???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 628

Тема: Разное

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    я кстати тоже думал над этим, но с игровым процессом - это предложение Андрею привязать процентное соотношение раненных/убитых к наличию в подразделении медика вполне логично и может добавить интереса, но опять же всё зависит от того, есть ли возможность реализовать это на программном уровне... так что пока вроде как бы просто должны быть
    Это для статистики, или чтобы он лечил на поле боя, например, легкораненых "превращал" в живых?

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    кстати, я так понял, модели бинокля в игре нет?.. было бы неплохо хотя бы на грудь командирам примастрячить, а в идеале конечно чтобы вне боя командиры наблюдали за полем в него... но думаю, это мечты идиота )
    Модели нет еще пока. Там же еще анимация нужна для всего этого дела.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это для статистики, или чтобы он лечил на поле боя, например, легкораненых "превращал" в живых? Модели нет еще пока. Там же еще анимация нужна для всего этого дела.
    чтобы в следующем бою в строю оставалось больше боеспособных
    может тогда пока просто на грудь для видимости бы бинокль приделать, мне только модель нужна, приляпал бы я и сам

    Андрей, не совсем понял строку из мануала для div_units "в случае дублирования подразделения используется первое найденное в порядке установки патча", если например, я прописываю в div_units на место командира другого юнита, созданного в ger_hum_base.loc_def, мод поменяет этого юнита?.. почему-то после формирования и запуска мода, игра не меняет скины...
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 13.01.2011 в 11:58.

  3. #3

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    чтобы в следующем бою в строю оставалось больше боеспособных
    Так каким образом это сделает медик, если отбросить применение магии?

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    может тогда пока просто на грудь для видимости бы бинокль приделать, мне только модель нужна, приляпал бы я и сам
    Да модель нам самим не помешала бы.

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    Андрей, не совсем понял строку из мануала для div_units "в случае дублирования подразделения используется первое найденное в порядке установки патча", если например, я прописываю в div_units на место командира другого юнита, созданного в ger_hum_base.loc_def, мод поменяет этого юнита?.. почему-то после формирования и запуска мода, игра не меняет скины...
    Значит если в двух модах или моде и игре описано одно и тоже подразделение - будет браться с первого по списку в установщике модов.
    Мод по списку должен быть выше патча.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так каким образом это сделает медик, если отбросить применение магии?
    Значит если в двух модах или моде и игре описано одно и тоже подразделение - будет браться с первого по списку в установщике модов.
    Мод по списку должен быть выше патча.
    прописать % остающихся боеспособными при наличии медика выше, чем при его отсутствии... вот я ща фигню прогнал

    мод стоит выше под номером 209 (патч 207),
    меш и текстуры запаковались нормально, проверил распаковщиком;
    div_units и ger_hum_base тоже запакованы с внесёнными изменениями...
    папка core содержит:
    desc,
    dev_updates\packed_data\tabs,
    shared\packed_data\gos_techn и tex_humans

  5. #5
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Разное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так каким образом это сделает медик, если отбросить применение магии?
    что то типа: оказал помощь на поле боя, вынес и потом отправили в лазарет, где то так. Ну а если медика нет или он был далеко, то большая часть раненных умерли на поле боя.
    Я правда не помню как там со статистикой, куда раненные деваются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •