ждем хотфикс на днях.
http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=49&t=15781
ждем хотфикс на днях.
http://riseofflight.com/Forum/viewto...p?f=49&t=15781
Сейчас "висит" официальный сайт... (по крайней мере я не могу выйти на него уже полчаса...с error-ом).
Наверное проблемы устраняют... или накручивают новые. Патч получился не совсем идеальный (очень мягко говоря). Очень жду коррекции в сетевой игре, а то все плюсы от патча нивелируются полной неиграбельностью сетевого режима.
ЗЫ. Ан нет...вот заработал сайт опять...
Крайний раз редактировалось Karmanov; 14.12.2010 в 14:10.
NOLI NOCERE!
Дали мне тут на днях Крест Виктории,сегодня полоску на него.И сегодня же,опаньки,опять Крест Виктории,а первый с полоской пропал.
карьера
При просмотре атак самолёта в роликах, от атакуемого отлетают ошмётки вперёд, с возникающими при этом артефактами. Т.е. смотрим на атакуемый самолёт спереди, мы сзади него, и при попаданиях видим эту бяку + мерцание цветных плоскостей, от самолёта, до краёв экрана..
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
Да, тоже было такое...Это не с онлайном проблемы, это глюк офлайновой карьеры. Но думаю, что в ожидании выхода нового режима оффлайновой карьеры глюки старого режима править бессмысленно и никто этим особо заморачиваться не будет. Так что ждем новый режим карьеры... Вкусный... А пока приходится против Бреге на Эйндеккерах летать и использовать НР 0/400 для перехвата разведчиков...
![]()
Использование автоматических стрелковых установок противоречит Гаагской конвенции, а перекладывание тушки стрелка этой установкой - антигуманно по своей сути.
Предлагаю заявить протест в международный трибунал.
gaaga.avi
З.Ы.
Версия 1.016b
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Сегодня решил слетать с одиночную миссию на Кэмеле - уничтожение автоколонны. Нашел автоколонну так и не сдвинувшийся с места в городе Лиль, а сразу после сброса бомб был отправлен отдыхать на рабочий стол.
П.С. вел запись полета, в списке, когда я зашел после вылета заново, она осталась.
Сфотографировал в степи удода.
Боты в карьере сильно затупили вчера: Летим 5-кой, впереди свалка (цель не основная), подлетели, сожрали всё чужое, что двигалось не в ногу. Подлетели к району патрулирования (основная цель), подходят два Брегге противника, атакую и сбиваю первый, второй потрепал так, что верхняя секция крыла приподнялась и вот-вот оторвётся. Рядом моя 4-ка (я не командир), раненый Брегге пополз к себе, а я отвернул домой, в полной уверенности что его сейчас собьют. Но случилось странное: мои боты снизили скорость чуть ли не до скорости срыва, и поползли следом за едва держащимся в воздухе Брегге, отставая от него при этом! Так они и уползли за ЛФ, довели Брегге до его аэродрома, и только на посадке первый раз в него выстрелили, извращенцы окаянные))
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
Интересно сегодня и несколько раз повторилось:сбиваю одного разведчика-другой пикирует вниз и маркером об землю.Или вариант:сбиваю одного,а второй за спиной вдребезги на шейдеры эти...
В новогодние праздники некогда было полетать, сейчас включил а глюк остался (появился при подключении к онлайн серверу):
На верблюде голова придвинулась максимально вперед и поменять ее положение ни как не могу, приборов не вижу если не сделаю голову в низ. Настроил на кнопки - не работают, на спаде вроде все нормально но и на нем голова вперед/назад не двигается. Нажатие на кнопку взгляд по центру (по дефолту 5) результатов не дает.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Вчера в онлайне на Синдикате был очень странный глюк. Летал на Дельфине. При сближении с парой самолетов S.E.5 на дистанцию примерно 500-800м начиналось дикое слайд-шоу. Как только отводил взгляд и S.E.5 пропадали из поля зрения - все приходило в норму. С другими самолетами, как своими (Кэмел), так и противника (Пфальц Д3) ничего подобного не наблюдалось.
Сталкивался с этим несколько раз - когда расходились подальше, все было нормально, но как только сближались - снова начиналось слайд-шоу. Но я не могу сказать была ли это реакция на всех S.E.5 или на конкретную пару таких самолетов на сервере. Закончилось все тем, что при полете рядом с S.E.5 была потеряна связь с сервером. Подозреваю, что это был кик сервера. Запись есть, но я ее не просматривал - не знаю, будет ли на записи видно падение фпс...
Ничего не вышло, создался такой же файл, а голова вперед/назад так и не двигается. Пробовал и на ось вешать, не реагирует. Настроил на кнопки PageUp/PageDown проверил чтобы они нигде не упоминались, не помогло. Голова как прибитая вперед на Верблюде, на Спаде вроде нормально, но и на нем не работает движение.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
Сегодня безвременно прервалась вторая подряд карьера, и снова на "ровном месте": первый раз после 3-го вылета дали знак "1914-1918" и выперли из ВВС (Альбатрос Д2), сегодня только зашёл в "карьера", надпись "невозможно соединится с игровым сервером", после нажатия "Ок" выдан тот же памятный знак за участие в войне и потухшая кнопка "Начать" (Альбатрос Д2 Лт), сделано было всего 6-ть вылетов
К интернету подключен был, начало карьер - 1917-й, тут же карьера для "Ньюпорт 11" создалась и запустилась без проблем (правда при выключенной опции "двигатель всегда прогрет" боты рванули с места сразу после раскрутки винтов). В общем : "Кто-нибудь! Сделайте что-нибудь!!" (с) Какой-то фильм...
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
Натолкнулся тут на такую бяку. Хотел поправить кое-какие кнопки в настройках управления, так уже при заходе в соотвесттвующее меню выскакивает "ошибка 10016 невозможно записать на диск" (как-то так, пишу по памяти). Что за зверь и как это побороть?
__________________________
Всё, разобрался
Крайний раз редактировалось =U2=Castro; 15.01.2011 в 12:36. Причина: Дополнение
Скоро выйдет новый режим карьеры. Не в 1.017, но в одном из следующих. Альберт говорил, что он уже готов и его сейчас тестят. Соответственно, исправлять старую карьеру большого смысла не имеет.
Но в принципе, если вам выдают знак "1914-1918", то это означает, что карьера на данном типе самолета успешно завершена. Причиной чаще всего бывает то, что эскадрилия за которую вы летаете, была перевооружена на новые самолеты. В 1917 году уже Альбатросы Д3 летали вовсю, так что рассчитывать на длительную карьеру в 1917 году на Альбе Д2, увы не приходится. А имеющаяся сейчас в игре карьера жестко привязана к типу самолета и не поддерживает перевооружение на новые типы. Попробуйте начать карьеру на Альбе Д2 с 1916года (если это возможно) и/или попробуйте выбрать другую эскадрилию - возможно, там вам дадут больше вылетов. Также постарайтесь не допускать ранений - они приводят к потере времени и сокращению числа вылетов в карьере.
В новом режиме карьеры, насколько я понимаю, будет предусмотрена возможность смены типа самолета (карьера будет привязана не к типу самолета, а к конкретной эскадрилии) и таких недостатков там быть не должно. Так что лучше набраться терпения и дождаться новой карьеры, а до тех пор, если все-таки хочется летать в старой карьере, то с ее недостатками придется просто примириться.![]()
Об этом тоже думал, но обе карьеры уложились в две недели Июня 1917-го, по этому и посчитал ошибкой такую длительность. Во втором случае возможно это вообще защита от пиратов: не смог к серверу подсоединиться - карьера "рубится". А написал что бы в новую карьеру старые недочёты не попали![]()
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.