Перебрав до последнего винтика аварийный лайнер, приземлившийся в глухом лесу, эксперты ужаснулись стоимости его ремонта и перевозки.
Охраняемый самолет стоит на заснеженной полосе
Предварительные расчеты показали - восстановление "раненой" тушки съест гораздо больше денег, чем покупка новой. Причем разница составит даже не миллионы, а десятки миллионов рублей. Специалисты, занимавшиеся расчетами стоимости ремонта, обнаружили, что в самолете надо менять гораздо больше деталей, чем предполагалось ранее.
- Скорее всего, мы оставим борт в Ижме, - сообщили Life News на Мирнинском авиапредприятии "Алроса", которому принадлежит борт. - Ведутся экономические подсчеты, в ближайшее время руководством акционерной компании будет принято окончательное решение.
По данным источника Life News, самолет требует весьма дорогостоящего ремонта. По подсчетам, замена двух двигателей, подкрылок, фюзеляжа, стоек и других частей обойдется примерно в 60 миллионов рублей. В то же время купить аналогичный лайнер тех же лет выпуска, который находится в рабочем состоянии, стоит 40 - 45 миллионов.