =16
StencilBits=0
EnableClose=1
[GLPROVIDER]
GL =Opengl32.dll
[GLPROVIDERS]
Open GL =Opengl32.dll
DirectX =dx8wrap.dll
confs.ini
[NET]
speed=5000
serverChannels=54
localPort=21000
SkinDownload=1
difficulty=26932479
serverName==IRSS=International Server
serverDescription=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0
socksHost=
checkTimeSpeedDifferense=0.3
checkTimeSpeedInterval=10
[chat]
autoLogDetail=3
[MaxLag]
farMaxLagTime=10
nearMaxLagTime=2
cheaterWarningDelay=10
cheaterWarningNum=3
[Console]
;IP=20000
IPS=
LOG=1
LOGTIME=1
LOGFILE=logs.lst
HISTORY=128
HISTORYCMD=128
LOGKEEP=1
IP=2000
[game]
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
TypeClouds=1
Sharko,нужно,чтобы были разными записи портов в файле confs.ini:
[NET]
speed=5000
serverChannels=54
localPort=21000
SkinDownload=1
difficulty=26932479
serverName==IRSS=International Server
serverDescription=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0
socksHost=
checkTimeSpeedDifferense=0.3
checkTimeSpeedInterval=10
[chat]
autoLogDetail=3
[MaxLag]
farMaxLagTime=10
nearMaxLagTime=2
cheaterWarningDelay=10
cheaterWarningNum=3
[Console]
;IP=20000
IPS=
LOG=1
LOGTIME=1
LOGFILE=logs.lst
HISTORY=128
HISTORYCMD=128
LOGKEEP=1
IP=20000
Для второго сервера соответственно 21001 и 20001. Обрати внимание,что у тебя порт консоли 2000,а не 20000, не запутайся с этим.
В файлах confc.ini ничего не трогай. Хотя там у тебя
[NET]
localHost=2000 - это неправильно,localhost-это внутренний адрес машины,на которой стоит сервер,но не порт)) Затри тут значение 2000 совсем.
Спасибо большое за помощь Mar$! Все получилось и работает.
Вот он
NET]
speed=10000
serverChannels=32
localHost=0.0.0.0
localPort=21000
SkinDownload=1
difficulty=27260415
serverName=Crimea server from squad =CPS=
serverDescription==CPS=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0
socksHost=
checkRunTime=2
[chat]
autoLogDetail=3
[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=10.0
cheaterWarningNum=3
[Console]
IP=20001
IPS=128.0.2.251
LOG=1
LOGTIME=1
LOGFILE=logs.lst
HISTORY=128
HISTORYCMD=128
LOGKEEP=1