???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 767

Тема: Игровые проблемы не связанные с железом

  1. #376

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Люди, объясните, что за хр...нь и как с ней бороться? На поздних этапах игры активные способности команды неделю "перезаряжаются". По моему для полностью продвинутого экипажа это долговато.

  2. #377
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    61
    Сообщений
    502

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от KhabarovD Посмотреть сообщение
    Люди, объясните, что за хр...нь и как с ней бороться? На поздних этапах игры активные способности команды неделю "перезаряжаются". По моему для полностью продвинутого экипажа это долговато.
    Morale mod в помощь
    http://www.subsim.com/radioroom/down...o=file&id=1568
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  3. #378
    Зашедший
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    3

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Новая напасть, при нажатии на "глубина под килем" звук идет, а помощник не вещает и запись в блокноте справа так же не появляется.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 09.01.2011 в 00:19. Причина: перемещение

  4. #379
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Камрады, помогите кто знает! Как вернуть save на минут тридцать, час назад? Может строчку где удалить? Проблема в том, что сохранение единственное, а было так: Завершаю я поход, иду с победой на базу, тут налетели Харикейны, доблестные зенитчики попасть не могут, хоть и мораль и опыт высокий, решил сам встать за гашетку, и как то попал между леером и зениткой, и ни туда и не сюда, застрял. В общем сохранился в таком положении, думал перезапущу и всё исправит, не тут то было, стало хуже, вообще не грузит. Начинать новую кампанию, как то не хочется, я и так начинал несколько раз, по разным причинам. Знаю что ступил, знаю что нужно несколько сохранений делать. Но может можно как то выйти из ситуации?
    Спасибо.

  5. #380

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    вахта не спускается при погружении ( как это лечится напомните? также не могу вспомнить где прописать кнопку для грамофона =) заранее спасибо
    Крайний раз редактировалось Kash; 23.01.2011 в 17:08.

  6. #381
    Курсант Аватар для chepur999
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    140

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от U-SHDV Посмотреть сообщение
    Что за фигня? Почему при любой глубине погружения происходит постоянно крен на левый борт?
    Хотя при внешней камере лодка расположена перпендикулярно дну.
    И у меня бывает такая ситуация...в чем причина не знаю даже...

    ---------- Post added at 20:39 ---------- Previous post was at 20:33 ----------

    Цитата Сообщение от Kash Посмотреть сообщение
    .......также не могу вспомнить где прописать кнопку для грамофона =) заранее спасибо
    в файле data/Cfg/Commands/[Cmd562] Нужную кнопку назначь аналогично другим кнопкам.

  7. #382

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Здравствуйте, у меня с началом второй компании (Happy Times) стало очень сильно тормозить сжатие времени В чем может быть дело?

    И вопрос по геймплею. Как сменить лодку?

  8. #383
    Курсант Аватар для chepur999
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    140

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от SKYLINE Посмотреть сообщение
    .....стало очень сильно тормозить сжатие времени В чем может быть дело?

    И вопрос по геймплею. Как сменить лодку?
    Торможение сжатия времени никак не зависит от начала новой кампании.По крайней мере у меня(обычно притормаживает только в местах большого скопления судов-и то где-то после 1000-ускорения).А лодку дадут новую,как командование сочтет нужным.

  9. #384

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от chepur999 Посмотреть сообщение
    Торможение сжатия времени никак не зависит от начала новой кампании.По крайней мере у меня(обычно притормаживает только в местах большого скопления судов-и то где-то после 1000-ускорения).А лодку дадут новую,как командование сочтет нужным.
    А у меня зависит. Пробовал менять кампании с помощью Active Campain Selector. Если меняю Total Germany на Happy Times то тормозит, а если в этом же сейве ставлю любую из последующих 2х кампаний, то снова все в порядке...

  10. #385
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    8

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    у меня проблема такая. правый электромотор унечтожен на 100% и левый дизель тоже на 100% а при просмотре видом со стороны в подводном положении работает правый винт а в надводном левый .
    и почемуто в надводном работает только задний ход? . может кто знает чем можно эту дурь исправить????

  11. #386

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Просидел несколько суток копаясь в конфигах хантера, многому научился тут, спасибо вам за посты парни. Начал уже Хепи тайм. Хотя Норвегию плавал - искал врагов но так и не нашел их на точках патрулирования, так около трех миссий впустую потратил кучу времени и ни одного убитого Закрыл вручную их, скачал мод дающий возможность начать любую кампанию.
    Парни у меня нет опции пришвартоваться, когда к доку подхожу, ктонить знает как сие вылечить? приходится миссии в ручную закрывать.

  12. #387

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Доброго времени камрады!
    Столкнулся с проблемой магнитного взрывателя в игре. Никак не работает. По поиску в форуме решения не нашел. Однако в ридми к патчу 1.2 эта проблема вроде бы должна уйти.
    У меня 1.2 - а проблема осталась. Может кто что подскажет
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 16.02.2011 в 18:38. Причина: Перемещение.

  13. #388
    Курсант Аватар для berrkut
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    187

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Ни кто ничего не подскажет.... Магнитные взрыватели не работают. Модами эта проблема тоже не решается.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 16.02.2011 в 18:38. Причина: Перемещение.

  14. #389
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    8

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от sacha1987rx Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:
    Доброго времени камрады!
    Столкнулся с проблемой магнитного взрывателя в игре. Никак не работает. По поиску в форуме решения не нашел. Однако в ридми к патчу 1.2 эта проблема вроде бы должна уйти.
    У меня 1.2 - а проблема осталась. Может кто что подскажет


    у меня магнитные взрыватели стали работать при моде NewUIs_TDC_6_3_7_ByTheDarkWraith
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 16.02.2011 в 18:40. Причина: Убрано под SPOILER\Перемещение

  15. #390

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от trend Посмотреть сообщение
    у меня магнитные взрыватели стали работать при моде NewUIs_TDC_6_3_7_ByTheDarkWraith
    А в более ранних версиях проблема была? Просто в форуме вычитал, что слишком забагована 6 3 7
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 16.02.2011 в 18:43. Причина: Перемещение.

  16. #391
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    8

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от sacha1987rx Посмотреть сообщение
    А в более ранних версиях проблема была? Просто в форуме вычитал, что слишком забагована 6 3 7
    не знаю я другие версии не ставил
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 16.02.2011 в 18:41. Причина: Перемещение.

  17. #392

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от trend Посмотреть сообщение
    не знаю я другие версии не ставил
    Поставил NewUIs_TDC_6_3_7_ByTheDarkWraith. Магнитный взрыватель не работает по прежнему.
    А Вы уверены, что магнитный взрыватель срабатывает не от касания дна корабля (шаркает по дну), а именно при ходе торпеды ниже судна на 1-1,5 метра?
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 16.02.2011 в 18:41. Причина: Перемещение.

  18. #393
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    8

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    запустил игру. точно не работают бред какойто но ведь я же свойми глазами видел что работали.может глюк какойто был
    P.S.если глюк то побольше бы таких глюков

  19. #394

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от trend Посмотреть сообщение
    запустил игру. точно не работают бред какойто но ведь я же свойми глазами видел что работали.может глюк какойто был
    P.S.если глюк то побольше бы таких глюков
    Я заметил, что парогазовые торпеды, приустановке глубины на 1-1,5 метра ниже осадки цели - все равно попадают в корпус.

    Наоборот, электрические при той же глубине идут под кораблем и... не взрываются.

    В общем, стреляя парогазовыми и не проверяя внешней камерой результат - можно подумать, что магнитный взрыватель работает. А хотели в патче 1.2 это дело поправить. Нехорошо.

  20. #395
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    8

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    всё чаще и чаще посещают мысли забросить нах.. эту пятую часть и да здравствует SH3!!!


    Модераториал.
    Нецензурная брань+флуд.
    Отдыхайте 4 месяца и изучайте правила форума.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 18.02.2011 в 13:06.

  21. #396
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от trend Посмотреть сообщение

    у меня магнитные взрыватели стали работать при моде NewUIs_TDC_6_3_7_ByTheDarkWraith
    С магнитными взрывателями всё сложнее. NewUIs_TDC не исправляет проблем со взрывателями, не заложено в нём такой функции. Есть сведения, что полноценно они заработают только к 43-му году. На сабсиме вскрыли конфиг-файл торпед, так там в начале войны прописан отказ взрывателя более 80%
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  22. #397
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    8

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    С магнитными взрывателями всё сложнее. NewUIs_TDC не исправляет проблем со взрывателями, не заложено в нём такой функции. Есть сведения, что полноценно они заработают только к 43-му году. На сабсиме вскрыли конфиг-файл торпед, так там в начале войны прописан отказ взрывателя более 80%
    у меня по игре август 42-го может по этому взрыватели срабатывали.

  23. #398
    Курсант Аватар для berrkut
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    187

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Скрины можно, показывающие взрыв торпед именно под днищем. Периодически кто-то заявляет, что у него работают магнитные взрыватели, но на практике имеет место касание торпеды корпуса судна. Это вероятно связано ещё и с тем, что глубина хода торпед в игре устанавливается не корректно. Я ставил глубину до 10 метров. стреляя по кораблю с осадкой не больше 5 метров, а торпеда всё равно попадала в борт! Я не исключаю возможности, что в игре прописано срабатывание магнитов после 42 года, но видимо тогда и корабли стали размагничивать.

  24. #399

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    По поводу некорректности глубины хода торпеды. Кто нибудь замечал, что электрические торпеды, скажем, при установленной глубине 5,3 м проплывают под дном с осадкой 4,7. Напротив парогазовые попадают в аналогичную цель (именно касаются корпуса) даже приустановленной глубине 6-7 м.

    Еще заметил что по умолчанию на парогазовой торпеде магнитный взрыватель включен. Обратно - при выборе электро торпеды - по умолчанию стоит контактный взрыватель.

    Вывод из вышесказанного - возможно разрабы заметили косяк со взрывателем и поправили глубину хода торпед, чтобы даже при казалось бы стопроцентном ходе торпеды ниже осадки цели (по приборам) - фактически она попадала в корпус и взрывалась. Ну и типа игрок думает, что магнитный взрыватель работает. Более того - дырка))) будет именно на днище!!! Но это касается только парогазовых торпед. Да и вообще как то бредово. Это так, мысли вслух. Но все же...

  25. #400

    Re: Игровые проблемы не связанные с железом

    Цитата Сообщение от sacha1987rx Посмотреть сообщение
    .

    Вывод из вышесказанного - возможно разрабы заметили косяк со взрывателем и поправили глубину хода торпед, чтобы даже при казалось бы стопроцентном ходе торпеды ниже осадки цели (по приборам) - фактически она попадала в корпус и взрывалась. Ну и типа игрок думает, что магнитный взрыватель работает.
    Совершенно такие же мысли возникают и у меня.

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •