Ну дык а что смущает то?
Самолёт лёгкий (без бомб и с малым остатком топлива), площади центраплана - более чем достаточно для того, чтобы удержать его в воздухе (берём формулу подъёмной силы, считаем потребную скорость (или угол атаки) с учётом 40-50% площади крыла, левая верхняя консоль при этом не учитывается - смотрим на элерон; она же "компенсирует" и левую нижнюю консоль, которая тоже не учитывается, т.е. самолёт в данном случае летит только на центраплане), самолёт ведёт в сторону потерянных консолей - логично, корректируется противодачей элеронов и (главное) рулём направления, т.е. скольжением - тоже логично, горизонтальный полёт не возможен - не хватает мощности двигателей держать самолёт на оставшейся площади крыльев - тоже вполне естественно. Единственное, что может насторожить: 1) почему управляется левый элерон? - это мы планируем поправить в обозримом будущем; 2) почему не разрушилась коробка крыльев до конца? - ну тут тоже не так всё очевидно, левые консоли и стойки целые, правые - нагружены примерно в 2 раза больше обычного, и осталась одна стойка + стойки двигателя... не факт, что это эти обрубки должны были обязательно доломаться. Так что, я никакого криминала (такого, шо аж прям вот глаз режет) в данном случае не нахожу.![]()