
Сообщение от
ROSS_Tracer
Мне вот непонятны следующие вещи, может кто поможет разобраться:
1. Включение пилотами автомата тяги и, кажется, одного канала управления, хотя данный аэродром такую конфигурацию "помощников" при посадке не поддерживает. Откуда у пилотов была информация в посадке именно в таком режиме?
2. Падение самолёта до ближнего привода в ложбинке ниже уровня ВВП. Вообще ужас какой-то. Неужели радиовысотомер не имеет приоритета над барометрическим? Заход на повышенной скорости (300км/ч вместо 265км/ч) вообще указывает, что КВС думал о том, легче выйти в горизонт и набор высоты.
3. "Кривой" выход на ВВП. Даже если бы высота выдерживалась, на полосу он бы не вышел. Какими средствами пользовался экипаж чтобы правильно выйти на полосу? Из записи пока видно только что РП заявил "на глиссаде", когда самолёт был в створках и что экипаж знал "номер полосы" 259. Но при этом упорно шёл криво. Ветер? Радиомаяк?