Полностью согласен с предыдущим постом. А полновесным симулятором сейчас считаются симуляторы жизни. И частично к ним относятся ммроги и рпгешки мистически-фантастического толка по причине не существования а значит и заниженных требований к симуляции реаллестичности не существующей, выдуманной жизни. Таг же вполне уверенно можно сказать что и они в свою очередь имеют какую то сторону более выраженной. Так в СИМсах бытовая стратегия. В серии TES доисторический экшен, в противовес фалоуту3 с фантастическим экшеном. Вэ Мовиэс явно экономический стратегии итд. Знаю единственно сбалансированные "симуляторы жизни" это серия UFO но она как раз таки из-за своей равномерности пользуется популярностью в достаточно узком кругу игроков. Цель авиасима моделить процесс полёта и сами ЛА а не его взаимодействие с ЛА и наземкой противника. Просто в хорошо сделанном симе это должно тоже хорошо работать по причинам явной взаимосвязи в процессах игры но тем немение не становится какой то самоцелью. ...Кстати все кто играл в АРМУ1-2 в один голос утверждают что ми-24 ну очень красиво сделан... но не сим.